Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2007


381. Голоскоков В.Н.
Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Инновационная логистика дает возможность разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании, нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке, определив тем самым структурно- функциональный (процессный) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает, что не только состав внутрифирменных подразделений, но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в её интеграционном варианте.

Голоскоков В.Н. Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3579.


382. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Проведенные исследования проблем инновационного менеджмента на основе теоретических положений неоинституционализма, в рамках которого рассматривается категория трансакционных издержек, позволяют утверждать о возможности и целесообразности использования трансакционного подхода к управлению издержками инвестиционной деятельности и повышению ее эффективности.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3578.


383. Мельников О.Н.
Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Интеллектуальный капитал личности (с позиций прошлого) – всегда есть результат экономических затрат семьи, региона и страны в целом и для экономики, как совокупности хозяйственных процессов, до тех пор пока человек не начнет этот капитал творчески использовать, ничего не значит. При этом следует помнить о том, что на правах собственности этот капитал всегда принадлежит только человеку. Чтобы очертить границу между интеллектуальным капиталом личности и созидательными (творческими), практически значимыми действиями, необходимо рассмотреть диалектическое единство человека (как биосоциального и экономического объекта) с окружающей его природной средой. Или другими словами – с системой его обитания.

Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3571.


384. Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.
Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3570.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Разинкина И.В.
Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Развитие новых технологий и рынков привело к тому, что сегодня во всех странах экономический рост хозяйствующих субъектов определяется той долей продукции, которая выпускается на высокотехнологичном оборудовании, вобравшем в себя прогрессивные знания и современные решения. В экономической литературе этот процесс характеризуют как переход от индустриальной экономики XIX-XX веков к экономике, основанной на знаниях, которая будет доминировать в XXI веке. Основное их отличие состоит в том, что в индустриальной экономике совершенствование продукции достигается за счет приложения новых знаний к природным ресурсам, оборудованию, труду, а в инновационном типе экономики это развитие обеспечивается за счет приращения новых знаний.

Разинкина И.В. Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3569.


386. Абзалова И.Н.
Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время системы управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями в основном ориентированы на производство. Смещение управленческих акцентов в сферу производства обусловлено благоприятной конъюнктурой мирового рынка и сохраняющейся тенденцией высоких мировых цен на нефть, что позволяет нефтяным компаниям получать высокую прибыль, и тем самым обеспечивать стабильные финансово-экономические результаты деятельности предприятий в целом.

Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2220.


387. Айвазян Н.Р.
Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Проблема привлечения иностранных инвестиций в экономику региона является сложной и многоаспектной. Это объясняется переплетением ряда факторов, определяющих активность этого процесса – экономических, политических, природно-климатических, организационных.

Айвазян Н.Р. Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2221.


388. Афанасьева О.В.
Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
На сегодняшний день высокий уровень риска производственных процессов нефтедобывающих предприятий и ряд других факторов определяют необходимость формирования страховой защиты хозяйствующего субъекта. Одним из условий обеспечения эффективной страховой защиты является изучение теоретических основ ее построения.

Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2222.


389. Бардасова Э.В.
Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время разнообразные формы финансирования жилищного строительства в различных регионах России получили большее или меньшее распространение, уровень которого зависит от сложившихся там традиций и степени вмешательства региональных властей в распределение на рынке жилья. Несмотря на довольно большое количество вариаций, формы финансовой поддержки данного сектора экономики определяются механизмом рефинансирования и источниками финансирования.

Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2223.


390. Королева Т.П., Белова Ю.А.
Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Республика Мордовия расположена на юге нечерноземной зоны России. Агроклиматические условия достаточно благоприятны для развития многих отраслей сельского хозяйства, для возделывания большинства культур умеренного пояса: озимых и яровых зерновых, кормовых культур, конопли, сахарной свеклы, картофеля и др. Сельское хозяйство занимает ведущее место в экономике Мордовии.

Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2224.


391. Бламыков Д.В.
Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Специфика управления инвестиционным механизмом в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан заключается в создании государственных рычагов влияния на экономические отношения в жилищно-коммунальной сфере региона. Одним из таких рычагов влияния является система действующего налогообложения, при помощи которой в Республике Татарстан можно перемещать капитал из одной сферы в другую.

Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2225.


392. Дмитриева О.А.
Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.

Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2226.


393. Егорова М.В.
Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В основе одной из наиболее эффективных форм современного развития экономических систем лежит теория кластерного механизма М. Портера, который под кластерами понимал группы географически соседствующих и взаимосвязанных компаний, а также имеющих с ними деловые контакты организации, действующие и взаимодополняющие друг друга в определенной сфере экономики.

Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2227.


394. Елисеев А.А.
Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.

Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2228.


395. Кармазина Ю.А.
Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
От эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью во многом зависит конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние в будущем и уровень достижения стратегических целей. Для оценки эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью телекоммуникационного холдинга необходимо разработать показатель, учитывающий отраслевую специфику и влияние различных качественных факторов.

Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2229.


396. Комарова М.А.
Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.

Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.


397. Куринов Д.Ю.
Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время актуальность исследования управления оборотными средствами предприятия не вызывает сомнения, так как от эффективности управления ими зависит устойчивое развитие предприятия и получение прибыли. Одним из существенных моментов при управлении активами является формирование рациональной структуры оборотных средств.

Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2231.


398. Литвинов М.П.
Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.

Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2232.


399. Лукьянчикова Т.Л.
Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Классики политэкономии определяли заработную плату на основе теории трудовой стоимости, как особую форму стоимости и цены рабочей силы. Второй подход выражает позицию теоретиков рыночной экономики XX в., определявших цену труда по соотношению спроса и предложения на рынке труда. Третий, социалистический, подход: за равный труд – равная оплата.

Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2233.


400. Майданская А.Н.
Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Общемировые тенденции формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей различные формы собственности и модели хозяйствования, предопределяют необходимость развития малого бизнеса. Это один из ведущих секторов, во многом обусловливающий темпы экономического роста, уровень занятости населения, структуру и качество национального продукта. Становление и развитие малого предпринимательства становится стратегической проблемой в условиях перехода к социально ориентированному рыночному хозяйству.

Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2234.

(Страница 20 из 101) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ