«Город науки» как имидж постиндустриального города

Иванова Н.В., ,
Science city as image of postindustrial city - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Иванова Н.В., , «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – С. 84-89.

Ivanova, N.V.,,, &, (2011) Science city as image of postindustrial city. Kreativnaya ekonomika, 5(4), 84-89. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практическое пособие [Текст]. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008.
2. Carrillo F.J., editor. Knowledge Cities: approaches, experiences and perspectives. – Publisher: Butterworth-Heinemann, 2005.
3. Ergazakis K., Metaxiotis K., Psarras J. An Emerging Pattern of Successful Knowledge Cities Main Features // Carrillo F.J., editor. Knowledge Cities: approaches, experiences and perspectives. – Publisher: Butterworth-Heinemann, 2005.
4. Heßler M. Die kreative Stadt: Zur Neuerfindung eines Topos. – Verlag [transkript], 2007.
5. Hohn. S., Meyer C. Erforschung der positiven Effekte der Netzwerkbildung bei Kommunen, die am Wettbewerb «Stadt der Wissenschaft» teilgenommen haben. Evaluationsbericht. – FH Osnabrück, 2010. – [Электронный ресурс] // http://www.stadtder-wissenschaft.de/pdf/stadt_der_wissenschaft_evaluationsbericht.pdf>
6. Martinez S.D. A Comparative Framework for Knowledge Cities // Carrillo F.J., editor. Knowledge Cities: approaches, experiences and perspectives. – Publisher: Butterworth-Heinemann, 2005.