Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1262


561. Мингалева Ж.А., Смилевская И.П.
Корпоративное гражданство как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Модернизация экономики предполагает изменение взаимоотношений между обществом, государством и бизнесом. Особую роль приобретают принципы социальной ответственности бизнеса и корпоративного гражданства. Однако внедрять и развивать их в настоящее время в России достаточно проблематично, поскольку в стране нет четкого понимания сущности модели «корпоративного гражданства».

Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративное гражданство как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4722.


562. Петров А.А.
Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Представлен этимологический, категориальный и сравнительный анализ для выявления экономической сущности понятия «инвестиционная политика предприятия». Определены отличительные особенности осуществления инвестиционной политики, обозначены принципы, цели, задачи, ресурсы. Дано соответствующее авторское определение.

Петров А.А. Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4723.


563. Фрейман Е.Н.
Особенности и подходы к анализу трансакционных издержек высокотехнологичного производства // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Рассматриваются особенности трансакционных издержек высокотехнологичного производства. Предлагается на основе институционального, логистического и иерархического подходов разработать механизм управления трансакционными издержками высокотехнологичного производства, позволяющий определить характер, место формирования издержек и способы их сокращения.

Фрейман Е.Н. Особенности и подходы к анализу трансакционных издержек высокотехнологичного производства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4724.


564. Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В.
Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Рассматриваются отличительные особенности существующих бизнес-ориентаций фармацевтических производителей (создание инновационных ЛС и копирование чужих разработок), а также приведена концепция подхода, адаптированного к условиям функционирования современных отечественных фармацевтических производств среднего уровня в условиях интеграции России в ВТО и соответствующих законодательных изменений.

Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 83-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4725.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Богатина Е.М.
Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Через соответствующий алгоритм раскрывается управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц. Распределение функций управления в интегрированных структурах является ключевой проблемой, которая требует постоянного вмешательства и решения.

Богатина Е.М. Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4726.


566. Сидорчук Р.Р.
Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Отражены некоторые задачи и проблемы малого предпринимательства в контексте модернизации экономики России. Оценена возможность государства в повышении конкурентоспособности малых предприятий с отражением роли маркетинга.

Сидорчук Р.Р. Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4727.


567. Завалько Н.А.
Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.


568. Лукашова О.А., Лосев В.С.
Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Рассмотрена стратегия конкурентных преимуществ операторов сотовой связи как фактор обеспечения конкурентоспособности в данном секторе телекоммуникаций.

Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4729.


569. Маклашина Л.Р.
Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Инновационное развитие предприятий индустрии туризма – сложный процесс, в котором задействованы как граждане – потребители услуг, так и государственные органы управления, туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. При создании благоприятных факторов внутренней и внешней среды предприятия индустрии туризма имеет все необходимые условия для инновационного развития туристской отрасли.

Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4730.


570. Татуев А.А., Нагоев А.Б., Гергова З.Х.
Приоритеты модернизации экономики Северо-Кавказского федерального округа : Монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – 272 с.: илл.
В книге рассматриваются теоретические и методологические основы региональной экономики, а также проблемы формирования предпосылок ее всесторонней модернизации. Раскрываются особенности формирования российского рыночного экономического пространства в современных условиях, тенденции и противоречия развития Северо-Кавказского федерального округа. Особое внимание уделяется основным направлениям и эффективным организационно-экономическим инструментам модернизации региональной экономики. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, практиков и руководителей субъектов, интересующихся вопросами модернизации экономики регионов.

Татуев А.А., Нагоев А.Б., Гергова З.Х. Приоритеты модернизации экономики Северо-Кавказского федерального округа // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10405.


571. Кузнецов П.А.
Концептуальный подход в управлении внутренними транспортными потоками промышленных предприятий как инструмент конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье предлагается усовершенствовать систему управления его внутренними транспортными потоками для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия.

Кузнецов П.А. Концептуальный подход в управлении внутренними транспортными потоками промышленных предприятий как инструмент конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7473.


572. Овсянников С.В.
Антикризисная планомерность как основа использования механизма предупреждения банкротства промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассмотрены возможности обеспечения планомерного процесса предупреждения банкротства промышленных предприятий. Раскрыты особенности стратегического менеджмента, нацеленного на предупреждение кризиса предприятий, выявлены антикризисные инструменты и принципы успешного предупреждения банкротства предприятий.

Овсянников С.В. Антикризисная планомерность как основа использования механизма предупреждения банкротства промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7472.


573. Неклюдов В.К.
Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
Во взаимоотношениях кредитных организаций и субъектов малого бизнеса существуют барьеры, препятствующие процессу кредитования, причем, далеко не всегда конъюнктурно-экономического характера. В исследовании представлена поведенческая точка зрения на возникновение барьеров.

Неклюдов В.К. Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7471.


574. Голик Р.И.
Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса на современном этапе.

Голик Р.И. Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7470.


575. Горелов Н.А.
Предприниматель – ключевая фигура в творческом наследии Й. Шумпетера (к 130-летию со дня рождения) // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассмотрены место и роль предпринимателя в экономике, раскрыты сущность и мотивы предпринимательства с точки зрения Й. Шумпетера, дана оценка его вклада в развитие теории предпринимательского труда.

Горелов Н.А. Предприниматель – ключевая фигура в творческом наследии Й. Шумпетера (к 130-летию со дня рождения) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7469.


576. Петраков М.А.
Латентные функции российского механизма банкротства // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
Статья посвящена анализу российской арбитражной практики банкротств предприятий (на примере предприятий Ульяновской области). Выявлены скрытые функции механизма банкротства, которые, по мнению автора, заключаются в том, что с его помощью хозяйствующие субъекты получают возможность уйти от уплаты налогов и расчетов с

Петраков М.А. Латентные функции российского механизма банкротства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7468.


577. Никандрова О.А.
Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье описываются факторы возрастания роли крупного бизнеса в национальной экономике, что привело к широкому распространению корпоративной социальной ответственности (КСО). Автор высказывает точку зрения, что требуется целая система мер, направленных на организационно-политическое сближение бизнеса с гражданским обществом и его институтами. Именно на такое сближение и нацелена концепция корпоративного гражданства (КГ), которая в 1990-х гг. стала активно разрабатываться и внедряться в практику корпоративного управления. Подробнее об этом читайте в статье.

Никандрова О.А. Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7474.


578. Подлеснова А.Ю.
Особенности и проблемы развития международного факторинга в России // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
Международный факторинг в России не растет, несмотря на рост товарооборота. В 2011 году лишь 0,04% общего объема внешнеторговых поставок было обслужено российскими факторинговыми компаниями. С одной стороны, это свидетельствует о значительном неосвоенном рынке, с другой – возникает вопрос: по каким причинам столь перспективный продукт не нашел на отечественном рынке широкого применения? В статье анализируются проблемы осуществления международных факторинговых операций и рассматриваются пути их решения.

Подлеснова А.Ю. Особенности и проблемы развития международного факторинга в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7467.


579. Мугаева Е.В.
Развитие венчурной индустрии в России // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье представлен анализ развития российского венчурного бизнеса, рассмотрены острые проблемы, стоящие на пути развития венчурного финансирования в России.

Мугаева Е.В. Развитие венчурной индустрии в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7466.


580. Капустин С.Н., Сенин А.С.
Предпринимательство в глобальной конкуренции и турбулентности // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассматривается ситуация, сложившаяся в посткризисных условиях в российском бизнесе. Подчеркивается, что становится острой необходимость его модернизации для повышения конкурентоспособности. Отечественная экономика в условиях политики открытых дверей подвержена практически всем вызовам и угрозам глобализации. Авторы считают безотлагательным поиск сбалансированного решения существующих проблем и приглашают к широкой дискуссии научные круги, администраторов и предпринимателей.

Капустин С.Н., Сенин А.С. Предпринимательство в глобальной конкуренции и турбулентности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7465.

(Страница 29 из 64) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ