Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1077


41. Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Информация и маркетинг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Осуществление маркетинговой деятельности основано на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. Говорят, что рецепт для хорошего решения кроется в 90% информации и 10% вдохновения.

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Информация и маркетинг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/600.


42. Дадонова Н.В.
"Волосы своей мечты" // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  

Дадонова Н.В. "Волосы своей мечты" // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 101-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/607.


43. Мацуй Н.В.
От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
По данным одного из социологических опросов, проведенных в Зеленограде по вопросам профессиональных предпочтений молодежи (учащиеся школ, техникумов, студенты ВУЗов), вырисовывается следующая картина: распределение работающей молодежи по отраслям экономики достаточно равномерно, несколько большая доля занята в торговле, более половины – в коммерческих организациях; на должностях исполнительского характера – почти 80%. Говоря о желаемой в будущем работе, учащиеся чаще называли сферу интеллектуальных услуг (35,7%). Далее выбираются торговля (6,6%), культура, искусство (6,4%) и средства массовой информации (5,8%). Очень мала доля желающих работать в реальном секторе экономики. Показательно, что 15% молодежи выразили желание работать за рубежом.

Мацуй Н.В. От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/595.


44. Чаган Н.Г.
Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
В современном мире находятся все новые и новые аргументы, объясняющие, почему именно сегодня мы заговорили на тему имиджа. Время большого бизнеса, политизации всех сторон жизни породило и новые требования: жить публичной жизнью, выставлять себя на показ. Последнее относится не только к личности, но и к компании, поскольку благополучие компании зависит не только от отношения к ней партнеров и потребителей, но и об отношении общества в целом, а само это отношение часто определяется представлением о компании, то есть – ее имиджем.

Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/609.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Старова Л.Н.
Женщины и бизнес в XXI веке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Перестройка, рыночная экономика, бизнес – это не просто слова… Для одних – это открытая дверь в новый мир, прорыв к свободе и благополучию, стремительный рост доходов. Для других – это боль, страх, неуверенность, нищета и, как следствие всего перечисленного, депрессивное состояние. Зарплата тает на глазах, цены стремительно растут, массовое сокращение штатов, мизерные дотации и пособия. Ка выжить в это сложное время, как накормить, воспитать и обучить своих детей?! Все эти вопросы встают перед женщинами России.

Старова Л.Н. Женщины и бизнес в XXI веке // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/601.


46. Орлова О.А.
Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/602.


47. Лобанова Е.Н.
Устойчивый рост и финансовые стратегии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Устойчивые темпы роста определяют скорость развития в условиях стабильной финансовой политики. Рассуждая о скорости развития, мы по существу говорим о темпах роста объема продаж.

Лобанова Е.Н. Устойчивый рост и финансовые стратегии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/603.


48. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Реклама – тема, которая всегда актуальна, однако, по мнению западных специалистов, и над ней сгустились тучи. После событий 11 сентября прошлого года реклама, по мнению многих, претерпевает глубокие изменения. Причина – рост настроения неопределенности и страха у потребителя. Завоевать потребителя «силой мягкости» – вот задача, поставленная перед профессионалами от рекламы многочисленными работодателями, почувствовавшими спад продаж.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/608.


49. Букамина М.А.
Подготовка и переподготовка кадров для сферы малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Рыночные отношения в России диктуют принципиально новые правила управления. На сегодняшний день, многие предприятия испытывают острую нехватку руководителей высшего и среднего звена, которые могли бы осуществлять профессиональное управление в условиях все более напряженной конкуренции и быстро реагировать на изменения, происходящие в деловой среде. У большинства предприятий нет профессиональных специалистов в области менеджмента, маркетинга, логистики, новых информационных технологий и других современных направлений. Но они, тем не менее, не торопятся идти на серьезные инвестиции в развитие персонала. А ведь кадровый потенциал это один из главных ресурсов, на который должно опираться любое предприятие при решении возникающих экономических проблем.

Букамина М.А. Подготовка и переподготовка кадров для сферы малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/604.


50. Скрыпникова М.Н.
Информатизация современной экономики - залог успешного развития страны // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Около полувека тому назад американский математик Н. Винер пришел к заключению, что “информация – это не материя и не энергия, а особая сила, владея которой можно изменить ход развития мировой экономики”. Всего лишь одно поколение людей отделяет нас от этого прогноза. Однако и этого периода оказалось достаточно, чтобы превратить информацию из категории научной в категорию коммерческую, в такой же принципиально важный и самостоятельный фактор развития мировой экономики, как сырье, энергия и орудия производства. Но в отличие от этих вещественно-энергетических факторов, информационные ресурсы обладают уникальным свойством – по мере их использования они не только не убывают, а, наоборот, расширяют сферу своего применения, приобретая огромное значение в любом обществе, любом государстве. В настоящее время это явление характеризуется многими учеными и экспертами как одна из важнейших вех в истории развития мировой цивилизации.

Скрыпникова М.Н. Информатизация современной экономики - залог успешного развития страны // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/599.


51. Омельченко И.Н., Федорова Е.Ю.
Формирование организационно-производственных структур промышленных предприятий в условиях современного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Для повышения устойчивости в условиях многообразия рыночных отношений промышленные предприятия стремятся развивать несколько направлений своей деятельности, за каждое из которых отвечают конкретные подразделения предприятия, или его бизнес-единицы. Попытаемся провести классификацию возможных организационных структур современных предприятий. При этом одним из основных условий наших рассуждений будет тот факт, что в соответствии с принятой организационной структурой изменяется не только количество и распределение задач между подразделениями на предприятии, но и их взаимосвязь и взаимодействие. Для этого целесообразно ввести конкретные показатели и характеристики, описывающие каждую из образующихся организационных структур.

Омельченко И.Н., Федорова Е.Ю. Формирование организационно-производственных структур промышленных предприятий в условиях современного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/598.


52. Левина В.А.
Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Продолжение. Начало в 7, 8, 9, 10, 11, 12/2001, 1, 2/2002. Признание предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса не означает признание предприятия несостоятельным (банкротом), не изменяет юридического статуса предприятия, не влечет за собой таких последствий, как наступление гражданско-правовой ответственности. Это лишь зафиксированное Федеральной службой по делам о несостоятельности (банкротстве) или ее территориальным агентством состояние неплатежеспособности предприятия.

Левина В.А. Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/597.


53. Одинцова Л.А.
Система планирования на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Достижение основной цели деятельности предприятия – удовлетворение потребностей общества в определенных видах продукции и услуг и получение необходимой для его развития прибыли возможно только на основе планирования, направленного на обеспечение комплексности, сбалансированности и взаимосвязи всех его элементов. На основе планов определяются пути повышения технического уровня и качества изготавливаемой продукции и выполняемых услуг, повышения технического и организационного уровня производства. В рыночных условиях предприятия самостоятельно осуществляют планирование и прогнозирование своей деятельности. При этом принципиально меняются цель, задачи и содержание планирования на предприятии.

Одинцова Л.А. Система планирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/596.


54. Афанасьева Ю.А.
Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
В соответствии с действующим законодательством условия передачи управления объектами интеллектуальной собственности определяются на основании договора, заключаемого сторонами. Таким образом, принцип свободы договора, провозглашенный пунктом 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, реализуется номинально в максимально возможной степени. Однако этот принцип оптимален только для рынка с совершенной конкуренцией, на котором действует множество продавцов товара, имеющегося в наличии, и множество платежеспособных покупателей. На отечественном же рынке научно-технической продукции отсутствует необходимый баланс возможностей заказчика и исполнителя гражданско-правового договора, предусматривающего создание научно-технической продукции. Окончание. Начало в 12/2001, 1/2002.

Афанасьева Ю.А. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/594.


55. Жемчужникова Ю.Г.
Бизнес в Москве // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Один из новых российских бизнес-журналов «Русский фокус» привел недавно в одной из своих публикаций слова профессора экономики Массачусетского технологического института Руди Дорнбуша: «Россия большая страна, но с экономической точки зрения это почти все, что о ней можно сказать положительного… У нее появился наконец шанс стать в какой-то степени перспективной развивающейся страной. Не более. Но и не менее того». Вот именно «не более, но и не менее». Я не возьмусь подтверждать или оспаривать слова профессора. «Развивающаяся» не самое плохое обозначение. Такое определение экономической сущности государства, по крайней мере, привлекательно для бизнесменов по целому ряду аспектов: есть, чем заниматься; есть, где заниматься; есть вероятность доходов, которые и не снились в развитой экономике; есть огромный деловой интерес.

Жемчужникова Ю.Г. Бизнес в Москве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/605.


56. Власова М.В.
Итоги реформы отношений земельной собственности в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Актуальность проблем права собственности проявляется во всех сферах жизни российского государства и общества. Существует тесная взаимная связь между государством и правовой структурой собственности. Более того, многие политические задачи решаются при участии института права собственности, путем определения его субъектов, правового обеспечения и правового режима функционирования той или иной формы собственности.

Власова М.В. Итоги реформы отношений земельной собственности в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/593.


57. Котилко В.В., Орлова Д.В.
"Забытая" Россия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
За годы реформ в России, отбросив господствующую социалистическую идеологию, отказавшись от примата «общенародной собственности», мы начали переходить к рынку, копируя Запад, как будто в нашей стране не было собственной истории развития предпринимательства, и в России никогда не было капиталистических отношений.

Котилко В.В., Орлова Д.В. "Забытая" Россия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/592.


58. Гнилитская Е.В.
Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Вероятно, в настоящее время наиболее оптимальной формой функционирования лизинговой компании является вовлечение ее в ту или иную форму деятельности финансово-промышленных групп (ФПГ). Зачастую возможен так называемый кросс-шеринг, когда лизинговая компания принадлежит и банку, и лизингополучателю либо группе, в рамках которой работает лизинговая компания. Такой подход делает сделку более прозрачной и, в конечном счете, позволяет централизовать финансовые ресурсы, имеющиеся в рамках ФПГ. (Продолжение. Начало в 2/2002)

Гнилитская Е.В. Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/591.


59. Гришина Г.П.
Страхование и человеческий фактор // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
Страхование как экономическая категория характеризуется такими понятиями, как услуга, риск, защита, стоимость. Понятие “услуга” является фундаментальным в области страхования. Страховщик продаёт страхователю обещания в соответствии с контрактом. При этом исполнение контракта может быть подтверждено только со временем.

Гришина Г.П. Страхование и человеческий фактор // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/590.


60. Лебедева Л.Ф.
Ключевой элемент государственной стратегии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)  
События прошедшего 2001 года, связанные как с возрастающей угрозой терроризма, военными конфликтами, так и с финансовой, экономической неустойчивостью, продемонстрировали, что XXI-й век глобализации и информатизации не только открывает новые возможности экономического роста, социального прогресса, урегулирования межгосударственных конфликтов, но также повышает уязвимость человека, создает новые вызовы, ответы на которые не под силу частному капиталу и требуют как международных усилий, так и национальной политики повышения устойчивости общества, социальной защищенности каждого человека к воздействию внешних и внутренних угроз, превращения социальной составляющей в ключевой элемент государственной стратегии.

Лебедева Л.Ф. Ключевой элемент государственной стратегии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/589.

(Страница 3 из 54) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ