Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1751


441. Галкина Л.О.
Мониторинг рынка машиностроительной продукции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Каковы перспективы развития отечественного троллейбусного рынка? Автор рассматривает это на примере группы компаний «Тролза».

Галкина Л.О. Мониторинг рынка машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5802.


442. Исаева Э.В.
Методические проблемы оценки финансовой устойчивости предприятия в современной России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Залог социального благополучия населения городских округов – финансово устойчивые предприятия, идентифицировать которые можно лишь при наличии совершенного методического аппарата. В данной работе проведен анализ имеющихся в современной России методик оценки финансовой устойчивости предприятия. Выявлены существующие проблемы, обоснована необходимость разработки новой, альтернативной методики.

Исаева Э.В. Методические проблемы оценки финансовой устойчивости предприятия в современной России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5801.


443. Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А., Емельянов С.Г.
Анализ и оценка рисков бизнес-стратегии технопарка // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье представлены результаты оценки рисков бизнес-стратегии технопарка на основе составления карты рисков. Это позволяет не только учесть и оценить влияние специфических факторов риска, но и дает возможность своевременно принять меры по их снижению.

Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А., Емельянов С.Г. Анализ и оценка рисков бизнес-стратегии технопарка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5800.


444. Слива С.В.
Цель и задачи внутрифирменного институционального предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Предпринимательство в современных условиях может расширенно трактоваться как институциональное предпринимательство. Его цель – изменение системы внутрифирменных формальных правил, что формирует траекторию необходимой поступательной динамики развития предприятия. Укрупненной задачей институционального предпринимательства, по мнению автора, является распределение ресурсов, обеспечивающих эффективное функционирование новых формальных правил.

Слива С.В. Цель и задачи внутрифирменного институционального предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5799.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


445. Вертиль В.В.
Проблемы управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования с позиций интегративно-развивающего подхода // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
Конкурентоспособность учреждения среднего профессионального образования требует управления. Для исследования этой проблемы автор статьи разработал собственный методологический подход. Об этом и пойдет речь в статье.

Вертиль В.В. Проблемы управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования с позиций интегративно-развивающего подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5798.


446. Топилина И.И.
Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза // Российское предпринимательство (№ 6 / 2010)  
В статье представлены аспекты влияния маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза. Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Продолжено развитие теоретических взглядов, связанных с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, влияния профессионально подготовленного человеческого ресурса на рынок труда и экономику страны.

Топилина И.И. Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5797.


447. Алтынбаева Л.Е.
Национальная инновационная система как доминанта в становлении новой модели экономического роста // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассматривается взаимодействие всех компонентов национальной инновационной системы через призму усиления восприимчивости экономики к внедрению инноваций с целью ускорения развития страны.

Алтынбаева Л.Е. Национальная инновационная система как доминанта в становлении новой модели экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4223.


448. Ассорина Г.Ю.
Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассмотрены возможности взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала при наличии организационно-экономического механизма, который обеспечивает трансформацию знаний в ключевые компетенции организации и генерирование дополнительных доходов от использования интеллектуальных активов и интеллектуальных ресурсов.

Ассорина Г.Ю. Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4224.


449. Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А.
Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Отражены основные предпосылки развития технопарков в современной России, факторы, способные оказать существенное влияние на деятельность управляющей компании технопарка. Приведены предполагаемые результаты их положительного и отрицательного влияния, а также методология управления факторами в технопарке.

Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4225.


450. Вертиль В.В.
Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования.

Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4226.


451. Виноградов С.И.
Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Углубляясь в изучение эндогенных причин технологического прогресса, экономисты до недавнего времени не уделяли должного внимания случайным факторам, присущим инновационному процессу. Один из таких факторов – неравномерность появления новых технологий – и является предметом рассмотрения.

Виноградов С.И. Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4227.


452. Джабиев А.П.
Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассмотрено современное состояние экспорта высокотехнологичной продукции России. Проанализированы причины научно-технологического отставания от передовых держав. Высказывается мысль о том, что в ближайшей перспективе возможности существенного наращивания российского экспорта высокотехнологичной продукции представляются достаточно ограниченными вследствие разразившегося финансово-экономического кризиса. В этой связи предлагается существенное снижение таможенных пошлин на зарубежное технологическое оборудование, которое не производится в нашей стране, а также привлечение зарубежных фирм, которые не в состоянии самостоятельно реализовывать свои разработки из-за отсутствия финансовых средств.

Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4228.


453. Исаева Е.В.
Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.

Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4229.


454. Кузьмина М.И., Китов А.В.
Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Рассматриваются инновационные механизмы в системе управления персоналом, а также особенности, принципы и основные факторы, которые оказывают влияние на инновационные процессы в кадровой политике предприятия. Представлены различные направления, методы и рекомендации относительно внедрения инновационных подходов в систему управления персоналом предприятия.

Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4230.


455. Корнеева Е.Н.
Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
В современных условиях центром интеграции инновационной активности в России может стать система вузовской и академической науки. Наряду с ведущими техническими вузами страны экономические университеты планируют включиться в процесс создания малых инновационных фирм, что позволит реализовать значительный научный потенциал преподавателей и студентов, а также создаст рынок квалифицированных консультационных услуг.

Корнеева Е.Н. Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4231.


456. Кроп Р.А.
Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Охарактеризованы основные проблемы работы с объектами интеллектуальной собственности в России. Предложено решение одной из указанных проблем. На основе этого решения проанализирован инновационный потенциал ряда процессов и подпроцессов управления промышленным предприятием.

Кроп Р.А. Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4232.


457. Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М.
Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Отражена суть концепции инновационной мотивирующей системы бюджетирования. Данная система должна позволить компаниям уйти от некоторых существенных недостатков традиционного бюджетирования, связанных с отсутствием необходимой гибкости в условиях изменяющейся внешней среды. Мотивирующая система бюджетирования ориентирует фирму и отдельных сотрудников на достижение стратегических целей и инновации.

Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М. Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4233.


458. Минашкин А.Н.
Человеческий капитал в аспекте формирования устойчивой социально-экономической системы в России // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
В статье приводится авторское осмысление современного уровня развития человеческого капитала и его дальнейших перспектив с учетом опыта исторических традиций русского народа, его корневых устоев и интересов будущих поколений.

Минашкин А.Н. Человеческий капитал в аспекте формирования устойчивой социально-экономической системы в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4234.


459. Попов В.Л.
Управление содержанием инновационного проекта при создании технического объекта // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Предложена трехуровневая модель управления созданием объекта новой техники. Для каждого уровня рассмотрены основные этапы, определены особенности и взаимосвязи. Модель позволяет с системных позиций рассмотреть процесс управления содержанием проекта при создании технологических инноваций.

Попов В.Л. Управление содержанием инновационного проекта при создании технического объекта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 28-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4235.


460. Романова И.Б., Байгулова А.А.
Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика (№ 6 / 2010)  
Показана роль образования как отрасли, ответственной за подготовку человеческих ресурсов для экономики на корпоративном, региональном и глобальном уровнях.

Романова И.Б., Байгулова А.А. Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4236.

(Страница 23 из 88) В НАЧАЛО ... 21 22 [23] ... СЛЕДУЮЩАЯ