Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


561. Мартышенко Н.С., Ильин А.Е.
Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. По мнению авторов, эта методика является не только примером для исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края.

Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6741.


562. Лачиянц А.В.
Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье речь идет о развитии курортно-рекреационного бизнеса региона Кавказских Минеральных Вод. Смена собственности на существующие там объекты рекреации и официальное признание Кавказских Минеральных Вод охраняемым эколого-курортным регионом пока что не привели к результативности существующего там курортного бизнеса. В чем причины? Автор видит их в необходимости вложения инвестиций, потребность в которых есть во всех сферах курортно-рекреационного бизнеса, а также в использовании современных методов маркетинга и менеджмента в сочетании с рациональным государственным регулированием.

Лачиянц А.В. Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6740.


563. Глотов В.И.
Методология анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассмотрена методология и предложены основные методы анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе для текущего момента и на перспективу.

Глотов В.И. Методология анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6739.


564. Калинин А.В.
Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассмотрены условия охраны труда на российских предприятиях малого и среднего бизнеса. Выявлено, что обстановка с охраной труда на предприятиях малого и среднего бизнеса значительно хуже, чем на предприятиях крупного бизнеса. Улучшение ситуации автор связывает с господдержкой предприятий малого и среднего бизнеса и изменением институциональных условий.

Калинин А.В. Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6738.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Крюкова А.А.
Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.

Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6737.


566. Латыпова М.Б.
Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Статья посвящена проблеме «культа эффективности» в России. Данная проблема рассматривается в аспекте управленческих кадров. На основе данных эмпирического исследования делаются выводы о том, что понятие «эффективность» в России применительно к менеджерам сильно искажено и на практике являет собой скорее эффектность, сопряженную с потерями и нерациональным использованием ресурсов. Подобное искажение обусловлено множеством факторов, основные из которых – исторически сложившийся подход к ведению дел в России и психологические особенности ее жителей.

Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6736.


567. Тарелкин А.А.
Методические подходы к стоимостной оценке предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются основы теории стоимостной оценки предприятия, анализируются особенности применения доходного, затратного и рыночного подходов, предлагается алгоритм определения стоимости предприятия. При этом автор использует понятия «рыночная стоимость» (формируемая на организованном открытом рынке) и «внутренняя (фундаментальная) стоимость» (определяемая экспертным путем) и объясняет, почему на практике должен применяться комплексный подход.

Тарелкин А.А. Методические подходы к стоимостной оценке предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6735.


568. Лопухин В.Ю., Суворова В.В.
Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Экономическая деятельность предприятий малого бизнеса вовсе не является «вещью в себе», направленной исключительно на получение прибыли (явной, а чаще – неявной) хозяевами-эгоистами, озабоченными лишь собственными проблемами. В реалиях все гораздо глубже. Независимо от своих «хищнических» запросов и «грабительских» повадок, эгоцентризм, порождаемый в большинстве случаев (без иллюзий) низким уровнем морально-этических норм предпринимателей, в процессе практической деятельности (бизнес-процессе) ограничивается социально-экономическими реалиями, существующими в обществе. Об этом пойдет речь в статье.

Лопухин В.Ю., Суворова В.В. Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6734.


569. Каюмов А.М.
Российские особенности формирования национальной инновационной системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье проанализированы особенности России при формировании собственной национальной инновационной системы. К ним автор относит наличие опыта в организации промышленности, науки и образования; значительные запасы природных ресурсов, что предопределяет развитие инноваций в добывающей промышленности; слабо развитую инфраструктуру, что создает перспективы развития именно этой области; большую территорию страны, что предопределяет очаговость развития инновационных процессов.

Каюмов А.М. Российские особенности формирования национальной инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 30-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6733.


570. Батурова Н.В.
Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обобщается опыт взаимодействия в рамках социального партнерства «вуз-предприятие» на примере предприятий Республики Татарстан. Предложен универсальный алгоритм формирования механизма социального партнерства, который может быть реализован в малых городах различных регионов России.

Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4478.


571. Быкова Е.А.
Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Так как в течение долгих десятилетий диалектический материализм К. Маркса являлся официальной идеологией КПС, в истории создания российской рабочей силы особое значение имеют положения трудовой теории стоимости. Теория К. Маркса до сих пор оказывает сильное влияние на процессы формирования качества рабочей силы в России, хотя сама рабочая сила уже трансформировалась в человеческий капитал, который, в свою очередь, преобразуется в интеллектуальный капитал.

Быкова Е.А. Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4479.


572. Грищенков А.И.
Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Сформулирован теоретический подход, метод выделения стратегических функций сетевого инновационного процесса. Метод раскрыт через детерминирование сущности «стратегической функции» и признаков ее выделения. В раскрытие метода предложено видение актуальных стратегических функций современного инновационного процесса.

Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4480.


573. Иванова Н.Е.
Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Особое место в разработке научно-технической и инновационной стратегии государства занимает новая практика определения приоритетов научно-технического развития с помощью метода «Форсайт». Данная методология связана не столько с прогнозированием будущего, сколько с его формированием, созданием у участников процесса общего видения перспективы на базе широкого социального диалога всех заинтересованных сторон.

Иванова Н.Е. Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4481.


574. Исламутдинов В.Ф.
Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Перечислены основные составляющие институциональной инновационной среды в Российской Федерации и в регионах УРФО. Проведено сравнение законодательной базы и инновационных программ регионов УрФО. Отражены проблемы и предложены пути развития институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов.

Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4482.


575. Камалтдинова Р.М.
Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Содержится анализ составляющих человеческого капитала предпринимателя, а также определяются условия их функционирования для успешной работы. Сам процесс формирования человеческого капитала предпринимателя через функционирование системы составляющих осуществляется через мотивацию и стимулирование, базирующихся на экономических интересах, заданных человеческими потребностями.

Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4483.


576. Кольцова Н.В.
Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны.

Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4484.


577. Захарова Ю.В., Котова О.В.
Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Анализируются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, исследуется зарубежный опыт финансирования культурного сектора. Обоснована необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры.

Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4485.


578. Курач А.Е., Кантор В.Е.
Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.

Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 31-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486.


579. Бегинина И.И., Кучинский А.В.
Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Предложен вариант проектирования финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия по центрам финансовой ответственности. В финансовой структуре необходимо выделять центры контроля и управления инновационными проектами, менеджерам которых делегированы права и ответственность за денежные потоки конкретных инновационных проектов. Это позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обеспечению сбалансированности денежных потоков по инновационным проектам, этапам, видам работ и финансовой реализуемости проектов в условиях организации инновационного процесса на основе линейно-последовательной модели или на основе параллельной деятельности интегрированных групп по разработке инновационных проектов.

Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4487.


580. Лелекова С.Ю.
Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика (№ 3 / 2011)  
Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.

Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488.

(Страница 29 из 78) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ