Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 936


401. Горбачев О.Г.
Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2014)  
В работе введены в рассмотрение социально-экономические формы страхового капитала (человеческий, социальный и клиентский), обоснована их объективная роль в процессе воспроизводства страховой услуги. На основе предложенной автором методологии дан анализ социально-экономических форм страхового капитала как отношения собственности. Показано, что сущность страхового капитала как самовозрастающей стоимости проявляется через механизмы распределения добавочной стоимости, генерируемой каждой из социально-экономических форм.

Горбачев О.Г. Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8388.


402. Дивина Л.Э.
Налоговая составляющая экономической безопасности Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2014)  
В статье рассматриваются инструменты государственного налогового регулирования экономики с целью обеспечения экономической безопасности, представляется оценка их эффективности; выявляются пробелы современной российской государственной налоговой политики и предлагаются рекомендации по ее совершенствованию.

Дивина Л.Э. Налоговая составляющая экономической безопасности Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8387.


403. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2014)  
В статье рассматривается эволюция логистики от функции движения товарно-материальных запасов до современной концепции управления цепочками поставок. Продемонстрировано стратегическое значение подсистемы управления цепочками поставок в развитии бизнеса и формировании новых конкурентных преимуществ. Предложен механизм разработки продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 46-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8386.


404. Мозгачев М.И.
Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассмотрены основные направления развития профессиональных компетенций современных управленцев промышленных предприятий, выявлены основные факторы, влияющие на эффективность управленческих решений, проанализирован зарубежный опыт развития профессиональных компетенций менеджеров, а также обоснована необходимость постоянного развития управленческих кадров в каждом субъекте экономической деятельности с учетом их специфики.

Мозгачев М.И. Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5100.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Бережнова А.И., Дроботова О.О.
Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Представлено исследование инновационного потенциала электронных платежных систем. Авторами определено понятие инновационного потенциала электронных платежных систем, а также разработана система его оценки. На основании произведенной оценки инновационного потенциала сделан вывод о перспективах развития электронных платежных систем.

Бережнова А.И., Дроботова О.О. Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5101.


406. Фурин А.Г.
Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
На основе принципов институционального планирования и характеристик категории «институт» в исследовании сформулированы институциональные основы создания и функционирования образовательного кластера. Сделан вывод о том, что образовательный кластер является институтом, обеспечивающим эффективность предоставления образовательных услуг, формирующих необходимое качество человеческого капитала, которое столь востребовано на рынке труда.

Фурин А.Г. Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5102.


407. Дулепова В.Б., Манушкина М.М.
Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.

Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5103.


408. Малинина С.Е.
Проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Актуализирована идея оценки эффективности инновационных проектов. Далее описаны подходы к их оценке, зачастую совпадающие с методами оценки инвестиционных проектов. Также представлена авторская трактовка отличий инновационных проектов от инвестиционных. Таким образом, выявлена необходимость уточнения показателей экономической эффективности инвестиций в инновационную сферу.

Малинина С.Е. Проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5104.


409. Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5105.


410. Заманбеков Ш.З.
Концептуальные основы кластерно-инновационного развития машиностроения Республики Казахстан // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматриваются вопросы развития машиностроения Казахстана на кластерной и инновационной основе. Освещается концепция кластеризации машиностроительной отрасли с изложением ее содержания. Приведена схема машиностроительного кластера с характеристикой размещения приоритетных направлений отрасли в отдельных регионах страны.

Заманбеков Ш.З. Концептуальные основы кластерно-инновационного развития машиностроения Республики Казахстан // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 84-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5106.


411. Первакова Е.Е.
Способы нематериальной мотивации инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Аннотация Представлены теоретические подходы к мотивации инновационной деятельности, а также результаты исследования влияния различных факторов нематериальной мотивации на инновационную активность персонала организации. Сделаны выводы о приоритетном значении миссии для стимулирования инновационной активности.

Первакова Е.Е. Способы нематериальной мотивации инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5107.


412. Каленов О.Е.
Организационно-экономические аспекты активизации инновационного развития: макро- и микроуровень // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматривается роль государства в формировании инновационного климата, а также предлагается комплекс мероприятий на макро- и микроуровне для повышения инновационной активности бизнеса.

Каленов О.Е. Организационно-экономические аспекты активизации инновационного развития: макро- и микроуровень // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 3-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5108.


413. Нуртдинова Э.Э.
Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Отражены роль и значимость информационного обеспечения предпринимательской деятельности как важного фактора повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Сформулированы основные принципы построения информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Нуртдинова Э.Э. Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5109.


414. Брутян М.М.
К вопросу оценки уровней готовности логистики при реализации высокотехнологичных инновационных проектов // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с разработкой технологического новшества. Отмечается необходимость своевременной оценки уровня готовности логистики (УГЛ), что позволяет снизить финансовые риски, связанные с внедрением инновационных технологий. Приведено описание экспертно-тестовой методики оценки УГЛ.

Брутян М.М. К вопросу оценки уровней готовности логистики при реализации высокотехнологичных инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5110.


415. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Внутрифирменный рынок // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье проанализированы принципы интрапренерства – повышения относительной самостоятельности подразделений фирмы с предоставлением статуса центров финансовой ответственности. Раскрыта ценность децентрализации структурных подразделений и делегирования ответственности за принятие решений по управлению издержками, формированию доходов и прибыли. Подчеркнуто о необходимости поиска оптимального соотношения административных связей с рыночными, чтобы сохранялась целостность фирмы.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Внутрифирменный рынок // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 20-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8530.


416. Товсултанова Л.Г.
Аспекты эффективности создания службы внутреннего аудита // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье рассматривается вопрос целесообразности создания службы внутреннего аудита на предприятии. Определены объекты внутреннего аудита, включая цели, задачи, исполнители аудиторской деятельности и другие. Приведена сравнительная характеристика внутреннего и внешнего обязательного и инициативного аудита. Выявлены факторы, способствующие развитию внутреннего аудита, сформулированы преимущества его организации экономическими субъектами.

Товсултанова Л.Г. Аспекты эффективности создания службы внутреннего аудита // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8529.


417. Боровик А.О., Боровик О.А.
Использование рациональных практик в управлении рисками предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье рассматриваются вопросы управления предпринимательскими рисками в условиях малого предприятия. Предлагается механизм управления рисками, основанный на использовании рациональных практик, апробированных в родственных сферах деятельности. Описывается опыт применения данного подхода при реализации проекта передачи на аутсорсинг автотранспортного обслуживания скорой медицинской помощи крупного города.

Боровик А.О., Боровик О.А. Использование рациональных практик в управлении рисками предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 138-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8528.


418. Емельянов С.П., Хамзин И.М.
Теоретические аспекты управления кредитными рисками в кредитных потребительских кооперативах // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье обоснована актуальность создания и повышения эффективности систем управления кредитными рисками в кредитных потребительских кооперативах (КПК). Определена сущность управления кредитными рисками, выделено понятие объекта и субъекта управления. Сформулированы принципы менеджмента по управлению кредитными рисками. Разработан порядок процедуры выдачи займов.

Емельянов С.П., Хамзин И.М. Теоретические аспекты управления кредитными рисками в кредитных потребительских кооперативах // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8527.


419. Анищенко В.А.
Влияние новых правил трансфертного ценообразования на возможность введения налога на дополнительные доходы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
Статья посвящена проблемам использования налоговых механизмов для изъятия природной (нефтегазовой) ренты с использованием налога на дополнительный доход. Исследуется возможность введения налога на дополнительный доход с учетом новых российских правил трансфертного ценообразования. Анализируется мировой опыт применения налоговых механизмов для изъятия природной (нефтегазовой) ренты.

Анищенко В.А. Влияние новых правил трансфертного ценообразования на возможность введения налога на дополнительные доходы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 118-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8526.


420. Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г.
Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы формирования корпоративной культуры государственной гражданской службы. В связи со снижением доверия к власти и уровня ее эффективности продиагностирован тип корпоративной культуры государственной гражданской службы на примере Ульяновской области. По результатам исследования сделан вывод о недостаточном соответствии существующего типа корпоративной культуры стратегии развития госслужбы и необходимости его изменения. Описаны механизмы формирования соответствующего типа корпоративной культуры государственной гражданской службы. Статья представляет интерес для руководителей регионов и сотрудников кадровых служб органов государственной власти.

Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г. Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 109-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8525.

(Страница 21 из 47) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ