Коммерческая тайна в инновационной экономике

Пескова Д.Р., , ,
Commercial classified information in the innovation economy - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены экономические аспекты распространения информации с ограниченным доступом на разных этапах формирования современного общества. Анализируется влияние коммерческой тайны на процесс развития и внедрения инноваций и проблематика информационной ренты.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Пескова Д.Р., , Коммерческая тайна в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – С. 103-108.

Peskova, D.R.,,,,, &, (2010) Commercial classified information in the innovation economy. Kreativnaya ekonomika, 4(5), 103-108. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Неймер Ю.Л. О типах и ролях руководителей организаций в инновационных процессах. Сборник научных трудов / Под ред. Н.И. Лапина. – М.: ВНИИСИ, 1980.
2. North D.C. Institutions, Institutional Change and Economic Performance. – Cambridge: Cambridge University Press, 1990.
3. Dobbs B.Y.T. The Foundations of Newton's Alchemy, or `The Hunting of the Greene Lyon'. – Cambridge: Cambridge University Press, 1975.
4. Vickers B., ed. Occult and Scientific Mentalities in the Renaissance. – Cambridge: Cambridge University Press, 1984.
5. Webster C., ed. Samuel Hartlib and the Advancement of Learning. – Cambridge: Cambridge University Press, 1970.
6. Westfall R.S. Science and Patronage: Galileo and the Telescope. – Isis, 1985, 76. URL: http://www.nuff.ox.ac.uk/Economics/History/.