Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами
Algorithm for Customer Relationship Management - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (178), Февраль 2011Об авторах:
Крюкова А.А.
Аннотация:
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.Ключевые слова:
оптимизация, управление взаимоотношениями с клиентами, прибыльность, алгоритм, удовлетворенность, сегментация клиентов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. – М.: 1С-паблишинг, 2009. – 374 с.2. Молино П. Технологии CRM: экспресс-курс. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с.
3. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.
4. Пепперс Д, Роджерс М.Управление отношениями с клиентами. − М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 336 с.
Kryukova, A.A. (2011) Algorithm for Customer Relationship Management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 92-98. (in Russian)