Результаты поиска:
Найдено: 1751
521.
Чжан С. Тенденция нефтехимического промышленного развития Китая в условиях финансового кризиса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена анализу состояния китайской нефтехимической промышленности в условиях кризиса. В 2009 г. ей удалось удержать рост на уровне предыдущих лет, темпы роста ВВП достигли 8,7%. Однако в 2010 г. возникло достаточно много проблем. В этой связи экономическое развитие Китая сталкивается со многими неопределенностями.Чжан С. Тенденция нефтехимического промышленного развития Китая в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6116.
522.
Фищенко В.А. Исследование конъектуры рынка зерна Ставропольского края
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Важной составляющей рынка зерна на современном этапе является его продажа. Это обусловлено тем, что система сбыта обеспечивает связь между производителями и потребителями зерна и продуктов его переработки, способствует продвижению, сохранению продукции. Поэтому
исследование конъюнктуры рынка является необходимым условием при оценке состояния рыночных отношений, в частности рынка зерна.Фищенко В.А. Исследование конъектуры рынка зерна Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6115.
523.
Самойличенко Н.В., Самойличенко Е.Е. Проблемы и перспективы производства говядины
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье сделан анализ товарно-денежных отношений агентов сельского рынка и влияния промышленных контрагентов на экономику производства говядины. Показана необходимость
расширения конкурентной среды контрагентов и интеграции хозяйств и предприятий всех форм собственности для рентабельного производства говядины. Разработана схема такой интеграции.Самойличенко Н.В., Самойличенко Е.Е. Проблемы и перспективы производства говядины // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 172-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6114.
524.
Пучкина Ю.В., Кубанов А.М. Роль государства в деятельности агропромышленных предприятий Карачаево-Черкесской Республики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В работе освещаются вопросы государственного регулирования деятельности предприятий агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. Предложен ряд мер по стимулированию развития предприятий АПК.Пучкина Ю.В., Кубанов А.М. Роль государства в деятельности агропромышленных предприятий Карачаево-Черкесской Республики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 166-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6113.
525.
Загоруйко И.Ю. Вопросы экономической теории города и устойчивое развитие промышленных моногородов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
В статье рассматриваются концептуальные подходы, обеспечивающие формирование экономической теории города. Анализируются аспекты разработки методологии устойчивого развития промышленных моногородов.Загоруйко И.Ю. Вопросы экономической теории города и устойчивое развитие промышленных моногородов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 161-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6112.
526.
Климов Д.В. К вопросу о принципах устойчивого экономического развития муниципальных образований Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена анализу основ устойчивого экономического развития муниципальных образований. Поставлены вопросы поиска оптимальной структуры экономической деятельности муниципального образования. Предложены принципы наиболее эффективного формирования экономической деятельности муниципальных образований в условиях перехода на
устойчивый путь развития.Климов Д.В. К вопросу о принципах устойчивого экономического развития муниципальных образований Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6111.
527.
Денисова И.Н. Построение бизнес-кластера региона на основе системы потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)
Статья посвящена актуальным проблемам построения конкурентоспособного кластера на основе организаций системы потребительской кооперации как системообразующего элемента в парадигме устойчивого социально-экономического развития региона.Денисова И.Н. Построение бизнес-кластера региона на основе системы потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6110.
528.
Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Рассматриваются основные подходы к оценке инновационно-инвестиционных проектов для предприятий энергетической отрасли с точки зрения управления портфелем таких проектов; при этом проанализированы показатели рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости и разработан методический аппарат параметров управления рентабельностью инновационной деятельности с использованием EVA.Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4264.
529.
Белоусов О.А. Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области)
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В статье рассматривается вопрос приумножения человеческого капитала за счет получения образования. Показана разница в накоплении человеческого капитала в советский период и в настоящее время. Приводятся межобластные образовательные параметры, анализируется состояние государственного и коммерческого образовательных комплексов, а также затрагивается проблема трудоустройства специалистов (гендерный аспект).Белоусов О.А. Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4265.
530.
Галиева Г.Ф. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Формирование экономики инновационного типа предполагает обеспечение высокой динамики инвестиционных ресурсов. В статье сделан вывод, что реализация инновационных проектов требует аккумулирования масштабных финансовых средств, привлечение которых обеспечивается за счет формирования эффективной системы финансовых институтов, создаваемых с участием государства и бизнеса.Галиева Г.Ф. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4266.
531.
Данилов А.П. Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Устойчивость и эффективность профессионального образования имеет ключевое значение для развития любой национальной экономики. В этой связи необходимы новаторские проявления в области образовательных систем, то есть наличие условий, источников и инструментов проведения модернизации рынка труда на уровне субъекта Российской Федерации.Данилов А.П. Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4267.
532.
Живиця А.Э. Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В современных условиях создание инноваций неразрывно связано с их продвижением на рынок и участием в этих процессах всех субъектов инновационной инфраструктуры. Только удобные организационные формы и механизмы функционирования субъектов инновационной инфраструктуры обеспечат инновационное развитие страны.Живиця А.Э. Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4268.
533.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Рассматриваются принципы управления НИОКР в рамках реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления подсистемой НИОКР в инновационной деятельности, которая ориентирована на рост рыночной стоимости компании. Предложена структура процесса управления подсистемой НИОКР высокотехнологичного предприятия. Обосновано, что в современных условиях управление высокотехнологичным предприятием должно оптимальным образом сочетать принципы процессного и системного подходов.Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4269.
534.
Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности производственных систем на основе развития проектного потенциала. Выполнен общий анализ структуры проектного потенциала в промышленности. Выявлена зависимость между изменением структуры проектного потенциала и снижением конкурентоспособности производственных систем. Обоснована необходимость формирования сбалансированного проектного потенциала на основе опережающего развития дизайна.Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4270.
535.
Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.
536.
Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов. Отдельно проанализированы проблемы, препятствующие развитию инновационных компаний и успешной коммерциализации вузовских научных разработок и технологий.Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4272.
537.
Митрофанов Е.П. Оценка эффективности качества инновационного развития региона
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В статье рассматривается влияние информационных систем на качество инновационного развития предприятий в регионе за счет использования крупных и средних ИС. Приводятся характеристики наиболее значимых и распространенных ИС. Предлагается методика быстрого внедрения ИС для повышения качества инновационного развития.Митрофанов Е.П. Оценка эффективности качества инновационного развития региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4273.
538.
Молчанов А.Б. Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В статье сформулированы подходы к оценке инновационного потенциала предприятий на основе методики сбалансированной системы показателей и принципы определения состава ключевых показателей эффективности; уточнена дефиниция государственно-частного партнерства в инновационной сфере. Предложена методика оценки интегрального значения инновационного потенциала и его сопоставления с отраслевыми показателями на основе бенчмаркингового подхода. Также обоснована необходимость внедрения интегрального показателя инновационного потенциала в систему экспертной оценки при рассмотрении на конкурсной основе инновационных проектов в целях повышения эффективности использования бюджетных средств.Молчанов А.Б. Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4274.
539.
Николаева Л.А. Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука - образование - производство»
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В экономике взят курс на осуществление процессов модернизации. Решающая роль в этих процессах принадлежит вузовскому сектору науки и реализации его потенциала для поддержания и развития инновационных преобразований. Отсутствует системная зависимость между наукой, образованием и производством. Это вызывает необходимость разработки модели взаимосвязи, которая в статье представлена как 3 блока: вуз - производство - инновационный центр, инструментарий регулирования, алгоритм действий.Николаева Л.А. Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука - образование - производство» // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4275.
540.
Подопригора М.Г. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Статья посвящена изучению вопросов функционирования рынка образовательных услуг. Предложен подход к трактовке понятия «образовательная услуга» и авторская модель ее жизненного цикла. Выявлены и обобщены основные тенденции развития рынка образовательных услуг с учетом происходящих в мире социально-экономических изменений.Подопригора М.Г. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4276.
(Страница 27 из 88)
В НАЧАЛО ...
25 26 [27] ...
СЛЕДУЮЩАЯ