Мотивация в российских условиях: теория и практика. История одного консалтингового проекта
Уфельманн В.Д.1, Яценко В.В.1, Малинин В.Л.2
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
2 Центр инноваций и молодежного предпринимательства Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана
В данной статье авторами были рассмотрены проблемы в системе мотивации определённой компании. Для выявления причин проблем было проведено исследование организационной структуры предприятия, проведена беседа с персоналом компании, а также социальный опрос среди клиентов. Проанализировав итоги исследования, авторы выявили основные причины мотивационных проблем и предложили рекомендации по изменению системы мотивации.
Ключевые слова:
мотивация, исследование, Теория ожиданий, Теория справедливости, Теория Маслоу
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ufelmann, V.D., Yatsenko, V.V., & Malinin, V.L. (2015) Motivation in Russian conditions: theory and practice. A story of one consulting project. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(12), 1913-1922. doi: 10.18334/rp.16.12.319 (in Russian)