Управление эмоциями как фактор эффективного менеджмента
Emotions management as a factor of efficient management - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 16, Номер 12 (Июнь 2015)Об авторах:
Крюкова Е.А.1
1 Пермский институт экономики и финансов
Аннотация:
В данной статье рассматривается роль эмоций в управлении, их значение и функции, известные теории эмоций, социальные влияния на формирование эмоционального фона, групповые эмоции. В целом, эмоции рассматриваются как ресурс в управлении и как профессионально−важное качество менеджера.
Ключевые слова:
управление эмоциями, эмоциональный фон, групповые (коллективные) эмоции, эмоции в профессиональной деятельности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kryukova, E.A. (2015) Emotions management as a factor of efficient management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(12), 1937-1948. doi: 10.18334/rp.16.12.412 (in Russian)