Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами

Крюкова А.А.
Algorithm for Customer Relationship Management - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 6

Аннотация:
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 92-98.

Kryukova, A.A. (2011) Algorithm for Customer Relationship Management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 92-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. – М.: 1С-паблишинг, 2009. – 374 с.
2. Молино П. Технологии CRM: экспресс-курс. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с.
3. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.
4. Пепперс Д, Роджерс М.Управление отношениями с клиентами. − М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 336 с.