Становление понятия «корпоративное гражданство»

Никандрова О.А.
Formation of the Corporate Citizenship Concept - View in English
Об авторах:

Никандрова О.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье описываются факторы возрастания роли крупного бизнеса в национальной экономике, что привело к широкому распространению корпоративной социальной ответственности (КСО). Автор высказывает точку зрения, что требуется целая система мер, направленных на организационно-политическое сближение бизнеса с гражданским обществом и его институтами. Именно на такое сближение и нацелена концепция корпоративного гражданства (КГ), которая в 1990-х гг. стала активно разрабатываться и внедряться в практику корпоративного управления. Подробнее об этом читайте в статье.

Ключевые слова:

корпорации, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, корпоративное гражданство, сближение бизнеса с гражданским обществом
Цитировать публикацию:
Никандрова О.А. Становление понятия «корпоративное гражданство» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – С. 62-66.

Nikandrova, O.A. (2012) Formation of the Corporate Citizenship Concept. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(09), 62-66. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. Boston, 1984. p. 46.
2. Gearing Up: Prom Corporate Social Responsibility to Good Governance and Scalable Solutions. L.−N.Y.. 2004. pp. 14−15.
3. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, власть и общество. − М., 2000; О характеристиках «новой экономики» см. также Perspectives on the New Economy of Corporate Citizenship (S. Zadek, N. Hojen-sgard, P. Reynard, eds.) Copenhagen. 2001. pp. 16−18.
4. Googins B.K. Emptying Out My Drawer: The Voice of Corporate Citizenship. – 2007. − September.