Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13561


521. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 2/2002). В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствова-ния, который пока ещё не стал доминантой их деятельности. Для некоторых гостинич-ных предприятий ориентация на потребителя услуг, конкуренция и угроза банкротства не стали мобилизующей силой даже в условиях августовского кризиса 1998 года. Ответ-ственность перед клиентами и партнерами, бюджетом и акционерами не является при-оритетной задачей. Об этом говорят низкий уровень управленческой дисциплины, каче-ство обслуживания, отсутствие заинтересованности персонала в улучшении работы и т.д.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/624.


522. Канчавели А.Д.
Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)  
Система производственно-хозяйственного и финансового планирования и управления любого современного предприятия безусловно нацелена на достижение им устойчивого финансово-технологического положения в долгосрочной перспективе. Подобная целевая установка объясняется постоянно усложняющейся предпринимательской средой и направлена на грамотное использование методов финансово-экономического, организационного и производственно-технологического анализа и управления. В настоящее время существует достаточно много методов оценки финансового положения предприятия. Методов же выделения «узких мест» предприятия практически нет.

Канчавели А.Д. Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 67-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/622.


523. Орлов А.И.
Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)  
(Окончание. Начало в 2/2002). Особенностью предпринимательской деятельности, осуществляемой общественным объединением, является то, что при наличии заинтересованности руководителя или иного должностного лица в совершении сделки от ее имени необходимо предварительное одобрение ее коллегиальным органом, что аналогично сходным нормам, применяемым к деятельности коммерческих организаций при осуществлении их руководителями подобных действий.

Орлов А.И. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/623.


524. Мацуй Н.В.
От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 3/2002). Сегодня тяжело решаются вопросы финансирования науки. Меняются приоритеты в молодежной политике. Выстроить систему отношений с талантливыми и одаренны-ми студентами – исключительно сложная и неоднозначно решаемая проблема для каждого вуза.

Мацуй Н.В. От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/625.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Чаган Н.Г.
Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)  
(Окончание. Начало в 3/2002). Известно, что сейчас эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом. Частично это является следствием усиления воздействия человека на природу, которое ведет к изменению среды его обитания; частично же связано с убыстрением темпов эволюции, что побуждает общество и образующие его компоненты быстрее реагировать на происходящие изменения. И то и другое предполагает значительный сдвиг используемых человеком ресурсов: от вещественных к информационным.

Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/627.


526. Холмянский М.
Завтрашний день России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Чем был 91-й год для России? Годом победы демократических сил и демонстрацией готовности народа к радикальным реформам или началом скатывания страны к глубокому, и уж теперь ясно, что к долгому кризису? Как это не невероятно – и тем и другим одновременно!

Холмянский М. Завтрашний день России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/629.


527. Стрельников И.В.
Проблемы обеспечения экономической безопасности производственно-коммерческих организаций // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Процесс перехода от административной системы регулирования экономики к рыночным методам и вхождения Российской Федерации в мировую экономическую систему является болезненным и противоречивым. Неудачи реформирования экономики России привели к резкому ослаблению экономических позиций Российской Федерации в мировом экономическом пространстве. Если в 1950–1990 гг. доля СССР в мировом ВВП оценивалась в 6–8%, то к 1996 г. доля России в мировом производстве оценивалась лишь в 1,6–1,7%.

Стрельников И.В. Проблемы обеспечения экономической безопасности производственно-коммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/630.


528. Кириллов В.Н., Мкртчян С.С.
Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
(Окончание. Начало в 2, 4/2002) Даже в США с 1929 по 1988 гг. государственные расходы на закупку американских товаров и услуг возросли с 9 до 964 млрд. долл. Государственные закупки особенно заметно выросли, как и во всех воюющих странах, в годы второй мировой войны. В настоящее время в развитых государствах существенная доля совокупного спроса приходится на госзакупки. Например, в тех же США и Великобритании около 20 % валового национального продукта скупается государством.

Кириллов В.Н., Мкртчян С.С. Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/631.


529. Орлова Д.В., Котилко В.В.
«Забытая» россия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Во второй половине IX века арабский ученый Ибн Хордадбех в своей «Книге путей и стран» рассказывал, как из страны славян купцы «ар-Рус» провозили на кораблях через Константинополь на южный берег Хорезмского моря (Каспий) и далее караванным путем в столицу Арабского Халифата Багдад ценные меха и мечи. (Продолжение. Начало в № 3, 4 /2002)

Орлова Д.В., Котилко В.В. «Забытая» россия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/632.


530. Шекян А.В.
Энергетика Армении: развитие и основные направления модернизации // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
(Окончание. Начало в 4/2002.) Энергетика – объект столкновения серьезных политических интересов. Необходимо определить управленческую стратегию для целевого развития взаимоотношений между энергетической и политической сферами общества. Государство должно являться консолидирующим звеном субъектов отрасли в их отношениях с политическими субъектами и внешними рынками. Для эффективного выполнения этой функции в руках государства концентрируются действенные рычаги и инструменты воздействия на рынок энергетических услуг.

Шекян А.В. Энергетика Армении: развитие и основные направления модернизации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/633.


531. Гладких Р.Б.
Современные тенденции развития организованной преступности в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
В ходе изучения противозаконной деятельности организованных преступных групп (ОПГ), осуществляющих систематический сбор денежных средств с предпринимателей малых форм бизнеса, установлено, что для обеспечения такого поступления «дани» от предпринимателей рэкетиры почти не прибегают к активным насильственным действиям. В рассматриваемой ситуации решающее значение имеют степень реальности выдвигаемых угроз, циничность вымогателей, о которых частные предприниматели, работающие на определенной территории, входящей в зону криминального влияния группы, как правило, осведомлены.

Гладких Р.Б. Современные тенденции развития организованной преступности в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/634.


532. Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Смирнов О.А., Борисов Д.А.
Процесс реформирования отношений собственности и его влияние на систему управления организацией // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Система управления организацией во многом определяется ее формой собственности. С юридической точки зрения, акционеры обладают правом собственности только на принадлежащие им акции и в соответствии с этим на право участия в управлении предприятием. Если мы попытаемся выяснить, кто же владеет средствами производства организации, то вырисовывается следующая картина: средства производства являются собственностью организации, т.е. юридического лица, но в это же время самой организацией владеют акционеры физические и юридические лица. В результате выходит, что, несмотря на четкое определение прав собственности, само понятие частной собственности на средства производства выглядит расплывчатым и сводится в значительной степени к владению ценными бумагами, а не к владению конкретной долей средств производства организации.

Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Смирнов О.А., Борисов Д.А. Процесс реформирования отношений собственности и его влияние на систему управления организацией // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/635.


533. Мацуй Н.В.
От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
(Окончание. Начало в 3, 4/2002) В настоящее время многие вузы проводят работу с целью значительного повышения уровня обучения и воспитания. В УРАО воспитательная работа построена, прежде всего, на погружении студентов в учебно-практическую деятельность. Создаваемая Ассоциация выпускников рассматривается нами как один из гарантов стабильности университета в целом и позитивного развития всех его структур. Основы этого «светлого будущего» закладываются именно сегодня. Как обеспечить подготовку успешного выпускника, востребованного на рынке труда молодых специалистов? Как избежать производства «на выходе» холодного циника, прагматика, забывающего alma mater после получения диплома?

Мацуй Н.В. От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/636.


534. Обухов В.Н., Левина В.А.
Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 7, 8, 9, 10, 11, 12/2001,1, 2, 3, 4/2002) Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и их использования должна осуществляться в целях диагностики социального банкротства, которое выражается снижением численности, уровня квалификации работников, заработной платы.

Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 48-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/637.


535. Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
(Продолжение. Начало в № 1 2002, № 2 2002, № 4 2002.) Вхождение в контакт с собеседником подразумевает устранение психологических барьеров, организацию сближения с партнером по общению и диагностирование его личностных особенностей.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/638.


536. Султанов А.Д.
Основные направления деятельности оптовой торговли в Республике Узбекистан // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Развитие оптовой торговли определяет спрос, охватывающий систему производственных мощностей, сельскохозяйственного производства, сложившиеся хозяйственные связи и т.д. Изучение рынка средств производства и предметов потребления должно включать в себя аналитическую работу по исследованию сложившейся хозяйственной ситуации: состояния и развития производительных сил, сети материально)технического обеспечения и посреднической деятельности, а также номенклатуру, ассортимент, характеристики и объемы производства продукции, динамику ее вывоза и ввоза из региона, цены, условия поставки (закупки) и транспортирования, динамику потребности в материальных ресурсах.

Султанов А.Д. Основные направления деятельности оптовой торговли в Республике Узбекистан // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/641.


537. Гусева И.Б.
Управление затратами в системе контроллинга // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Современный бизнес чрезвычайно динамичен, что заставляет владельцев и менеджеров компаний постоянно совершенствовать методы и технику управления. То, что ещё вчера неизменно приводило к успеху и приносило стабильную прибыль, сегодня может быть подвергнуто сомнению, а завтра грозит обернуться потерей преимуществ перед конкурентами. Особенно актуальна проблема принятия стратегически и тактически верных решений по ведению и развитию бизнеса для предприятий, работающих на российском рынке. Рыночные институты, ставшие традиционными для развитых стран Запада, в переходной экономике России пока ещё не работают в должной мере, поэтому изменения в ней зачастую носят не эволюционный, а революционный характер.

Гусева И.Б. Управление затратами в системе контроллинга // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/642.


538. Дедов О.А.
Современные подходы к модернизации управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Сложившиеся в экономике России условия ориентируют менеджмент российских предприятий на преодоление экстремальных хозяйственных ситуаций. При этом достижение высоких конечных результатов с оптимальными затратами является одной из главных задач, решение которой способно повысить конкурентоспособность всего народного хозяйства.

Дедов О.А. Современные подходы к модернизации управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/643.


539. Воронин В.М.
Особенности внедрения стандартов серии ISO 9000 // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
(Окончание. Начало в 2, 4/2002) В настоящее время в России насчитываются сотни предприятий сертифицированных по стандартам серии ISO 9000 (аккредитованная сертификация). Однако, следует заметить, что существует некоторая несовместимость европейских и российских подходов к сертификации. В зарубежных странах аудиторская компания хотя и получает аккредитацию у местных органов стандартизации, но выдает сертификат от своего имени. В России аккредитация означает, что сертификат должен выдаваться от имени органа по аккредитации, т.е. специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области сертификации или федеральным органом исполнительной власти. В этом случае нарушается принцип аккредитации и сертификации.

Воронин В.М. Особенности внедрения стандартов серии ISO 9000 // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/639.


540. Одинцова Л.А.
Система планирования на предприятии // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
(Окончание. Начало в 3, 4/2002) Информационная база разработки планов представлена на предприятии совокупностью данных, систематизированных по определенным признакам и используемых для решения планово-экономических задач и средств передачи и преобразования этих данных. Неотъемлемой частью разрабатываемой и действующей информационной базы планирования являются схемы потоков информации и документооборота, перечни пользователей информации, а также методики расчета необходимых показателей.

Одинцова Л.А. Система планирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/640.

(Страница 27 из 679) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ