Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
National wealth of the creative community, its elements and evaluation - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (137), Июнь 2009Об авторах:
Журавлев В.А.
Аннотация:
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.Ключевые слова:
национальное богатство, креативное общество, инновационное общество, креативное (инновационное) общество
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zhuravlev, V.A. (2009) National wealth of the creative community, its elements and evaluation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 4-10. (in Russian)