Результаты поиска:
Найдено: 1933
41.
Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.
42.
Кириченко Т.В. Эволюция теории финансового менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Финансовый менеджмент как самостоятельная область знаний, обладающая системностью, заявил о себе в мощных корпорациях, организуемых в форме акционерных обществ в США в 90-х годах XIX столетия. Это было обусловлено развитием и ускорением научно-технического прогресса, крупномасштабной организацией хозяйственной и финансовой деятельности, привлечением и использованием значительных объемов капитала, интернационализацией хозяйственной жизни, расширением мирохозяйственных связей, ужесточением конкуренции.Кириченко Т.В. Эволюция теории финансового менеджмента // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3481.
43.
Пересыпкина Н.В. Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Вопрос обеспечения граждан жильем всегда относился к важнейшим направлениям социально-экономического развития нашей страны, а в связи с принятием национальной программы «Доступное жильё» внимание к данной проблеме еще более возросло и стало приоритетным как для федеральных, так и для региональных властей.Пересыпкина Н.В. Основные направления государственной финансовой поддержки в области развития ипотечного рынка жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3480.
44.
Беляева Г.В. Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
При проведении исследования механизмов инновационно-инвестиционной деятельности в качестве объекта автором были выбраны средние и малые предприятия молочной промышленности Воронежской области. В частности, в регионе функционирует одно среднее предприятие – холдинг ООО «Молвест», объединяющее ряд организаций, расположенных в европейской части России, и 15 малых предприятий.Беляева Г.В. Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3500.
45.
Зубко Е.И., Щербакова О.Е. Оценка сельскохозяйственной продукции
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Эффективное управление всеми хозяйственными процессами экономического субъекта осуществляется на основе информации, формируемой в системе бухгалтерского учета с использованием различных приемов и способов, что трактуется п. 2 ПБУ 1/98 как учетная политика предприятия. От учетной политики, то есть от выбора применяемых приемов и способов учета, зависит эффективное управление хозяйственными процессами организации.Зубко Е.И., Щербакова О.Е. Оценка сельскохозяйственной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3499.
46.
Коновалова Е.А. Нечеткая оценка рисков предприятий нефтедобывающей промышленности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Сегодня экономическая политика Российской Федерации остается ресурсно-ориентированной, несмотря на развитие ряда обрабатывающих отраслей. Деятельность компаний нефтедобывающей промышленности в первую очередь определяет темпы роста национального производства и экономическую безопасность страны.Коновалова Е.А. Нечеткая оценка рисков предприятий нефтедобывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3496.
47.
Гнидковский В.Н. Методические подходы к формированию службы риск-менеджмента в организациях инвестиционно-строительного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В современных условиях в инвестиционно-строительной сфере деловые операции зачастую осуществляются в условиях неопределенности. Это связано с глобализацией экономики, продолжающимся финансовым кризисом, усложнением процессов взаимодействия, ужесточением конкуренции, ускорением бизнес-процессов и рядом других факторов.Гнидковский В.Н. Методические подходы к формированию службы риск-менеджмента в организациях инвестиционно-строительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3497.
48.
Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Методология налогообложения на сегодняшний день в нашей стране – недостаточно исследованная область, и представляется целесообразным еще раз проанализировать показатели налоговой нагрузки в их современном понимании.Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3451.
49.
Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3450.
50.
Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.
51.
Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.
52.
Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.
53.
Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.
54.
Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.
55.
Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.
56.
Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.
57.
Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.
58.
Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Необходимым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Формы этого взаимодействия, характер и методы могут существенно различаться в зависимости от развитости и национальных особенностей рыночных отношений. В последние десятилетия в экономике ряда развивающихся стран складывается совершенно новая для них, но традиционно используемая в развитых странах форма взаимодействия бизнеса и власти государственно-частное партнерство.Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3454.
59.
Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В условиях жесткой конкуренции на рынке услуг сотовой связи основным направлением работы предприятия является расширение спектра предоставления дополнительных сервисов и услуг потребителям, а также повышение эффективности своей деятельности.Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3455.
60.
Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Республика Мордовия – один из регионов, характеризующийся низким уровнем доступности жилья, что объясняется, прежде всего, дисбалансом денежных доходов населения и высокой стоимостью жилья: в 2007 г. средняя стоимость одного квадратного метра в регионе составила 25 499,3 руб., что в 4,1 раза превышает среднедушевой доход (6150,0 руб. в месяц).Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3456.
(Страница 3 из 97)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ