Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка

Журавлев В.А.
National wealth of the creative community, its elements and evaluation - View in English
Об авторах:

Журавлев В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.

Ключевые слова:

национальное богатство, креативное общество, инновационное общество, креативное (инновационное) общество
Цитировать публикацию:
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – С. 4-10.

Zhuravlev, V.A. (2009) National wealth of the creative community, its elements and evaluation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 4-10. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241