Результаты поиска:
Найдено: 1415
            
421.  
Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011) 
 
        В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. По мнению авторов, эта методика является не только примером
для исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края.Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. –  с. 153-159.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6741. 
            
422.  
Лачиянц А.В. Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011) 
 
        В статье речь идет о развитии курортно-рекреационного бизнеса региона Кавказских Минеральных Вод. Смена собственности на существующие там объекты рекреации и официальное признание Кавказских Минеральных Вод охраняемым эколого-курортным регионом пока что не привели к результативности существующего там курортного бизнеса. В чем  причины? Автор видит их в необходимости вложения инвестиций, потребность в которых есть во всех сферах курортно-рекреационного бизнеса, а также в использовании современных методов маркетинга и менеджмента в сочетании с рациональным государственным регулированием.Лачиянц А.В. Механизм управления развитием экономического потенциала туристско-рекреационного субрегиона в контексте реализации интересов его субъектов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. –  с. 147-152.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6740. 
            
423.  
Глотов В.И. Методология анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011) 
 
        В статье рассмотрена методология и предложены основные методы анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе для текущего момента и на перспективу.Глотов В.И. Методология анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. –  с. 120-124.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6739. 
            
424.  
Калинин А.В. Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011) 
 
        В статье рассмотрены условия охраны труда на российских предприятиях малого и среднего бизнеса. Выявлено, что обстановка с охраной труда на предприятиях малого и среднего бизнеса значительно хуже, чем на предприятиях крупного бизнеса. Улучшение ситуации автор связывает с господдержкой предприятий малого и среднего бизнеса и изменением институциональных условий.Калинин А.В. Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. –  с. 113-118.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6738. 
    
    
            
425.  
Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011) 
 
        В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. –  с. 92-98.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6737. 
            
426.  
Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011) 
 
        Статья посвящена проблеме «культа эффективности» в России. Данная проблема рассматривается в аспекте управленческих кадров. На основе данных эмпирического исследования делаются выводы о том, что понятие «эффективность» в России применительно к менеджерам сильно искажено и на практике являет собой скорее эффектность, сопряженную с потерями и нерациональным использованием ресурсов. Подобное искажение обусловлено множеством факторов, основные из которых – исторически сложившийся подход к ведению дел в России и психологические особенности ее жителей.Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. –  с. 86-91.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6736. 
            
427.  
Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Обобщается опыт взаимодействия в рамках социального партнерства «вуз-предприятие» на примере предприятий Республики Татарстан. Предложен универсальный алгоритм формирования механизма социального партнерства, который может быть реализован в малых городах различных регионов России.Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 55-58.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4478. 
            
428.  
Быкова Е.А. Теоретические вопросы изучения рабочей силы
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Так как в течение долгих десятилетий диалектический материализм К. Маркса являлся официальной идеологией КПС, в истории создания российской рабочей силы особое значение имеют положения трудовой теории стоимости. Теория К. Маркса до сих пор оказывает сильное влияние на процессы формирования качества рабочей силы в России, хотя сама рабочая сила уже трансформировалась в человеческий капитал, который, в свою очередь, преобразуется в интеллектуальный капитал.Быкова Е.А. Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 116-120.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4479. 
            
429.  
Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Сформулирован теоретический подход, метод выделения стратегических функций сетевого инновационного процесса. Метод раскрыт через детерминирование сущности «стратегической функции» и признаков ее выделения. В раскрытие метода предложено видение актуальных стратегических функций современного инновационного процесса.Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 70-75.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4480. 
            
430.  
Иванова Н.Е. Инструменты  управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Особое место в разработке научно-технической и инновационной стратегии государства занимает новая практика определения приоритетов научно-технического развития с помощью метода «Форсайт». Данная методология связана не столько с прогнозированием будущего, сколько с его формированием, созданием у участников процесса общего видения перспективы на базе широкого социального диалога всех заинтересованных сторон.Иванова Н.Е. Инструменты  управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 41-46.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4481. 
            
431.  
Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО)
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Перечислены основные составляющие институциональной инновационной среды в Российской Федерации и в регионах УРФО. Проведено сравнение законодательной базы и инновационных программ регионов УрФО. Отражены проблемы и предложены пути развития институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов.Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 48-54.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4482. 
            
432.  
Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Содержится анализ составляющих человеческого капитала предпринимателя, а также определяются условия их функционирования для успешной работы. Сам процесс формирования человеческого капитала предпринимателя через функционирование системы составляющих осуществляется через мотивацию и стимулирование, базирующихся на экономических интересах, заданных человеческими потребностями.Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 112-115.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4483. 
            
433.  
Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны.Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 64-69.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4484. 
            
434.  
Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Анализируются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, исследуется зарубежный опыт финансирования культурного сектора. Обоснована необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры.Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 146-152.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4485. 
            
435.  
Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 31-39.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486. 
            
436.  
Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Предложен вариант проектирования финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия по центрам финансовой ответственности. В финансовой структуре необходимо выделять центры контроля и управления инновационными проектами, менеджерам которых делегированы права и ответственность за денежные потоки конкретных инновационных проектов. Это позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обеспечению сбалансированности денежных потоков по инновационным проектам, этапам, видам работ и финансовой реализуемости проектов в условиях организации инновационного процесса на основе линейно-последовательной модели или на основе параллельной деятельности интегрированных групп по разработке инновационных проектов.Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 25-30.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4487. 
            
437.  
Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 128-132.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488. 
            
438.  
Гретченко А.А., Манахов С.В. Инновации в России: история, современность и перспективы
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Выделены значимые этапы отечественной истории инноваций. Исследованы основные закономерности развития инновационной деятельности в России на протяжении двух последних десятилетий. В рамках указанного периода проанализирована динамика нескольких базовых показателей национальной инновационной сферы (например, отношение внутренних затрат на исследования и разработки к ВВП). Отмечено, что низкий уровень коммерциализации и недостаточный уровень финансирования не способствуют созданию прочной базы для всестороннего развития научной деятельности в нашей стране.Гретченко А.А., Манахов С.В. Инновации в России: история, современность и перспективы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 76-84.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4489. 
            
439.  
Мельников О.Н., Горелов Н.А., Синов В.В. Образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения – условие становления наукоемкой экономики
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        Показано, что образование как экономический институт принципиально не может быть отнесено к отраслям, предоставляющим населению услуги, поскольку занимает надстроечное («образующее») положение в обществе, обеспечивая функционирование всей институциональной инфраструктуры государства. Сфера же услуг объективно занимает место подсистемы по отношению к производительным силам (производственной системе), которые, в свою очередь, формируются образовательными учреждениями любой страны.
В России по-прежнему в образовании господствует информационная парадигма, ставящая перед собой задачу преимущественно простой передачи информации. Поэтому перед образовательными учреждениями России ставится задача развития у обучающихся креативного, то есть созидательного, а не стандартного мышления, основанного только на заучивании предлагаемой ему информации, то есть требуются навыки новой грамотности.Мельников О.Н., Горелов Н.А., Синов В.В. Образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения – условие становления наукоемкой экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 102-111.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4490. 
            
440.  
Мозговой А.О. Механизм комплексной оценки финансовых рисков инновационных компаний
         // Креативная экономика (№ 3 / 2011) 
 
        В условиях инновационного развития России все большую значимость приобретают инновационные компании. Автором предложен механизм комплексной оценки финансовых рисков с позиции инновационных компаний.
Отражены элементы финансовых рисков, с учетом инновационной составляющей, и определены характеризующие их факторы, учитывающие разрабатываемые формы поддержки инновационной деятельности. На основе анализа факторов предлагается формировать интегральные показатели, характеризующие уровень исследуемых рисков.Мозговой А.О. Механизм комплексной оценки финансовых рисков инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. –  с. 10-16.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4491. 
(Страница 22 из 71)  
В НАЧАЛО ...   
20   21   [22]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ