Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1422


521. Косач О.Ю.
Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.

Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.


522. Рыбалко М.А.
Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.

Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6785.


523. Осипов Я.И.
Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.

Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.


524. Долматова И.Н.
Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.

Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Городничая Е.И.
Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе рассматриваются приоритетные направления развития индийских малых и средних предприятий, вписанные в общую экономическую стратегию страны. Исследуется опыт государственного стимулирования создания и успешного функционирования инновационного малого бизнеса Индии. Большое внимание уделено изучению организации инфраструктуры его поддержки.

Городничая Е.И. Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6805.


526. Василькова Т.Н.
Некоторые вопросы оценки эффективности интеграционных процессов в лесопромышленном комплексе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В Дальневосточном регионе разоряются малые и средние лесопромышленные предприятия, которые раньше экспортировали деловую древесину в страны ближнего к ним зарубежья. Этот процесс связан с ограничением экспорта на данный вид продукции и удаленностью региона от центральных областей, где имеется потребность в необработанной древесине как в промышленном сырье. В сложившихся условиях встает вопрос о необходимости интеграции предприятий лесопромышленного комплекса и о том, что для них будет более выгодным: работать на внешний рынок или на внутренний? Подробнее об этом читайте в статье.

Василькова Т.Н. Некоторые вопросы оценки эффективности интеграционных процессов в лесопромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6803.


527. Ханнанова Р.Т.
Оценка и прогнозирование рисков в кластерной модели регионального развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе обоснована необходимость оценки и прогнозирования рисков отраслевых кластеров в процессе управления региональной экономикой. Сделан вывод о том, что для кластерной модели регионального развития Республики Татарстан наиболее высокими являются технологические и экономические риски.

Ханнанова Р.Т. Оценка и прогнозирование рисков в кластерной модели регионального развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6801.


528. Арцыбышев И.С.
Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6799.


529. Горбунова Т.В.
Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Изложены основные направления, перспективы и проблемы модернизации российской модели профессионального образования как экономической системы с точки зрения приоритетов и тенденций социально-экономического развития, концепции управления человеческими ресурсами, реализации принципов государственно-частного партнерства и корпоративного управления.

Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4392.


530. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономико-математическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4393.


531. Иванова Н.В.
«Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.

Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.


532. Иващенко А.Е.
Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.

Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.


533. Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С.
Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.

Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.


534. Крайнов Н.Н.
Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.

Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.


535. Круглов Д.В.
Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения.

Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.


536. Лесина Т.В.
Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Развитие автоматизации осуществляется высокими темпами, появляются новые эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем (АИС). Стоимость систем автоматизации возросла в несколько раз, риски в условиях мирового экономического кризиса становятся существенными. Соответственно, требуется научно обоснованное методическое обеспечение анализа инвестиций, необходимых для развития АИС.

Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4399.


537. Макаров И.Н.
Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.

Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.


538. Максимова И.В.
Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Затронута проблема совершенствования оценки эффективности программ социально-экономического развития региона, отражена необходимость использования критерия инновационности проекта. Для оценки критерия рекомендуется применять технологию бенчмаркинга. Автор предлагает методику оценки, где основными показателями выступают конкурентоспособность предприятия и прибыльность работы предприятия на рынке после внедрения инноваций.

Максимова И.В. Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4401.


539. Мамаев К.Ф.
Организационная компетентность предприятий наукоемких отраслей промышленности в условиях информационной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
На примере российской судостроительной отрасли проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности промышленности в условиях информационной экономики. Выдвинута концепция организационной компетентности как фактора конкурентоспособности, предложена классификация и показана роль организационной компетентности на предприятии.

Мамаев К.Ф. Организационная компетентность предприятий наукоемких отраслей промышленности в условиях информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 119-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4402.


540. Назаревич А.В.
Принципы оперативного контроллинга, обосновывающие степень его детализации и функционирование в режиме реального времени на предприятиях малого и среднего бизнеса // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Исследование особенностей деятельности малых и средних промышленных предприятий в условиях высокой динамики на рынках потребительского назначения, жесткой конкуренции и распространения инновационных технологий, по-новому удовлетворяющих дифференцированные потребности потребителей, позволило выявить, что система подготовки и принятия управленческих решений зависит от степени детализации оперативного контроллинга и скорости сбора и обработки информации производственных подразделений.

Назаревич А.В. Принципы оперативного контроллинга, обосновывающие степень его детализации и функционирование в режиме реального времени на предприятиях малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 111-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4403.

(Страница 27 из 72) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ