Результаты поиска:
Найдено: 1959
501.
Новикова А.А. Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья раскрывает понятие инновационного механизма, его составляющие и степень влияния на развитие предпринимательства в России. Новикова А.А. Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5374.
502.
Орлов Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье предложен алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления с применением блочной модели. Использование блочной модели реформирования структур управления позволяет при проектировании принять во внимание более разнообразные факторы, влияющие на структуру, и придать им большую гибкость и динамизм. Орлов Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5375.
503.
Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей. Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5376.
504.
Серова Ю.В. Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Одним из основных факторов конкурентоспособности предприятий нефтехимического комплекса является техническое состояние основных производственных фондов (ОПФ). В связи с развитием рынка специализированных ремонтных организаций важным становится определение критериев, позволяющих оценивать эффективность ремонтных работ ОПФ. Серова Ю.В. Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5377.
505.
Пак Х.С. Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов в регионах страны. Пак Х.С. Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5378.
506.
Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье анализируется понятие деактивации воспроизводства теневой экономики. Доминирующим является тезис о том, что основание деактивации воспроизводства теневой экономики является сближение цен вхождения предпринимательства в теневой и легальный сектор экономики. Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5373.
507.
Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Развитие территориальных кластеров в России является одним из условий повышения конкурентоспособности отечественной экономики и интенсификации механизмов частно-государственного партнерства. В России в период кризиса идет активное развитие кластеров, и на сегодняшний день их создано уже немало. Однако сам термин «кластер» не всеми понимается одинаково. Нет четкого водораздела между понятиями «кластерная инициатива» и «сформировавшийся кластер». Как должны решаться эти проблемы? Читайте об этом в статье. Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5372.
508.
Маркина М.В. Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Рассмотрены недостатки традиционных форм бухгалтерской отчетности как основы для оценки платежеспособности – одного из основных показателей финансовой устойчивости предприятия. Маркина М.В. Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5371.
509.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников. Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.
510.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга. Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.
511.
Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье выявлены проблемы применения кластерного подхода в российской экономике, постулируется необходимость государственной поддержки развития кластеров с учетом особенностей российских регионов. Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5589.
512.
Куликов С.А. Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках.
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Коммерческие банки выполняют важную роль в современном обществе. Их продукты сегодня востребованы не только предприятиями, но и физическими лицами, которые не представляют уже жизнь без оформления всевозможных потребительских кредитов. При этом коммерческие банки возлагают на себя огромные риски при кредитовании физических и юридических лиц, так как бизнес в нашей стране недостаточно прозрачен. Залоги и проверка кредитоспособности заемщиков зачастую не отвечают требованиям Центрального банка, ввиду чего в будущем возможен рост неплатежей по кредитам. Куликов С.А. Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5598.
513.
Масленникова Д.С. Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость?
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассмотрены причины мирового кризиса 2008 года и показано влияние зарубежных финансовых институтов на российский банковский сектор. Доказывается важность организации банковского менеджмента, от которого зависит успех или провал банка в трудное время. Выявлены серьёзные просчёты в управлении банками, ставшие причинами ухудшения их финансового положения и ведущие к банкротству, представлены универсальные постулаты для эффективного функционирования банка. Масленникова Д.С. Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5597.
514.
Конобеева Е.Е. Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В условиях кризисных явлений в экономике необходимо дальнейшее совершенствование развития механизма ипотеки на основе зарубежного опыта с учетом успехов и ошибок отдельных стран в данной области. Исследования показали ошибочность копирования существующих моделей ипотечного кредитования, необходимость их адаптации к российской экономике, развивающейся в условиях конкурентной среды. Конобеева Е.Е. Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5596.
515.
Медовый А.Е. Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья отражает вопросы риэлтерской деятельности в системе оказания услуг на рынке недвижимости. Определены наиболее важные качества риэлторов, необходимые для практической деятельности, выявлены факторы, оказывающие влияние на формирование преимущественного положения риэлтерской фирмы на рынке услуг. Медовый А.Е. Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5595.
516.
Вахрушева Е.А. Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Проблема реформирования и модернизации российского жилищно-коммунального комплекса является актуальной для населения всей страны, независимо от социального положения и уровня благосостояния. С 1 марта 2005 г. вступил в силу Жилищный кодекс РФ, который различает две категории жильцов: 1) собственники жилья, приватизировавшие свои квартиры; 2) проживающие в муниципальных квартирах и комнатах по договору. Вахрушева Е.А. Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5594.
517.
Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности. Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5593.
518.
Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли. Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.
519.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья посвящена решению актуальных вопросов администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5591.
520.
Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение регионального промышленного комплекса (РПК) как объекта стратегического управления. Показано, что стратегическое планирование развития индустрии должно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона и создать условия для формирования конкурентоспособных предприятий и их объединений. Предложена классификация инструментов реализации стратегии РПК, учитывающая взаимосвязи его элементов. Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5590.
(Страница 26 из 98)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ