Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании

Акатов Н.Б.
Innovative Self-Development of Localized Company’s Branch - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – С. 60-65.

Akatov, N.B. (2012) Innovative Self-Development of Localized Company’s Branch. Kreativnaya ekonomika, 6(7), 60-65. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Акатов Н.Б. Методология управления переходом к саморазвивающимся инновационным организациям. Пермь: ПНИПУ, 2012. – 258с.
2. Бухвалов Н.Ю., Комаров С.В., Молодчик А.В., Пустовойт К.С. Методологические основы теории 2С-систем // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета, Серия «Социально-экономические науки», № 14 (38), 2012. – с. 56-76.
3. Оптнер С.Л. Системный анализ для решения проблем бизнеса и промышленности. Пер. с англ. вступ. ст. С.П. Никанорова. – М.: Концепт, 2003. – 206с.
4. Прахалад К. Пространство бизнес – инноваций. Создание ценности совместно с потребителем / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан: Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер: Издательство Юрайт, 2012. – 258с.
5. Саморазвивающиеся социально-экономические системы: теория, методология, прогнозные оценки: в 2 т. / Российская академия наук, Урал. Отд-ние; под общ. Ред. А.И. Татаркина. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»; Екатеринбург: УрО РАН, 2011г.
6. Chesbrough H., Rosenbloom R. (2002) The role of the business model in capturing value from innovation: evidence from Xerox Corporation’s technology spin-off companies. Industrial and Corporate Change. – p.529–555.
7. Meyer F.A. Radarise your business for success: EFQM, Brussels Representative Office, 2005. – 280p.
8. The Excellence Model: EFQM / Brussels Representative Office, EFQM, 2010. – 32p.