Результаты поиска:
Найдено: 1804
581.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
582.
Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4756.
583.
Селиверстов Ю.И. Об оценке эффективности накопления и использования интеллектуальной собственности предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье рассматриваются дискуссионные аспекты методологии оценки эффективности управления интеллектуальной собственностью предприятия. Приводится критический обзор позиций экспертов. Предлагается общие подходы к оценке, которые имеют универсальный характер и могут быть уточнены аналитиком при изменении сценарных условий оценки. Селиверстов Ю.И. Об оценке эффективности накопления и использования интеллектуальной собственности предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4767.
584.
Вьюгова Е.Л. Факторы влияния на результативность инновационной политики
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье рассматриваются подходы к определению инновационной политики, ее значение для экономики предприятия, факторы, влияющие на результативность инновационной политики промышленного предприятия.Вьюгова Е.Л. Факторы влияния на результативность инновационной политики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4765.
585.
Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена исследованию предприятий автомобилестроительной отрасли по уровню воспроизводства основных фондов во взаимосвязи с уровнем их финансового развития. Использование методики кластерного анализа позволило сформировать однородные группы предприятий и оценить их позиции в выбранных группах в динамике. Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4763.
586.
Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.
587.
Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье отражен опыт проведения бенчмаркетинговых исследований на базе отдела управления персоналом, представлены показатели эффективности подбора персонала на примере исследованного предприятия.Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4759.
588.
Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена вопросу изменения роли человека в производственном процессе в связи с НТР. Рассматривается специфика формирования трудового потенциала на различных уровнях экономики. Приведены подходы к определению эффективности образования в целом, показатели эффективности развития управленческого персонала.Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4757.
589.
Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.
590.
Пашинян И.А. Методология исследования проблем социологии информационной безопасности
: Монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – 304 с.: илл.
В монографии изложены основные вопросы методология исследования проблем социологии информационной безопасности. Она содержит обзор соответствующих проблем и методов. Рассмотрена методология исследования плохо структурированных проблем.Пашинян И.А. Методология исследования проблем социологии информационной безопасности // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10411.
591.
Рыскулов Д.М. Трансазийский коридор развития: вчера, сегодня, завтра
: Монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – 248 с.: илл.
Книга посвящена Трансазийскому Коридору «коллективного пользования» и развития. Его цель – улучшить благосостояние и качество жизни в созвездии стран Срединной Евразии. Назначение Коридора – быть равнодоступным и равнополезным учредителям (физическим и юридическим лицам), населению, грузоперевозчикам, хозяйствующим субъектам, а также преумножить устойчивость и конкурентоспособность стран Трансазийского Коридора посредством создания меридионального транспортного хода, новых рабочих мест, интеграции и координации широтных и меридиональных транспортных коридоров Евразии. В монографии представлены: результаты анализа текущего состояния транспортных систем стран Срединной Евразии; зарождение меридиональной экономики; актуализация идей Шелкового пути и автомагистрали Панамерикана; концепция транспортного проспекта Арктика – Персидский залив; выгоды и преимущества, приобретаемые участниками проекта «Золотой меридиан планеты».
Книга адресована инвесторам, представителям власти, ученым, специалистам и компаниям, заинтересованным в участии в реализации проекта «Трансазийский Коридор развития».Рыскулов Д.М. Трансазийский коридор развития: вчера, сегодня, завтра // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10412.
592.
Осипов А.Ю. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье проводится идея о том, что в России ради предотвращения серьезного экономического кризиса усилия государства должны быть направлены на развитие внутреннего рынка. Для этого нужно работать на сокращение существующего колоссального разрыва между бедными и богатыми. Также необходимо развивать основные производственные отрасли: жилищное и дорожное строительство, металлургию, сельское хозяйство, машиностроение, горнодобывающую отрасль. Их оживление способно создать мультипликативный эффект.Осипов А.Ю. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7606.
593.
Скворцов Д.И. Социальные и финансовые риски при управлении дефицитом бюджета
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
Управление бюджетом тесно взаимосвязано с финансовыми и социальными рисками. При дефиците бюджета сокращаются социальные программы, а рост социальных расходов нередко оборачивается дефицитом бюджета и увеличением государственного долга. В статье предлагается механизм управления бюджетными рисками через управление дефицитом бюджета.Скворцов Д.И. Социальные и финансовые риски при управлении дефицитом бюджета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7607.
594.
Ахриева Р.Ю. Некоторые особенности транснационализации российских компаний в посткризисный период
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье анализируется поведение российских энергетических транснациональных компаний в период мирового финансового кризиса 2008–2009 гг. Описываются сделки слияний и поглощений, проведенные российскими энергетическими ТНК. Раскрывается смысл и важное значение зарубежных инвестиций российских ТНК.Ахриева Р.Ю. Некоторые особенности транснационализации российских компаний в посткризисный период // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7608.
595.
Хрупин И.М. Стимулирование развития предпринимательства на основе мотивационной структуры предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье исследуется влияние внешней среды на мотивацию к предпринимательской деятельности. Рассмотрены показатели эффективности предпринимательской деятельности, предложены основные принципы стимулирования развития предпринимательства.Хрупин И.М. Стимулирование развития предпринимательства на основе мотивационной структуры предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7609.
596.
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций.Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7610.
597.
Поносова Е.В., Кустова М.М. Механизм воспроизводства инновационных лидеров для предприятий промышленности
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье рассматриваются организационно-управленческие предпосылки формирования инфраструктурного механизма воспроизводства инновационных лидеров для промышленных предприятий и раскрываются основные элементы его моделирования.Поносова Е.В., Кустова М.М. Механизм воспроизводства инновационных лидеров для предприятий промышленности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7611.
598.
Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье проанализированы принципы современного эффективного корпоративного управления, показан эволюционный характер развития как внутрифирменных, так и отраслевых и национальных систем корпоративного управления.Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 44-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7612.
599.
Гагауз А.А. Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
Нематериальные активы на сегодняшний день становятся важным стратегическим активом компании. Однако важно, чтобы они работали на развитие компании, ее экономический рост и обладали способностью перестраиваться под новые реалии меняющегося рынка. В этой связи важное значение приобретает стратегия управления нематериальными активами, ключевым элементом которой является человек, на предприятии – маркетолог.
Гагауз А.А. Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7613.
600.
Селиверстов Ю.И. Учет перспектив коммерциализации при оценке интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
Коммерциализация интеллектуальной собственности (ИС) осуществляется для получения в будущем доходов от ее использования и сопряжена с осуществлением инвестиций в доведение результатов интеллектуальной деятельности до стадии промышленного производства. Поэтому оценка такой ИС очень тесно связана с инвестиционным анализом инновационных проектов. В статье рассмотрены наиболее значимые методологические аспекты оценки ИС с учетом коммерциализации.Селиверстов Ю.И. Учет перспектив коммерциализации при оценке интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7614.
(Страница 30 из 91)
В НАЧАЛО ...
28 29 [30] ...
СЛЕДУЮЩАЯ