Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
Marketing Management of Interrelations within a Technological Net: Theory, Methodology and Practice - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (150), Январь 2010Об авторах:
Антипов А.М.
Аннотация:
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спадпроизводства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.
Ключевые слова:
трансакционные издержки, взаимодействие, промышленный маркетинг, маркетинг взаимоотношений, контрактная функция, технологическая сеть, ключевые бизнес-партнеры
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Antipov, A.M. (2010) Marketing Management of Interrelations within a Technological Net: Theory, Methodology and Practice. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 34-40. (in Russian)