Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Продолжение. Начало в 2/2002).
В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствова-ния, который пока ещё не стал доминантой их деятельности. Для некоторых гостинич-ных предприятий ориентация на потребителя услуг, конкуренция и угроза банкротства не стали мобилизующей силой даже в условиях августовского кризиса 1998 года. Ответ-ственность перед клиентами и партнерами, бюджетом и акционерами не является при-оритетной задачей. Об этом говорят низкий уровень управленческой дисциплины, каче-ство обслуживания, отсутствие заинтересованности персонала в улучшении работы и т.д.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – С. 85-91.

(2002) Tseli i zadachi marketinga dlya rossiyskoy gostinichnoy otrasli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(4), 85-91. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241