ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 7 (67), Июль 2012

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Разнодежина Э.Н.

 Мотивация как «особенное» в формировании человеческих ресурсов

3-9

Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А.

 Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях

10-16

Язенков Е.И.

 Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности

17-23

Морозов В.А.

 Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием)

24-30

Борлакова Л.А.

 Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности

31-38

Кузнецова Е.А.

 Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий

39-45

Борисова В.В.

 Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа

47-52

Петров А.В.

 Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации

54-59

Акатов Н.Б.

 Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании

60-65

Тормышева Т.А.

 Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора

66-70

Иванов А.В.

 Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса

71-75

Вьюгова Е.Л.

 Факторы влияния на результативность инновационной политики

76-80

Каленов О.Е.

 Инновационно-технологические циклы

81-85

Селиверстов Ю.И.

 Об оценке эффективности накопления и использования интеллектуальной собственности предприятия

86-91

Шкитырь Э.А.

 Исторические аспекты теории человеческого капитала

92-97

Ахметова С.Г.

 Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний

98-104

Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф.

 Роль образования в формировании трудового потенциала

106-112

Стефанова Н.А.

 Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза

113-118

Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.

 Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития

119-124

Иванов А.В.

 Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка

126-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск