Корпоративный имидж как капитал современной организации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (28), Апрель 2002Об авторах:
Чаган Н.Г.
Аннотация:
(Окончание. Начало в 3/2002).Известно, что сейчас эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом. Частично это является следствием усиления воздействия человека на природу, которое ведет к изменению среды его обитания; частично же связано с убыстрением темпов эволюции, что побуждает общество и образующие его компоненты быстрее реагировать на происходящие изменения. И то и другое предполагает значительный сдвиг используемых человеком ресурсов: от вещественных к информационным.
Ключевые слова:
корпоративный имидж, имиджевый капитал
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Chagan, N.G. (2002) Korporativnyy imidzh kak kapital sovremennoy organizatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(4), 103-106. (in Russian)