Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация

Наумов О.И.
Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation - View in English
Об авторах:

Наумов О.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними.

Ключевые слова:

стратегия предприятия, управление стоимостью, капитализация, стратегическое соответствие, рентабельность инвестиций, максимизация стоимости, средневзвешенная стоимость капитала
Цитировать публикацию:
Наумов О.И. Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 48-52.

Naumov, O.I. (2010) Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 48-52. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241