Результаты поиска:
Найдено: 1704
421.
Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом. Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5244.
422.
Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автором статьи рассматривается проблема организации системного управления рисками хозяйствующих субъектов. Предложены три формы организации системного управления рисками: аутсорсинговая, интернальная (внутренняя) и смешанная. Раскрыты особенности их использования в зависимости от масштабов предприятия и специфики деятельности. Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5245.
423.
Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье предложена концептуальная модель управления затратами на промышленном наукоемком предприятии, позволяющая определить совокупность задач, связанных с управлением издержками предприятия, с учетом уровня его наукоемкости и финансовой культуры. Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5246.
424.
Маслова И.В. Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Эффективное развитие рыночной экономики в современной России требует не только создания конкурентоспособного производства на базе новых приемов хозяйствования и управления, но и формирования нового экономического менталитета российских предпринимателей. Пример династии Стахеевых, отражающий исторические традиции развития ценностных установок российского купечества XIX в., является достойным олицетворением русского менталитета и хорошим
образцом для подражания. Маслова И.В. Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 186-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5228.
425.
Глазунов М.И. Концепция анализа финансово-хозяйственной деятельности организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена раскрытию сущности и содержания анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Предпринята попытка обосновать необходимость рассмотрения финансовой деятельности организации наравне с ее хозяйственной деятельностью. Предложено осуществлять анализ двух видов: финансовой деятельности и хозяйственной деятельности. Глазунов М.И. Концепция анализа финансово-хозяйственной деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5247.
426.
Кутанин Ю.В. Методика анализа отклонения прибыли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Каждое предприятие ориентируется на максимизацию прибыли, которая достигается посредством эффективного планирования, а затем использования финансовых, материальных и людских ресурсов. В случае отклонения прибыли от ожидаемого значения предприятию необходимо проанализировать все причины, повлиявшие на ее снижение или увеличение. В предлагаемой вниманию читателей статье рассматривается методика, позволяющая оценить влияние различных факторов на общее отклонение прибыли. Кутанин Ю.В. Методика анализа отклонения прибыли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5248.
427.
Пескова Д.Р. О критерии эффективности коммерческой тайны
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье анализируются проблемы существования коммерческой тайны, ее влияние на предпринимательскую деятельность и общество в целом. Обобщены и классифицированы экономические и социальные цели законодательной защиты коммерческой тайны. Раскрывается экономическое содержание критерия ее эффективности. Пескова Д.Р. О критерии эффективности коммерческой тайны // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5249.
428.
Савина М.В. Трансформация классовой структуры в постиндустриальном обществе и потенциальные угрозы национальной экономической безопасности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
России принадлежит второе место в мире после США по абсолютному числу креативных работников. Вместе с тем этот огромный потенциал не используется эффективно. К тому же, существуют реальные социально-экономические угрозы безопасности развития креативного класса в Российской Федерации. Савина М.В. Трансформация классовой структуры в постиндустриальном обществе и потенциальные угрозы национальной экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5250.
429.
Осипова Т.В. Социальный аудит: проблемы и возможные пути решения
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье приводятся различные трактовки понятия «социальный аудит», а также наиболее распространённые в мире социальные стандарты. Отмечаются основные проблемы в области внедрения и применения социального аудита. Предлагаются способы преодоления трудностей, возникающих на пути становления социального аудита в России. Осипова Т.В. Социальный аудит: проблемы и возможные пути решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5251.
430.
Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Проблемы обеспечения социальной сферы находятся в фокусе экономических дискуссий последних лет. Повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики. Концентрированным выражением целей развития страны является повышение конкурентоспособности национальной экономики. Для современных условий – это выход на передовые технологические рубежи, развитие наукоемких, высокотехнологичных производств, повышение образовательного и квалификационного уровня рабочей силы. Это невозможно без осуществления инвестиций в человеческий капитал и развития социальной сферы. Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5252.
431.
Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье показано, что современный капитализм осуществляет эволюцию в сторону усиления социальной справедливости в обществе. Глубинной основой такой эволюции выступает движение основного экономического противоречия капитализма. Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5253.
432.
Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье анализируется влияние денежно-кредитной и валютной политик на экономическую безопасность. Автор делает вывод, что жесткая монетарная политика блокирует кредитование экономики и ее развитие. В качестве мер по поддержанию реальной экономики предлагаются снижение ставки рефинансирования и поддержание устойчивости национальной валюты. Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5254.
433.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5255.
434.
Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены сущность и понятийный аппарат инвестиционных девелоперских проектов, эффективность и принципы оптимизации их портфеля, представлено математическое обоснование расчета доходности девелоперского портфеля. Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5256.
435.
Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье определена система показателей инвестиционной привлекательности региона. По всем регионам Южного федерального округа (кроме Чеченской республики) получены интегральные и рейтинговые оценки инвестиционной привлекательности. Их расчет осуществлялся с помощью вычислительного алгоритма, реализующего возможности математической модели сравнительной комплексной оценки инвестиционной привлекательности региона. Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5257.
436.
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5531.
437.
Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Мир вступает в новую эпоху развития, связанную с разработкой и практическим использованием достижений науки в области нанотехнологий. В XXI веке наноиндустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех областях человеческой деятельности. С каким багажом вливается в этот процесс Россия? Какие задачи в этом направлении должны быть решены в ближайшее время? Читайте об этом в статье.Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5532.
438.
Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Узкая международная специализация российской экономики и накопленные структурные дисбалансы отражают низкую конкурентоспособность обширных сегментов экономики. Это означает, что проводимая государственная политика неблагоприятна с точки зрения достижения устойчивого долгосрочного экономического роста. Необходимость разработки и реализации эффективной государственной структурной политики и определение ее инструментов может стать основой для ликвидации диспропорций в российской экономике и ее выхода на траекторию устойчивого развития.Прудникова О.А. Структурная политика и ее инструментальное обеспечение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5533.
439.
Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье уточняется понятие финансовых ресурсов в контексте инновационной деятельности, рассматриваются условия и основные источники ее финансирования. Особое внимание уделено вопросу обеспеченности инновационной деятельности финансовыми ресурсами в условиях мирового финансового кризиса.Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5534.
440.
Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрен процесс формирования нового института – многофункционального центра (МФЦ) и определены основы его создания и функционирования. Сделан вывод о том, что МФЦ является институтом, обеспечивающим положительный эффект в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг всем заинтересованным агентам.Фурин А.Г., Ларионова Н.И. Многофункциональный центр как институт предоставления государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5535.
(Страница 22 из 86)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ