Результаты поиска:
Найдено: 1199
541.
Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются методы повышения эффективности работы предприятий за счет использования политики энергосбережения. Приведены основные методы оптимизации. Анализируются ключевые проблемы, связанные с применением технологий, оценивается эффект от их внедрения, приводятся примеры реализации проектов. Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5697.
542.
Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена теоретическим и методическим вопросам разработки и реализации инвестиционной политики организации. Подчеркивается ее производный характер от базовой корпоративной стратегии, взаимосвязь с другими функциональными составляющими политики организации. Определяется место инвестиционной политики в иерархическом механизме реализации инвестиционной стратегии организации. Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5698.
543.
Фастов Ю.О., Беляев М.К. Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы, связанные с экономическим обеспечением управления агропромышленным строительством в стране. Определены источники его финансирования. Фастов Ю.О., Беляев М.К. Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5683.
544.
Гладцын А.Ю., Воронов Е.В. Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
По мере развития рыночных отношений у работников агропромышленного комплекса возникает потребность в получении новой информации, в том числе технической: об инновационных разработках новой техники, технологиях, передовом производственном опыте, о том, как пользоваться новой техникой и т.п. При организации и постоянном функционировании информационно-консультационных служб и информационно-маркетинговых центров сельхозпроизводители всегда знали бы, куда обращаться с важными для них вопросами. Гладцын А.Ю., Воронов Е.В. Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5684.
545.
Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Разделение эффективности аграрного предпринимательства на социальный, экономический и экологический аспекты условно, так как между этими составляющим нет чёткой грани. В основе экономических отношений лежат взаимосвязи между людьми, то есть присутствует социальный аспект. Но аграрные экономические отношения неотделимы от природы, а, значит, присутствует экологический аспект. Недооценка социальной и экологической составляющих может снизить общий экономический эффект аграрного предпринимательства.Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5685.
546.
Анисимова Н.А., Макеева Т.И. Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Анисимова Н.А., Макеева Т.И. Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5686.
547.
Ермакова С.Э. Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье излагаются вопросы теории и практики реинжиниринга бизнес-процессов компании (на примере медицинской организации), что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Освещается практический опыт компании по успешному применению процессного подхода в управлении, разработке моделей и регламентов бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления компании на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным
в кризисных ситуациях. Ермакова С.Э. Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5687.
548.
Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы комплексного развития банковского сектора. Определены основные элементы этого процесса и направления совершенствования банковской системы. Подчеркивается влияние банковского сектора на экономику страны, а также на развитие регионов и бизнеса. Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5688.
549.
Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В современных условиях важнейшей стратегической задачей отечественного автомобилестроения является повышение конкурентоспособности на мировом рынке. Реализовать поставленную цель можно посредством рациональных структурных преобразований в отрасли. В статье сформулированы содержательные аспекты стратегии развития внешнеэкономической деятельности отечественных автомобилестроительных компаний. Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5689.
550.
Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности. Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.
551.
Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии транснациональной корпорации (ТНК) в современных условиях. Определены методологические основы формирования инновационной стратегии ТНК и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5699.
552.
Шмелева А.Н. Концептуальные основы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000
: монография. – М.: Креативная экономика, 2009. – 244 с.: ил.
В работе освещены вопросы развития теории и разработки концептуальных основ оценки операционной эффективности управления предприятием в условиях внедрения системы менеджмента качества по стандартам ИСО 9000. Обобщены и развиты теоретические и методологические основы управления операционной эффективностью менеджмента предприятий, проведен анализ нововведений в системе управления персоналом предприятий. Рассмотрены механизмы реализации концепции оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000. Монография представляет интерес для научных работников и руководителей промышленных предприятий, может быть полезна аспирантам и студентам экономических вузов.
Книга печатается в авторской редакции.Шмелева А.Н. Концептуальные основы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10356.
553.
Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье проанализированы понятие и классификационное дифференцирование системы корпоративных стандартов компании. Рассмотрены схемы построения системы управленческой отчетности в разрезе фиксации корпоративных стандартов. Раскрыта последовательность этапов развития системы корпоративных стандартов и определен механизм ее воздействия на деятельность работников компании. Сделаны выводы о прямой зависимости между элементами организационной культурой компании и действующими корпоративными стандартами.Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 77-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3947.
554.
Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Автор сформулировал и доказал экономический закон виртуализации потребностей в системе общественного воспроизводства.Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3948.
555.
Вагизова В.И. Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается отечественный и зарубежный опыт становления и функционирования секъюритизации хозяйствующих агентов в региональной экономике; раскрываются методы её реализации, необходимость, преимущества, эффективность, проблемы, условия и перспективы развития.Вагизова В.И. Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 131-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3949.
556.
Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье на примере Самарской области рассмотрены трехуровневая система поддержки сферы услуг и одно из направлений ее развития на основе потенциала предприятий малого бизнеса.Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3950.
557.
Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В представленной статье раскрыты проблемы идентификации и развития скрытых компетенций предприятий и их влияние на долгосрочное наращивание конкурентных преимуществ.Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3951.
558.
Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме методологической определенности категории «управление стратегиями экономического поведения персонала в сфере услуг». Основное внимание уделяется описанию дескриптивных и
конструктивных признаков исследуемой категории на основе результатов проведенных исследований. Дается резюмирующее определение исследуемой категории.Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3952.
559.
Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Инновационная направленность развития России предъявляет новые требования к развитию кадрового потенциала предприятия. Сложившаяся в настоящее время сложная финансовая ситуация ограничила возможности материального стимулирования сотрудников предприятий. В этой связи актуальным вопросом является разработка эффективной системы мотивации персонала на базе методов его нематериального мотивирования и стимулирования.Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3953.
560.
Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Происходящие процессы в изменении подходов к системе стратегического менеджмента находят свое отражение как в теоретических аспектах данной проблемы, так и ярко проявились в практической деятельности компаний в условиях динамично изменяющейся внешней среды. В статье предлагается пересмотреть подход менеджеров к формированию корпоративных стратегий и их дальнейшему координированию с помощью комплекса «5 И»: информация, инновации, интуиция, изменения, интерактивность.Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3954.
(Страница 28 из 60)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ