Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1784


481. Божевольная З.А.
Интеграция как способ развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Сегодня мировой алмазно-бриллиантовый рынок испытывает серьезные изменения. Это требует поиска новых путей развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России (АОПР). Современные мировые тенденции показывают, что стремление большого числа развивающихся стран к изменению положения в международном разделении труда приводит к обострению конкуренции. Это способствует олигополистической интеграции фирм, которые, осуществляя сотрудничество на внутреннем и международном уровнях, сознательно регулируют мировые рынки собственной продукции и движение товаров на них. В подобных условиях становится очевидным, что разрозненная работа предприятий АОПР может не иметь дальнейшей перспективы.

Божевольная З.А. Интеграция как способ развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2164.


482. Арабаджиев С.И.
Государственная промышленная политика развития высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Стратегическим курсом для развития высокотехнологичных производств является разработка и осуществление активной государственной промышленной политики по трем основным направлениям: переход экономики на инновационный путь развития, структурная перестройка в производственном секторе и повышение уровня инвестиционного обеспечения. Все три направления промышленной политики взаимосвязаны и представляют собой целостную систему принятия и реализации государственных решений.

Арабаджиев С.И. Государственная промышленная политика развития высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2163.


483. Гельфер Л.Г.
Особенности анализа рисков венчурного инвестиционного проекта // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Международный опыт последних десятилетий показывает, что лидерами темпов экономического развития являются страны, активно внедряющие достижения технологии и поддерживающие инновации, что основывается на всемерной поддержке венчурного инновационного бизнеса, на качественной экономической инфраструктуре, на высоком уровне образования и других факторах.

Гельфер Л.Г. Особенности анализа рисков венчурного инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2162.


484. Галкин С.А.
Перспективы расширения деятельности российских компаний на рынке Евросоюза // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Саммит Россия – ЕС в Брюсселе в октябре 2001 г. определил важные принципы практической реализации стратегического партнерства, в том числе путем активизации энергетического диалога. Уже к началу 2003 г. диалог перешел в стадию сотрудничества, в результате чего были подготовлены проекты, представляющие серьезный взаимный интерес. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась.

Галкин С.А. Перспективы расширения деятельности российских компаний на рынке Евросоюза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2161.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Мусина Г.А.
Практика развития предпринимательства в Российской Федерации как синтез «центристской» экономической политики государства и либеральных взглядов // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Развитие предпринимательства является индикатором эффективности проводимой экономической политики государства и степени внедрения либеральных взглядов ряда ведущих экономистов страны в общественное сознание. Относительно короткая история бизнеса в новой России характеризуется нестабильностью развития, но в то же время, стремительностью изменений, отсутствием регламентации основных механизмов развития. Возродившиеся на рубеже 80–90-х гг. частные предприятия сегодня уже играют серьезную роль в экономике нашей страны и решении социальных проблем.

Мусина Г.А. Практика развития предпринимательства в Российской Федерации как синтез «центристской» экономической политики государства и либеральных взглядов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2160.


486. Невский И.А.
Проблемы использования существующих методов и показателей при оценке эффективности деятельности российских малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Доля малого и среднего бизнеса в экономиках разных стран достаточно высока: в США она свыше 70%, в странах Европы – 60-80%, в Японии около 80% ВВП, тогда как в России лишь 16%. Существенным тормозом в развитии российских малых предприятий является отсутствие доступных методов оценки эффективности их деятельности, поэтому проблема анализа методик, используемых для такой оценки, приобретает особую актуальность, особенно в свете скорого принятия Закона «О развитии малого и среднего бизнеса».

Невский И.А. Проблемы использования существующих методов и показателей при оценке эффективности деятельности российских малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2159.


487. Пивень А.В.
Пути повышения инновационной активности промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Инновационное развитие промышленного предприятия предполагает использование конкурентных преимуществ. Возможные варианты здесь зависят от характеристик инновационной активности компании. Использование сильных и укрепление слабых ее составляющих является основой для формирования стратегии технологического прорыва. Таким образом, повышение эффективности инновационной деятельности во многом зависит от целенаправленной и планомерной работы по поиску и реализации возможностей повышения инновационной активности промышленных предприятий.

Пивень А.В. Пути повышения инновационной активности промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2158.


488. Юнусова Д.А.
Об оценке экономической устойчивости предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
В условиях рыночной экономики перед российскими предприятиями стоит задача самостоятельного планирования, контроля, оценки и анализа своей деятельности. Управленческие решения разрабатываются и принимаются различными субъектами. Объективность оценки экономической устойчивости определяет содержание и качество этих решений.

Юнусова Д.А. Об оценке экономической устойчивости предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2178.


489. Черкаев С.В.
Международные стандарты финансовой отчетности как универсальный язык мирового бизнеса с позиции России: практические аспекты его внедрения // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Создание условий для привлечения иностранных инвестиций, присоединение России к ВТО, интеграция российского бизнеса в мировую экономику и ориентация современной политики поддержания многополярности – все эти процессы диктуют необходимость изучения и использования в экономическом общении универсального языка бизнеса, понятного всему мир, – Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).

Черкаев С.В. Международные стандарты финансовой отчетности как универсальный язык мирового бизнеса с позиции России: практические аспекты его внедрения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2177.


490. Соловьев А.В.
Кооперация малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
В последние годы ХХ века в сфере малого бизнеса стали образовываться кооперативные структуры. Это, как правило, неформальные образования, состоящие из малых предприятий, взаимоотношения между которыми строятся по принципу кооперации. Данные структуры могут рассматриваться, с одной стороны, как следующая ступень развития российского кооперативного движения, с другой стороны – как новая форма взаимоотношений малых предприятий, основанная на возрождении принципов кооперации. Отличительной особенностью новых структур является состав участников – как правило, это промышленные малые предприятия.

Соловьев А.В. Кооперация малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2176.


491. Шуклина А.
Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Имея историю существования длиной всего в два года, Знак отличия «Золотой фонд прессы» уже стал высокоэффективным инструментом оценки печатной прессы России и получил самую горячую поддержку со стороны общественности и медийного профессионального сообщества. А в этом году высокие цели и задачи, поставленные «Золотым фондом прессы»: продвижение к читателю качественной прессы, развитие культуры чтения и русского языка – приобрели государственное звучание.

Шуклина А. Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2452.


492. Богачева О.В.
Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Одним из основных условий успешного развития бизнеса становится постоянное совершенствование и модификация человеческого потенциала средствами профессионального образования. Поэтому для решения кадровых, социально-экономических и региональных проблем реального и финансового секторов экономики необходимы развитие и модернизация существующей системы отбора и подготовки кадров и поиск новых технологий интеграции образовательных учреждений и коммерческих структур.

Богачева О.В. Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2451.


493. Лукасевич Т.А.
Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Социально-экономическое значение общественного транспорта состоит в предоставлении населению таких услуг, которые высвобождают его время, создают комфортные условия жизнедеятельности, предполагают доступность для всех жителей и возможность удовлетворения разнообразных транспортных потребностей.

Лукасевич Т.А. Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2450.


494. Милаевская С.С.
Развитие мясного скотоводства как фактор повышения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
На современном этапе обеспечение продовольственной безопасности стало проблемой, определяющей экономическое и политическое развитие России. В сложившихся условиях одним из основных направлений повышения уровня продовольственной безопасности страны является развитие скотоводства, способствующее увеличению объемов производства отечественной говядины и устранению существующей зависимости российского потребителя от импортной продукции.

Милаевская С.С. Развитие мясного скотоводства как фактор повышения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2449.


495. Омаров М.М., Жеребцова Л.А.
Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Взаимодействие властных структур и предпринимательства представляет систему общественных отношений между политическими и хозяйственными институтами по поводу использования всей совокупности экономических благ в своих целях. Условия для эффективного функционирования предприятий создает макроуровень, определяя рамки экономического, правового и социального поведения. Его воздействие на предпринимательские структуры связано с установлением и обеспечением нормативно-правовых основ и правил ведения бизнеса, планированием, оперативным распоряжением, контролем.

Омаров М.М., Жеребцова Л.А. Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2448.


496. Хоршев А.А.
Приоритеты и масштабы инвестирования в электроэнергетику Росиии // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
В последние годы экономика России переживает серьезный подъем, а ее фактическое развитие значительно опережает оценки «Энергетической стратегии РФ на период до 2020 г.». Однако, уже сейчас стали возникать проблемы с энергоснабжением отдельных регионов страны, а в будущем потребность в энергомощностях будет только возрастать. Для того чтобы электроэнергетика смогла обеспечить плацдарм для ускоренного развития российской экономики, а не стала тормозом ее поступательного движения, необходимо уточнить предложенные в «Энергетической стратегии» сценарии развития экономики и определить необходимые масштабы развития генерирующих мощностей, сетевой инфраструктуры и, соответственно, требуемые объемы инвестиций в развитие электроэнергетики страны.

Хоршев А.А. Приоритеты и масштабы инвестирования в электроэнергетику Росиии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2447.


497. Карев А.В.
Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.

Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2446.


498. Лапыгин Ю.Н., Захаров П.Н.
Предпринимательство как парадигма управления университетом // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
На смену преподавателю-ученому приходит новая модель университетского сотрудника, в которой проявляются… черты предпринимателя. Вузы все больше напоминают индивидуализированную организацию, основанную на принципах внутреннего предпринимательства. Однако при этом следует отметить, что переход к данным принципам возможен лишь в том случае, если изменится сам университетский сотрудник.

Лапыгин Ю.Н., Захаров П.Н. Предпринимательство как парадигма управления университетом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2445.


499. Гукетлев Ю.Х., Куанов А.А.
Повышение эффективности муниципальных предприятий пассажирского транспорта за счет сокращения налогового бремени (на примере Майкопского троллейбусного управления) // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
В структуре организации перевозок гражданского населения России на долю городского пассажирского транспорта приходится более 85%. Это сложная организационно-экономическая система, объединяющая интересы населения, транспортных предприятий и городских властей.

Гукетлев Ю.Х., Куанов А.А. Повышение эффективности муниципальных предприятий пассажирского транспорта за счет сокращения налогового бремени (на примере Майкопского троллейбусного управления) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2444.


500. Катин А.В.
Об экономическом и правовом механизме повышения инвестиционного потенциала лесозаготовительных предприятий Хабаровского края // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Повышение инвестиционного потенциала региональных предприятий является задачей, которую необходимо решать при помощи дифференцированной политики, учитывающей общую экономическую стратегию региона. Эффективность деятельности в лесном комплексе напрямую зависит от уровня переработки древесины, поэтому правовое и экономическое стимулирование перерабатывающих предприятий позволит достичь стратегических целей развития лесной промышленности Хабаровского края.

Катин А.В. Об экономическом и правовом механизме повышения инвестиционного потенциала лесозаготовительных предприятий Хабаровского края // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2443.

(Страница 25 из 90) В НАЧАЛО ... 23 24 [25] ... СЛЕДУЮЩАЯ