Корпоративный имидж как капитал современной организации

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в 3/2002).
Известно, что сейчас эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом. Частично это является следствием усиления воздействия человека на природу, которое ведет к изменению среды его обитания; частично же связано с убыстрением темпов эволюции, что побуждает общество и образующие его компоненты быстрее реагировать на происходящие изменения. И то и другое предполагает значительный сдвиг используемых человеком ресурсов: от вещественных к информационным.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – С. 103-106.

(2002) Korporativnyy imidzh kak kapital sovremennoy organizatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(4), 103-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241