Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация
Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (150), Январь 2010Об авторах:
Наумов О.И.
Аннотация:
Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними.Ключевые слова:
стратегия предприятия, управление стоимостью, капитализация, стратегическое соответствие, рентабельность инвестиций, максимизация стоимости, средневзвешенная стоимость капитала
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Naumov, O.I. (2010) Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 48-52. (in Russian)