Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика

Антипов А.М.
Marketing Management of Interrelations within a Technological Net: Theory, Methodology and Practice - View in English
Об авторах:

Антипов А.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад
производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.

Ключевые слова:

трансакционные издержки, взаимодействие, промышленный маркетинг, маркетинг взаимоотношений, контрактная функция, технологическая сеть, ключевые бизнес-партнеры
Цитировать публикацию:
Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 34-40.

Antipov, A.M. (2010) Marketing Management of Interrelations within a Technological Net: Theory, Methodology and Practice. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 34-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241