Результаты поиска:
Найдено: 13317
4001.
Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автором статьи рассматривается проблема организации системного управления рисками хозяйствующих субъектов. Предложены три формы организации системного управления рисками: аутсорсинговая, интернальная (внутренняя) и смешанная. Раскрыты особенности их использования в зависимости от масштабов предприятия и специфики деятельности. Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5245.
4002.
Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье предложена концептуальная модель управления затратами на промышленном наукоемком предприятии, позволяющая определить совокупность задач, связанных с управлением издержками предприятия, с учетом уровня его наукоемкости и финансовой культуры. Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5246.
4003.
Глазунов М.И. Концепция анализа финансово-хозяйственной деятельности организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена раскрытию сущности и содержания анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Предпринята попытка обосновать необходимость рассмотрения финансовой деятельности организации наравне с ее хозяйственной деятельностью. Предложено осуществлять анализ двух видов: финансовой деятельности и хозяйственной деятельности. Глазунов М.И. Концепция анализа финансово-хозяйственной деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5247.
4004.
Кутанин Ю.В. Методика анализа отклонения прибыли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Каждое предприятие ориентируется на максимизацию прибыли, которая достигается посредством эффективного планирования, а затем использования финансовых, материальных и людских ресурсов. В случае отклонения прибыли от ожидаемого значения предприятию необходимо проанализировать все причины, повлиявшие на ее снижение или увеличение. В предлагаемой вниманию читателей статье рассматривается методика, позволяющая оценить влияние различных факторов на общее отклонение прибыли. Кутанин Ю.В. Методика анализа отклонения прибыли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5248.
4005.
Пескова Д.Р. О критерии эффективности коммерческой тайны
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье анализируются проблемы существования коммерческой тайны, ее влияние на предпринимательскую деятельность и общество в целом. Обобщены и классифицированы экономические и социальные цели законодательной защиты коммерческой тайны. Раскрывается экономическое содержание критерия ее эффективности. Пескова Д.Р. О критерии эффективности коммерческой тайны // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5249.
4006.
Савина М.В. Трансформация классовой структуры в постиндустриальном обществе и потенциальные угрозы национальной экономической безопасности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
России принадлежит второе место в мире после США по абсолютному числу креативных работников. Вместе с тем этот огромный потенциал не используется эффективно. К тому же, существуют реальные социально-экономические угрозы безопасности развития креативного класса в Российской Федерации. Савина М.В. Трансформация классовой структуры в постиндустриальном обществе и потенциальные угрозы национальной экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5250.
4007.
Осипова Т.В. Социальный аудит: проблемы и возможные пути решения
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье приводятся различные трактовки понятия «социальный аудит», а также наиболее распространённые в мире социальные стандарты. Отмечаются основные проблемы в области внедрения и применения социального аудита. Предлагаются способы преодоления трудностей, возникающих на пути становления социального аудита в России. Осипова Т.В. Социальный аудит: проблемы и возможные пути решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5251.
4008.
Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Проблемы обеспечения социальной сферы находятся в фокусе экономических дискуссий последних лет. Повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики. Концентрированным выражением целей развития страны является повышение конкурентоспособности национальной экономики. Для современных условий – это выход на передовые технологические рубежи, развитие наукоемких, высокотехнологичных производств, повышение образовательного и квалификационного уровня рабочей силы. Это невозможно без осуществления инвестиций в человеческий капитал и развития социальной сферы. Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5252.
4009.
Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье показано, что современный капитализм осуществляет эволюцию в сторону усиления социальной справедливости в обществе. Глубинной основой такой эволюции выступает движение основного экономического противоречия капитализма. Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5253.
4010.
Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье анализируется влияние денежно-кредитной и валютной политик на экономическую безопасность. Автор делает вывод, что жесткая монетарная политика блокирует кредитование экономики и ее развитие. В качестве мер по поддержанию реальной экономики предлагаются снижение ставки рефинансирования и поддержание устойчивости национальной валюты. Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5254.
4011.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5255.
4012.
Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены сущность и понятийный аппарат инвестиционных девелоперских проектов, эффективность и принципы оптимизации их портфеля, представлено математическое обоснование расчета доходности девелоперского портфеля. Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5256.
4013.
Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье определена система показателей инвестиционной привлекательности региона. По всем регионам Южного федерального округа (кроме Чеченской республики) получены интегральные и рейтинговые оценки инвестиционной привлекательности. Их расчет осуществлялся с помощью вычислительного алгоритма, реализующего возможности математической модели сравнительной комплексной оценки инвестиционной привлекательности региона. Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5257.
4014.
Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей. Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.
4015.
Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автор анализирует основные теоретические концепции, касающиеся взаимодействия и взаимозависимости инвестиционной деятельности и активизации воспроизводства в сельском хозяйстве. Приводится классификация организационных форм сельхозпредприятий по уровню их инвестиционной восприимчивости. Обосновывается наибольшая инвестиционная привлекательность агропромышленных холдингов, рассмотрены положительные и отрицательные стороны такой организационной структуры. Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5241.
4016.
Горбачева Ю.А. Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена совершенствованию бухгалтерского учета материальных затрат, формируемых за счет налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям. Даны рекомендации по совершенствованию методики учета. Горбачева Ю.А. Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5230.
4017.
Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А. Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы установления субъектами Российской Федерации научно обоснованной платы за пользование лесными ресурсами. Определены основные недостатки существующей системы платежей за лесные ресурсы, предложены рекомендации по переходу от затратной схемы расчета платежей к их рентному определению.Рудаков М.Н., Шегельман И.Р., Макарихин А.В., Петухов Р.А. Проблемы обоснования величины платежей за пользование лесными ресурсами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5233.
4018.
Федоров А.Е. Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Для Москвы вопросы, связанные с изъятием частной собственности, являются весьма актуальными. Реконструкция исторической части, перепрофилирование и перебазирование предприятий, дорожное строительство, реализация крупных инвестиционных проектов неизбежно приводят к необходимости изъятия имущества с соответствующей компенсацией собственнику, влекущей налоговые последствия. Однако Налоговый кодекс РФ не содержит специальных норм, регулирующих взаимоотношения собственника имущества с федеральной и региональными властями, а приравнивать возникающие отношения к сделкам купли-продажи, осуществляемым при ведении бизнеса, некорректно. Какой в этом случае возможен выход? Читайте об этом в статье. Федоров А.Е. Некоторые аспекты исчисления налогов при компенсации собственникам за изымаемое у них для государственных или муниципальных нужд недвижимое имущество // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5232.
4019.
Горошков С.В. о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Налоговым кодексом РФ предусматривается ряд преференций по уплате НДС для организаций культуры и искусства. При этом некоторые его нормы не учитывают изменений, произошедших в сфере культуры в течение последних десятилетий, что приводит к их неоднозначному толкованию как налогоплательщиками, так и налоговыми органами. В статье рассматривается возможность внесения уточнений в положения НК РФ, регулирующие налогообложение организаций культуры. Горошков С.В. о необходимости уточнения понятий, используемых в налоговом законодательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 159-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5231.
4020.
Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Первичное публичное размещение акций (Initial Public Offering – IPO) является одним из наиболее важных механизмов работы компаний на рынках капитала. Это канал для получения молодыми предприятиями нового капитала, а также способ для первоначальных инвесторов выйти из участия в капитале и направить свою прибыль на инвестиции. В этой связи представляет интерес исследование основных этапов IPO, особенностей процедуры проведения IPO, а также преимуществ, получаемых компаниями в результате этой операции. Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5239.
(Страница 201 из 666)
В НАЧАЛО ...
199 200 [201] ...
СЛЕДУЮЩАЯ