Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1068


601. Бабаева З.Ш.
Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В современной экономической теории нет единой точки зрения на роль государства в оживлении инвестиционных процессов российской экономики. Несмотря на ряд принятых в последние годы законодательных актов, регулирующих инвестиционную деятельность, до сих пор отсутствует целостная политика, направленная на формирование благоприятного инвестиционного климата. Из-за этого многие проблемы российской экономики, негативно влияющие на него, остаются нерешенными.

Бабаева З.Ш. Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2214.


602. Гурышев А.П.
Эффективность капитальных вложений // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Объективная оценка экономической эффективности предстоящих инвестиций в производственные подразделения предприятий бывает затруднена потому, что подразделения выступают центрами затрат и нельзя однозначно оценить их конкретный вклад в создание прибыли организации. Поэтому часто в таких случаях используется оценка экономического эффекта и срока окупаемости. Причем экономический эффект отождествляется с экономией.

Гурышев А.П. Эффективность капитальных вложений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2213.


603. Фияксель Э.А.
Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.

Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2212.


604. Киосе М.И.
Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях рыночной экономики растет число бюджетных учреждений, занимающихся, в том числе, предпринимательской деятельностью. Статус бюджетного учреждения имеют как государственные, так и муниципальные учебные заведения (ГСПУЗ) системы среднего профессионального образования (СПО). Согласно данным Росстата, 35,12% студентов России обучаются на платной основе в системе СПО. Анализ структуры обучающегося контингента показал, что лидирующие позиции по оказанию платных образовательных услуг в системе государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (ГОУ СПО) занимает Волгоградская область, доля которой составляет 43,19%.

Киосе М.И. Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2211.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Шишманян В.М.
Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В современных экономических условиях деятельность российских строительных организаций, как правило, связана с повышенным уровнем нестабильности внешней среды, существенным уровнем рисков, жесткой конкуренцией. В этих обстоятельствах организациям необходимо искать новые эффективные методы работы одним из таких методов является комплексная система бюджетирования и системы сбалансированных показателей деятельности организации.

Шишманян В.М. Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2210.


606. Здоров А.Б.
Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Прогнозирование структурных изменений представляет собой изучение закономерностей отраслевых преобразований в отдельно взятом регионе или в стране в целом. Это проект того, куда выгоднее всего вкладывать деньги предпринимателю. Проектирование структурных изменений основывается на законах экономического, социального и регионального развития с учетом природно-климатического и историко-культурного потенциала. В прогнозах отдельной составной частью является инновационная программа выявления перспективных отраслей производства и возможностей их размещения.

Здоров А.Б. Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 152-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2209.


607. Бородина М.В.
Проблемы реформирования региональных энергетических систем // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Существующая в РФ глубокая дифференциация регионального развития вызывает необходимость выработки специальных управленческих решений и адаптации рекомендаций общенационального характера для экономики каждой территории. Успешность регионального развития предопределяется множеством факторов, среди которых немаловажную роль занимает ресурсная обеспеченность территории, в том числе электроэнергией.

Бородина М.В. Проблемы реформирования региональных энергетических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2208.


608. Скрипченкова В.В.
Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.

Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.


609. Мухаметшин М.Ф.
Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.

Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.


610. Разинкина И.В.
Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Развитие новых технологий и рынков привело к тому, что сегодня во всех странах экономический рост хозяйствующих субъектов определяется той долей продукции, которая выпускается на высокотехнологичном оборудовании, вобравшем в себя прогрессивные знания и современные решения. В экономической литературе этот процесс характеризуют как переход от индустриальной экономики XIX-XX веков к экономике, основанной на знаниях, которая будет доминировать в XXI веке. Основное их отличие состоит в том, что в индустриальной экономике совершенствование продукции достигается за счет приложения новых знаний к природным ресурсам, оборудованию, труду, а в инновационном типе экономики это развитие обеспечивается за счет приращения новых знаний.

Разинкина И.В. Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3569.


611. Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.
Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3570.


612. Мельников О.Н.
Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Интеллектуальный капитал личности (с позиций прошлого) – всегда есть результат экономических затрат семьи, региона и страны в целом и для экономики, как совокупности хозяйственных процессов, до тех пор пока человек не начнет этот капитал творчески использовать, ничего не значит. При этом следует помнить о том, что на правах собственности этот капитал всегда принадлежит только человеку. Чтобы очертить границу между интеллектуальным капиталом личности и созидательными (творческими), практически значимыми действиями, необходимо рассмотреть диалектическое единство человека (как биосоциального и экономического объекта) с окружающей его природной средой. Или другими словами – с системой его обитания.

Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3571.


613. Бережнов Г.В.
Креативные ресурсы стратегической деятельности организации // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Одной из главных задач каждой организации является определение, разработка и поддержание в необходимом состоянии требуемых, в том числе и человеческих, ресурсов, т.е. того, чем организация владеет и что она может использовать в своих целях.

Бережнов Г.В. Креативные ресурсы стратегической деятельности организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 30-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3572.


614. Ваганян О.Г.
Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
В результате временной задержки в процессе управления интеллектуальным капиталом неизбежно появляется ошибка, которая добавляется к входным воздействиям на его проявление. Временную задержку можно уменьшить путем увеличения чувствительности, т.е. управляемых (корректирующих) воздействий, которые имеют место при наличии малых отклонений от нормы. Однако увеличение чувствительности (воздействий) может привести к тому, что руководители будут вынуждены принимать поспешные и необоснованные решения при случайных флуктуациях, возникающих в системе. Чтобы руководители все время не занимались решением несущественных проблем, временную задержку зачастую увеличивают за счет снижения чувствительности.

Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3573.


615. Горин С.В.
Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Репутациология изучает закономерности создания и управления деловой репутацией юридических и физических лиц и исследует ее как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью ее практического использование экономическими субъектами.

Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3574.


616. Товстых Л.Е.
Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Возвращаясь к нашей модели распространения инфоконтент – продуктов и профессиональных баз данных – с помощью глобальной компьютерной сети Интернет и перечню ее элементов и факторов, отметим преобладание категорий «Информация» и «Интеллект». Вообще говоря, первостепенная важность этих категорий никогда не отрицалась экономической наукой. Так еще в 1997 г в работе видного отечественного экономиста профессора Е. Майминаса «Информационное общество и парадигма экономической теории» при обозначении «направлений формирования новой парадигмы экономической теории» на первое место поставлено «признание первостепенного значения или, точнее, ведущей роли информационной составляющей экономики». И декларируется очевидность «решающей роли этой составляющей непосредственно в производстве материальных благ и услуг».

Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3575.


617. Абрамов Е.Г.
Информация в информационной экономике // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Довольно популярным сегодня является высказывание о наступлении эпохи информационной экономики, развития средств обработки и передачи информации. Информация становится основным товаром. Кто владеет информацией – тот владеет миром! На первый взгляд все в порядке. Однако, так ли все однозначно после более пристального рассмотрения данных констатаций? Не является ли всеобщее ликование по поводу наступления информационной экономики панихидой по ее закату?

Абрамов Е.Г. Информация в информационной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3576.


618. Мартынов Л.М.
Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Число публикаций об управлении знаниями и об «экономике знаний» непрерывно растет. Однако по данной проблеме пока отсутствует единое теоретическое обобщение по соответствующим социально-экономическим и организационно-управленческим аспектам, хотя уже и имеются для менеджеров некоторые методические рекомендации. В них знания рассматриваются как ресурс и как актив, как капитал и как потенциал. Причем, за рубежом и в нашей стране при исследовании указанной проблемы используются подходы, так называемой, информационной парадигмы, но уже признается: «Экономика, основанная на знаниях, – это экономика, в которой создание, распространение и использование знаний есть основной фактор экономического роста».

Мартынов Л.М. Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3577.


619. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Проведенные исследования проблем инновационного менеджмента на основе теоретических положений неоинституционализма, в рамках которого рассматривается категория трансакционных издержек, позволяют утверждать о возможности и целесообразности использования трансакционного подхода к управлению издержками инвестиционной деятельности и повышению ее эффективности.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3578.


620. Голоскоков В.Н.
Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Инновационная логистика дает возможность разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании, нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке, определив тем самым структурно- функциональный (процессный) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает, что не только состав внутрифирменных подразделений, но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в её интеграционном варианте.

Голоскоков В.Н. Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3579.

(Страница 31 из 54) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ