Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 966


501. Удальцова Н.Л., Кожанов Е.Н., Горбулина Д.В.
Инновационный успех Японии: миф или реальность? // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)  

В статье рассматриваются предпосылки и причины успешной инновационной деятельности Японии. Определяются основные направления, способствующие инновационному развитию страны: НИОКР, создание технополисов и технопарков, обеспечение условий труда сотрудников, качественный менеджмент. Приводятся показатели, подтверждающие достигнутые результаты. Прогнозируются перспективы развития инновационных технологий в Стране Восходящего Солнца.


Цит. РИНЦ: 3

Удальцова Н.Л., Кожанов Е.Н., Горбулина Д.В. Инновационный успех Японии: миф или реальность? // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 37-46. – doi: 10.18334/inec.5.2.440.


502. Хисамутдинов М.К.
Анализ проблем внедрения венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО "Сбербанк России" // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)  

Рассматриваются проблемы венчурного финансирования в российской банковской сфере. Анализируются проблемы и риски венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России». Предлагаются варианты внедрения способов венчурного инвестирования и мероприятия по минимизации инвестиционных рисков.

Хисамутдинов М.К. Анализ проблем внедрения венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО "Сбербанк России" // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 47-62. – doi: 10.18334/inec.5.2.442.


503. Крюкова Е.А.
Управление эмоциями как фактор эффективного менеджмента // Российское предпринимательство (№ 12 / 2015)  

В данной статье рассматривается роль эмоций в управлении, их значение и функции, известные теории эмоций, социальные влияния на формирование эмоционального фона, групповые эмоции. В целом, эмоции рассматриваются как ресурс в управлении и как профессионально−важное качество менеджера.

Крюкова Е.А. Управление эмоциями как фактор эффективного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1937-1948. – doi: 10.18334/rp.16.12.412.


504. Уфельманн В.Д., Яценко В.В., Малинин В.Л.
Мотивация в российских условиях: теория и практика. История одного консалтингового проекта // Российское предпринимательство (№ 12 / 2015)  

В данной статье авторами были рассмотрены проблемы в системе мотивации определённой компании. Для выявления причин проблем было проведено исследование организационной структуры предприятия, проведена беседа с персоналом компании, а также социальный опрос среди клиентов. Проанализировав итоги исследования, авторы выявили основные причины мотивационных проблем и предложили рекомендации по изменению системы мотивации.

Уфельманн В.Д., Яценко В.В., Малинин В.Л. Мотивация в российских условиях: теория и практика. История одного консалтингового проекта // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1913-1922. – doi: 10.18334/rp.16.12.319.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


505. Велижанин В.Л., Киселица Е.П.
Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2015)  

Развитие информационных технологий в регионе имеет слабый характер. Этот фактор, с одной стороны, определяет сложности использования интернета для продвижения товаров массового спроса. С другой стороны, благодаря поддержке государственных программ, делает использование интернет-коммерции идеальным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники в нашем регионе.
Подходы к оценке эффективности интернет-проектов, применяемые на данный момент, используют обобщенную модель, которую невозможно применить к некоторым специфичным интернет-проектам. Кроме того, при их использовании достаточно сложно сравнивать эффективность нескольких проектов, так как показатели каждого из них специфичны.
В статье разрабатываются методические подходы к определению эффективности интернет-проектов. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной методики: систематизирована информация о интернет-проектах в единую базу, обеспечен мониторинг эффективности интернет-проектов, спланированы показатели эффективности. Выделены этапы оценки эффективности интернет-проектов. К ним относятся: определение вида интернет-проекта, определение набора показателей его эффективности, расчет показателей эффективности интернет-проекта, разработка мероприятий по его развитию и повышению эффективности и их дальнейшая реализация. Разработан алгоритм оценки эффективности интернет-проекта. Алгоритм представлен в виде замкнутого цикла. Он состоит из пяти последовательных этапов, представляющих собой логическую последовательность действий, направленных на достижение поставленного результата - определения эффективности интернет-проекта.

Велижанин В.Л., Киселица Е.П. Разработка методических подходов к определению эффективности интернет-проектов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1889-1898. – doi: 10.18334/rp.16.12.415.


506. Оленникова О.В.
Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство (№ 12 / 2015)  

В статье уделяется внимание актуальной проблеме повышения качества услуг в сфере розничной торговли на основе использования стандартов ИСО серии 9000. Автор определяет понятие «качество услуги розничной торговли». Адаптирует процессный подход непосредственно к системе розничной торговли, выделяет и обобщает основные группы процессов, применимых для деятельности торговой организации. Акцентирует внимание на взаимосвязи применения стандартов систем менеджмента качества и высокой культуры предоставления услуг розничной торговли.

Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1867-1878. – doi: 10.18334/rp.16.12.318.


507. Баранова В.С.
Оценка эффективности предпринимательских структур: связь с теорией жизненного цикла организации // Российское предпринимательство (№ 12 / 2015)  

В данной статье рассматриваются вопросы оценки эффективности предпринимательских структур, их значение не только для компаний, но и для общества и государства. Проведен анализ существующих методик оценки эффективности, их достоинств и недостатков. Сформулированы основные принципы оценки эффективности предпринимательских структур, в т.ч. взаимосвязь с теорией жизненного цикла.

Баранова В.С. Оценка эффективности предпринимательских структур: связь с теорией жизненного цикла организации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1851-1858. – doi: 10.18334/rp.16.12.308.


508. Михель В.С.
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Михель В.С. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 45-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40288.


509. Сенин А.С.
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СТРУКТУР: ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Сенин А.С. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СТРУКТУР: ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40287.


510. Евдокимова С.Ш.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Евдокимова С.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 27-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40286.


511. Лясников Н.В.
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Лясников Н.В. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40285.


512. Ахмадеев Б.А.
Моделирование эффективного взаимодействия «стартапов», инвесторов и корпораций // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

В работе исследуются взаимоотношения «стартапов», венчурных инвесторов и корпораций, возникающие на этапе осуществления инвестирования в инновационные проекты, анализируются процессы слияния и поглощения компаний. При моделировании взаимоотношений между основными субъектами инновационной деятельности используется мультиагентный подход как наиболее применимый в условиях децентрализованных систем, к которым в частности относится рынок венчурного инвестирования и рынок слияний и поглощений. Моделируя возможные решения государственного регулятора, авторы предлагают несколько режимов поведения системы, при которых имеет место совокупный рост капитала экономики.

Ахмадеев Б.А. Моделирование эффективного взаимодействия «стартапов», инвесторов и корпораций // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 659-682. – doi: 10.18334/ce.9.6.392.


513. Прокудина О.А.
Социально-экономическая сущность профессиональной ориентации // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

В статье рассматривается сущность и содержание профессиональной ориентации, обобщается ряд точек зрения на понятие.

Прокудина О.А. Социально-экономическая сущность профессиональной ориентации // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 683-696. – doi: 10.18334/ce.9.6.323.


514. Кузнецова Д.С.
Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

Настоящая статья отражает часть итоговых выводов по проведенному автором исследованию, целью которого было выявление приоритетных кадровых угроз, исходящих от персонала, для различных типов кадровой стратегии развития организации, связанных со степенью открытости внешней среде и уровнем влияния руководителей высшего звена на систему управления человеческими ресурсами. Как показало проведенное автором исследование, приоритет многих угроз, исходящих от персонала организации, будет ранжироваться в зависимости от типа кадровой стратегии, что целесообразно учитывать при совершенствовании системы безопасности. Также по итогам исследования автором были разработаны методические рекомендации по совершенствованию кадровой стратегии и укреплению системы управления человеческими ресурсами в организации и показаны на примере разработки кадровой стратегии для РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Кузнецова Д.С. Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 697-710. – doi: 10.18334/ce.9.6.322.


515. Шеховцов Н.Н., Климовец О.В.
Основные направления развития государственно-частного партнерства при реализации стратегических интересов государства в условиях глобализирующейся экономики // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

Снижение темпов развития территорий в глобализирующейся экономике приведет к снижению конкурентоспособности региона и страны в целом. Но в условиях кризиса остро ощущается нехватка финансирования на содержание и модернизацию уже имеющихся проектов. Выйти из этой ситуации можно только за счет финансирования с помощью механизмов государственно-частного партнерства. А создание глобальных проектов позволит не только не останавливаться в это сложное время, но и получить конкурентные преимущества.

Шеховцов Н.Н., Климовец О.В. Основные направления развития государственно-частного партнерства при реализации стратегических интересов государства в условиях глобализирующейся экономики // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 711-720. – doi: 10.18334/ce.9.6.326.


516. Мельников О.Н., Зайцев А.А.
Перспективы перехода предприятий на инновационные концепции управления современным производством // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

Целью исследования явился анализ условий, в которых разрабатывались, впервые внедрялись и совершенствовались концепции кайдзен и бережливого производства. Это в дальнейшем позволит оценить перспективы перехода российских предприятий на инновационные концепции управления современным производством в текущей экономической ситуации. Для решения данной задачи проанализированы основные социально-экономические факторы и культурные особенности США, Японии и России.

Мельников О.Н., Зайцев А.А. Перспективы перехода предприятий на инновационные концепции управления современным производством // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 721-734. – doi: 10.18334/ce.9.6.484.


517. Морозов В.А.
Какова должна быть совместимость, чтобы взаимодействие было результативным? // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

В статье рассматриваются вопросы совместимости в различных областях науки и техники. Вместе с определениями и критериями излагаются принципы и формы ее применения. Для оценки качества взаимодействия сторон предложен состав требований к участникам-организациям до начала отношений и во время их взаимодействия. Предложен вариант функциональной готовности – состояния совместимости системы перед стартом взаимоотношений с другой системой – участником событий. Для оценки эффективности взаимодействия предложено пользоваться определенными асимптотиками.

Морозов В.А. Какова должна быть совместимость, чтобы взаимодействие было результативным? // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 735-750. – doi: 10.18334/ce.9.6.483.


518. Сапунцов А.Л.
Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

Вторгаясь в науки об обществе, экономическая теория развивает симбиотические методы анализа поведения человека, что позволяет рассматривать его потребности как единое целое и, как следствие, повысить эффективность сбыта продукции, а также обеспечить улучшение состояния занятости населения. Главной потребностью человека выступает поиск креативного в результатах своей деятельности, которые должны найти позитивную общественную оценку. Реклама, стереотипы и культурные трансформации изменяют структуру предпочтений индивида, что приводит к возникновению бенчмаркинга в поведении и определенной деградации таких потребителей.

Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 751-770. – doi: 10.18334/ce.9.6.324.


519. Зайцев Д.А.
Анализ и развитие классификаций в области инноваций и информационного обеспечения // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

Современная отечественная литература и научные исследования содержат достаточно большое количество вариантов классификаций инноваций по различным наборам классификационных признаков. Параллельно с ними существуют и достаточно проработанные классификации информационного обеспечения. К сожалению, эти классификации рассматриваются многими исследователями лишь по отдельности. Автор предлагает создать утоняющую классификацию таким образом, чтобы в ее рамках можно было совместно рассматривать эти направления исследований.

Зайцев Д.А. Анализ и развитие классификаций в области инноваций и информационного обеспечения // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 771-782. – doi: 10.18334/ce.9.6.321.


520. Светлов И.Е.
Применение концепции интеллектуального капитала для целей управления // Креативная экономика (№ 6 / 2015)  

В статье рассматривается возможность применения концепции интеллектуального капитала с целью комплексной диагностики имеющихся потенциалов хозяйствующих субъектов и эффективного управлениями ими. Дано описание одной из возможных классификаций элементов интеллектуального капитала. Представлены возможности применения данной концепция как в рамках отдельного предприятия, так и сетевыми образованиями, оценивая их совокупный потенциал. Обозначен ряд требований к формированию и управлению интеллектуальным капиталом с позиции теории совместимости. Рассмотрены возможности использования системы сбалансированных показателей для упрощенной диагностики элементов интеллектуального капитала Обозначено влияние процессов учета и управления интеллектуальным капиталом хозяйствующих субъектов на состояние и структуру региональной и национальной экономики.
В процессе изложения материала статьи предполагается обосновать необходимость и целесообразность управления интеллектуальным капиталом для оценки и реализации имеющихся потенциалов развития хозяйствующих субъектов.
Материалы статьи могут быть применены при разработке стратегии развития хозяйствующих субъектов в современных экономических условиях. Это позволит эффективнее использовать имеющийся потенциал компаний и оценивать возможности их сотрудничества с другими хозяйствующими субъектами в целях инновационного развития. Результаты, изложенные в статье, могут быть полезны руководителям и сотрудникам инновационных компаний, предпринимателям, представителям учреждений профессионального образования, а также всем, интересующимся вопросами инновационного менеджмента и проблемами инновационного развития.

Светлов И.Е. Применение концепции интеллектуального капитала для целей управления // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 783-794. – doi: 10.18334/ce.9.6.394.

(Страница 26 из 49) В НАЧАЛО ... 24 25 [26] ... СЛЕДУЮЩАЯ