Результаты поиска:
Найдено: 2059
41.
Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В какой мере Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы повлияла на жизнь ставропольских сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2008 году? Развернутый ответ на этот вопрос вы найдете в материалах этой
статьи.Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5831.
42.
Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещаются основные причины появления в российской экономике такой формы организации, как государственная корпорация. Подчеркивается необходимость развития очень крупных корпораций для охвата значительных сегментов
мирового рынка российской наукоемкой продукцией. Автор отмечает слабость механизмов контроля выполнения задач, соответствующих целям создания госкорпораций, объясняет необходимость разработки эффективных методов корпоративного управления для структур подобного масштаба с учетом особенностей российского рынка.Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5832.
43.
Энгельгардт Е.О., Дягель О.Ю. Этапы развития системного кризиса предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В своем развитии системный кризис предприятия последовательно проходит определенные этапы, содержание которых определяет одну из следующих его форм: кризис управления, экономический кризис и кризис финансового состояния. В основе возникновения системного кризиса лежит несоответствие установленным критериям фактически сложившегося качества системы управления, качества управления хозяйственными ресурсами и управления финансами, находящимися в корреляции с определенными этапами системного кризиса.Энгельгардт Е.О., Дягель О.Ю. Этапы развития системного кризиса предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 71-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5841.
44.
Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные
консультации, схемы предложений, кружки
качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5836.
45.
Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.
46.
Нечаев А.А. Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье представлена модель управления отдельными бизнес-процессами энергокомпании. Модель учитывает условия существующего кризиса и предполагает привлечение специализированных предприятий.Нечаев А.А. Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5843.
47.
Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5835.
48.
Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается место и роль туристской отрасли в социально-экономическом развитии Астраханской области. Показана степень
влияния результатов деятельности данного сектора на показатели ВРП и доходы области. Выявлены факторы, определяющие эффективность
функционирования субъектов туризма, и предпосылки для дальнейшего успешного развития данной отрасли в регионе, даны практические
рекомендации.Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5830.
49.
Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.
50.
Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад
производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5844.
51.
Наумов О.И. Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними.Наумов О.И. Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5845.
52.
Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается взаимосвязь динамики основных финансово-экономических показателей крупной телекоммуникационной компании с изменениями в ее органах управления. Анализ проводится на основании предложенной автором матрицы сопоставления управленческих изменений и карты наиболее динамичных показателей состояния предприятий, темп роста которых претерпел существенные изменения.Козерод С.Ю. Методические аспекты повышения качества управления в крупных корпоративных структурах телекоммуникационного сектора России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5949.
53.
Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Российские компании все чаще используют аутсорсинг в производстве, выводя за рамки организационной структуры непрофильные функции и бизнес-процессы. Однако успех аутсорсинга возможен только при обеспечении всестороннего контроля аутсорсингового проекта.Казанцева Л.С. Управление аутсорсингом - одна из составляющих эффективного управления современным предприятием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5950.
54.
Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление,
ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и
инвестиционная привлекательность.Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5948.
55.
Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг.
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Начавшаяся в 2001 году пенсионная реформа, основной идеей которой стало повышение роли участия будущих пенсионеров в формировании своей пенсии, на текущий момент еще продолжается. Основным механизмом повышения пенсионного обеспечения, по идее авторов реформы, является передача пенсионных накоплений в управление инвестиционным фондам, которые с начала реформы показали свою эффективность, но в 2008 году понесли существенные потери. В статье дана оценка этим потерям и сделан прогноз на будущее в отношении эффективности инвестиционных фондов.Боровой М.В. Оценка эффективности инвестирования пенсионных накоплений в период с 2006 по 2009 гг. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5946.
56.
Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.
57.
Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье предлагается дать оценку эффективности работы правоохранительных органов с экономической точки зрения, определены наиболее опасные экономические преступления в условиях ОЭЗ на примере Калининградской обл.Новиков Д.В. Особенности теневой экономики в условиях ОЭЗ (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5947.
58.
Кучменова М.К. Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещены перспективы развития вольфрамовой отрасли России. Предложено создать производства по выпуску нанокристаллических, ультрадисперсных и субмикронных порошков карбида вольфрама, что будет способствовать выводу из кризисной ситуации металлургических и оборонных предприятий.Кучменова М.К. Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5952.
59.
Трачук А.В. Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Поставщики и покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности, объединенные в одном холдинге, работая «в одной связке», с целью получения прибыли могут применять самые разнообразные стратегии. И это увеличивает их общую рыночную силу. Однако появление таких субъектов нового типа на электроэнергетическом рынке должно стать объектом пристального внимания органов государственного регулирования, поскольку такие субъекты обладают повышенными возможностями влияния на конкуренцию.Трачук А.В. Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5953.
60.
Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Мотивационные факторы, обуславливающие реализацию трудового потенциала, непосредственно связаны с удовлетворенностью человека работой. В этой связи усиливается необходимость научного обоснования потребностей работников и расчета абсолютной величины мотивации в целях формирования мотивационного механизма.Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5951.
(Страница 3 из 103)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ