Фундаментальная и рыночная стоимость компании
Fundamental and Market Value of the Company - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-2 (151), Январь 2010Об авторах:
Кудина М.В.
Аннотация:
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление,ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и
инвестиционная привлекательность.
Ключевые слова:
финансовая устойчивость, инвестиционная активность, стратегический потенциал, стоимость капитала, фундаментальная стоимость компании, сбалансированный рост, спрэд рентабельности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kudina, M.V. (2010) Fundamental and Market Value of the Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 32-37. (in Russian)