Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (28), Апрель 2002Об авторах:
Скобкин С.С.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в 2/2002).В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствова-ния, который пока ещё не стал доминантой их деятельности. Для некоторых гостинич-ных предприятий ориентация на потребителя услуг, конкуренция и угроза банкротства не стали мобилизующей силой даже в условиях августовского кризиса 1998 года. Ответ-ственность перед клиентами и партнерами, бюджетом и акционерами не является при-оритетной задачей. Об этом говорят низкий уровень управленческой дисциплины, каче-ство обслуживания, отсутствие заинтересованности персонала в улучшении работы и т.д.
Ключевые слова:
гостиничный бизнес, гостиничная индустрия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Skobkin, S.S. (2002) Tseli i zadachi marketinga dlya rossiyskoy gostinichnoy otrasli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(4), 85-91. (in Russian)