Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»1 / 2010

Фундаментальная и рыночная стоимость компании

Кудина Марианна Валерьевна, Доцент кафедры финансового менеджмента Факультета государственного управления Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, к.э.н., доцент, Россия

Fundamental and Market Value of the Company - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 37

Аннотация:
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление,
ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и
инвестиционная привлекательность.
Цитировать публикацию:
Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 32-37.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241