Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


501. Шалина Н.В.
Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Эффективность реализации инновационной модели развития российской экономики возможна, прежде всего, при условии преобразования организационных структур и технологий управления, что предполагает использование новых прогрессивных методов организации эффективного управления на всех уровнях. Повышение результативности управления процессами производства товаров и услуг связано с необходимостью перехода от традиционного функционального подхода в управлении к гибким, адаптивным управленческим моделям и механизмам.

Шалина Н.В. Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4476.


502. Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.
Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Представлена трактовка инновационного развития как качественных изменений продуктов, технологий, инвестиций с расширением рыночных возможностей на основе инноваций. Отмечены возможности позиционирования организаций на рынках в контексте рыночных позиций.

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4477.


503. Карпова Н.П.
Стратегическая логистика снабжения : Монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – 168 с.: ил.
В монографии уточнены сущность и функции стратегического планирования; определены основные конкурентные силы рынка; обоснован механизм разработки логистической стратегии; предложена схема определения стратегии процесса снабжения в организациях; установлена степень влияния качественных параметров потоков и процессов снабжения на показатели рентабельности; разработана карта стратегических целей процесса снабжения для компаний железнодорожного транспорта и их поставщиков. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей.

Карпова Н.П. Стратегическая логистика снабжения // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10378.


504. Афанасьева М.В.
Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В экономически отсталых странах развитие тормозится несовершенной технологической и институциональной средой. Различные меры поддержки экономики, даже такие, как прямое финансирование развития фирм и территорий, протекционистская защита, стимулирование спроса не дают значимого эффекта. Необходимо использовать особенные механизмы промышленной политики, способные преодолеть трудности «старта с колен» и сопротивление плохой технологической среды. Эту задачу автор рассматривает, анализируя три группы ситуационных факторов, тормозящих развитие: внутренние, институциональные и внешние.

Афанасьева М.В. Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6610.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


505. Сергунин А.А.
Нужен ли России закон «о лоббировании»? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматривается вопрос о возможности и целесообразности принятия закона о лоббизме в России. Анализируется опыт правового регулирования лоббизма в США и ЕС. Делается вывод, что в России первые шаги по регулированию лоббизма следует совершать не в виде принятия фундаментального закона, а в рамках разработки эффективной системы антикоррупционного законодательства. Необходим комплекс мер, которые смогли бы вывести на качественно новый уровень процесс взаимодействия власти и общества, сделать его более прозрачным.

Сергунин А.А. Нужен ли России закон «о лоббировании»? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6609.


506. Хмельницкий Л.Ю.
Состояние и перспективы развития альтернативной энергетики в странах Европейского союза // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье произведен анализ состояния альтернативной энергетики и перспектив ее развития в странах Европейского Союза. Сделан вывод о необходимости государственной поддержки развития отрасли и рассмотрены ее основные виды.

Хмельницкий Л.Ю. Состояние и перспективы развития альтернативной энергетики в странах Европейского союза // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6600.


507. Джавадова И.С.
Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье анализируется влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассматриваются инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даются рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.

Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6601.


508. Шипунов В.Ю.
Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.

Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6602.


509. Фищенко В.А.
Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Россия является экспортером зерновой продукции, однако мы продаем только низкокачественное зерно в страны Африки и Ближнего Востока. Избыточное производство такого зерна становится причиной снижения цен на зерновом рынке. Чтобы этого избежать, государство производит закупки зерна у производителей – так называемые «закупочные интервенции». Однако это не является экономически выгодным для страны решением проблемы. Экспорт по низким ценам низкокачественного зерна, которое везется за рубеж из дальних регионов страны, также экономически не выгоден. Существует ли решение этой непростой задачи? Читайте об этом в статье.

Фищенко В.А. Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6603.


510. Попов Д.А., Синюков В.А.
Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле.

Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6604.


511. Тарасенко Э.В.
Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.

Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.


512. Козырев В.В.
Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов Северо-Западного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов.

Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6606.


513. Чепелева К.В.
Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье предложена методика системного анализа инфраструктуры продовольственного рынка, которая предполагает обобщение и сопоставление данных о состоянии ее отдельных элементов и функциональных подсистем, что позволяет определить динамику развития инфраструктуры продовольственного рынка как единого целого. Методика апробирована на статистической исходной информации по Красноярскому краю и может быть использована для мониторинга развития инфраструктуры продовольственного рынка других регионов.

Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6607.


514. Клименко Т.И.
Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.

Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.


515. Черникова С.А.
Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость внедрения управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса. Рассматриваются функциональные различия между управленческим и финансово-бухгалтерским учетом. Выявляются основные недостатки традиционной модели управленческого учета и предлагается концептуальная модель управленческого учета на предприятиях АПК.

Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6599.


516. Яковлева А.А.
Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Функционирование в условиях рыночных отношений определяет необходимость применения новых концепций управления на отечественных предприятиях, таких как контроллинг. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся одного из основных инструментов контроллинга – системы показателей. По мнению автора, система таких показателей не может быть статичной. Она должна корректироваться в процессе изменения целей деятельности предприятия, а, значит, процесс модернизации системы должен быть непрерывным.

Яковлева А.А. Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6598.


517. Серпер Е.А.
Теоретические подходы к организации управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассмотрены основные теории управления инновациями. Раскрыты содержание и функции региональных инновационных систем. Предложен общий подход к формированию национальных, региональных и хозяйственных инновационных систем.

Серпер Е.А. Теоретические подходы к организации управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6597.


518. Майоров А.А.
Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются источники самофинансирования малого бизнеса. Автор обращает внимание на использование нематериальных активов в форме интеллектуальной собственности, являющихся финансовым инструментом для развития инновационной деятельности малого бизнеса. По его мнению, региональная политика по вовлечению в оборот нематериальных активов должна стать составной частью региональной финансового механизма, нацеленного на развитие и поддержку малого бизнеса.

Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6596.


519. Мингалева Ж.А., Игошев М.В.
Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Сегодня вопросы формирования и развития демографического потенциала становятся важнейшими в рамках политики экономической модернизации и социально-экономического развития страны и ее регионов. В работе проанализированы факторы развития демографического потенциала России, рассмотрена система их прямых и обратных взаимодействий в процессе формирования демографического потенциала.

Мингалева Ж.А., Игошев М.В. Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6595.


520. Калюгина С.Н.
Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются сущность и преимущества стратегических альянсов промышленных предприятий. Исследуется возможность создания стратегических социальных альянсов, анализируются формы и условия их функционирования, специфические характеристики и преимущества, определяется их влияние на уровень социальной ответственности бизнеса.

Калюгина С.Н. Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6594.

(Страница 26 из 78) В НАЧАЛО ... 24 25 [26] ... СЛЕДУЮЩАЯ