Результаты поиска:
Найдено: 1199
601.
Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье определены основные факторы, препятствующие развитию малых инновационных фирм, анализируется система взаимодействия малого бизнеса и государства, а также способы поддержки малых фирм в период экономического кризиса. Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5286.
602.
Балашов А.М. Предприниматель из народа
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Автор совершает экскурс в историю и на примере М.Н. Бардыгина показывает, как в начале ХХ века отечественные предприниматели заботились о подготовке специалистов для промышленности. Балашов А.М. Предприниматель из народа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5287.
603.
Лекарева Ю.С., Степанова Т.Е. Регулирование рисков: социально-экономические альтернативы
: монография – М.: Креативная экономика, 2009. – 144 с.: ил.
В монографии реализован комплексный подход к исследованию социально-экономических альтернатив регулирования рисков на различных уровнях хозяйствования и предложены практические направления совершенствования данного процесса с учетом особенностей экономики России. Проработаны теоретические проблемы, связанные с возникновением и распространением рисков, механизмы снижения отрицательных последствий рисков, достижения рискоустойчивости хозяйствующих субъектов. Обоснована необходимость многоуровневого подхода к анализу и регулированию рисков.
Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов, изучающих экономическую теорию, а также для практических работников, заинтересованных в формировании стабильных условий хозяйствования экономических субъектов на основе разработки системы альтернативного регулирования рисков.Лекарева Ю.С., Степанова Т.Е. Регулирование рисков: социально-экономические альтернативы // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10357.
604.
Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Особенностью туристско-рекреационной сферы является индивидуальная работа с каждым клиентом. В этих условиях, по мнению автора, необходимо гибкое ценообразование, стимулирующее реализацию услуг в конкретной ситуации. В статье отражен механизм применения метода «затраты – объем – прибыль» при предоставлении туристских услуг. Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5657.
605.
Доморат С.А. Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В период летнего сезона 2008 года на территории Сочинского туристского комплекса активно задействованы около 30 природных объектов показа, большинство из которых располагаются в горных и предгорных районах. Количество туристов, посещающих курорт, с каждым годом увеличивается, и одновременно растет антропогенная нагрузка на данные объекты. Автором предложена методика расчета загрузки туристско-экскурсионных объектов, позволяющая собственникам принимать решение о направлениях их дальнейшего использования. Доморат С.А. Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5656.
606.
Алешина А.А. Механизм определения приоритетов формирования инвестиционного климата в регионах России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В настоящее время отечественные и зарубежные исследователи в большинстве случаев оценивают региональный инвестиционный климат лишь с позиций инвестора. Однако он должен оцениваться также и с позиций интересов региональных органов власти, так как каждый субъект Российской Федерации заинтересован в получении объективного знания о своем инвестиционном климате и о своих перспективах в привлечении инвесторов. Алешина А.А. Механизм определения приоритетов формирования инвестиционного климата в регионах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5655.
607.
Вол С.В. Методические вопросы обоснования рационального размещения совместных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена методическим вопросам рациональной организации предпринимательских структур на территориях субъектов Российской Федерации. Вол С.В. Методические вопросы обоснования рационального размещения совместных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5654.
608.
Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье предложена модель совершенствования системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований. Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5653.
609.
Рожков В.А. Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
На сегодняшний день большое внимание уделяется рассмотрению вопросов взаимосвязи организации регионального экономического пространства и государственного управления. В статье рассматриваются вопросы территориальной организации региональной экономики. Проводится сравнительный анализ различий между интегрированной, сетевой и кластерной моделями. Рожков В.А. Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5652.
610.
Ночевкина Т.А., Сахарова Л.А. Системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается возможность оценки уровня развития региональных ипотечных рынков на основе анализа состояния региональных рынков капитала, недвижимости и труда. Ночевкина Т.А., Сахарова Л.А. Системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5651.
611.
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне. Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.
612.
Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов. Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5649.
613.
Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Проведенное автором исследование обращает внимание читателей на важность развития сельских территорий Орловской области, приводятся результаты исследования социально-экономических проблем сельской местности, обозначены приоритетные направления развития Орловской деревни. Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5648.
614.
Черникова Л.И., Огородний В.С. Проблемы либерализации российского страхового рынка
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье раскрывается экономическая сущность и конкретизируется понятие либерализации страховой сферы; выявлены современные проблемы либерализации отечественного страхования; рассматриваются задачи и принципы совершенствования механизма либерализации, а также перспективы дальнейшей либерализации рынка страховых услуг России. Черникова Л.И., Огородний В.С. Проблемы либерализации российского страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5658.
615.
Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Здравоохранение как многогранный социальный и экономический механизм должно обеспечить доступность высокотехнологичной медицинской помощи для всего населения страны. В условиях кризиса обострились различные заболевания. Населению страны должны быть доступны современные эффективные и безопасные лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Необходимым условием должна стать доступность квалифицированной медицинской помощи. В статье предложены механизмы и инструменты, с помощью которых можно качественно и быстро завершить реформу здравоохранения. Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5659.
616.
Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю. Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье предложена процедура управленческой диагностики экономического потенциала промышленного предприятия на основе частных и обобщающих показателей с последующим определением интегрального показателя. Отличительной особенностью разработанной процедуры является применение комплексного подхода, учитывающего возможности и способности предприятия, в том числе отраслевые особенности предприятий сахарной промышленности.Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю. Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5660.
617.
Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье представлены существующие модели реформирования естественных монополий (на примере железнодорожного транспорта). Анализируются факторы, позволяющие построить адекватную модель оптимального реформирования и развития предприятий в этой сфере. Рассматриваются способы проведения реформ на примере
различных государств (Швеция, Германия, Великобритания, Россия). Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5661.
618.
Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассмотрен субъектный состав сферы жилищного строительства и выделены источники его финансирования. Система финансового обеспечения жилищного строительства представлена как совокупность форм, методов и инструментов аккумуляции финансовых ресурсов и финансирования расходов на строительство жилья.Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5662.
619.
Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье описывается функциональное содержание управления экономическими системами в строительной отрасли на основе ресурсного подхода. Исследуются управленческие проблемы обеспечения роста производственного потенциала строительных организаций на основе трансформации инвестиционных средств в эффективные ресурсные пропорции. Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5663.
620.
Ивашкевич А.С. Реструктуризация металлургических компаний России: особенности и результаты
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В 2000-е гг. российские металлургические компании активно реструктурировали свой бизнес, приобретали активы как за рубежом, так и в России, внедряли новые технологии, что позволило им войти в группу мировых лидеров. Несмотря на это металлургические предприятия одними из первых ощутили воздействие мирового экономического кризиса, обусловившего резкое сокращение спроса на продукцию отрасли. Такая ситуация требует новой оценки результатов реструктуризации и принятия экстренных мер в направлении смягчения экономических и социальных последствий кризиса. Ивашкевич А.С. Реструктуризация металлургических компаний России: особенности и результаты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5664.
(Страница 31 из 60)
В НАЧАЛО ...
29 30 [31] ...
СЛЕДУЮЩАЯ