Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»1 / 2010

Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация

Наумов Олег Игоревич, Аспирант кафедры теории и технологии управления факультета государственного управления Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Россия

Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 42

Аннотация:
Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними.
Цитировать публикацию:
Наумов О.И. Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 48-52.