Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1217


381. Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В.
Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика (№ 3 / 2019)  
Представленная работа посвящена исследованию техники кризисного бенчмаркинга в антикризисном управлении организацией с учетом воздействия факторов динамичной внешней среды. Актуальность работы определяется необходимостью разработки новых и совершенствования существующих технологий управления организацией в условиях быстро меняющейся и нестабильной внешней среды. В статье предпринята попытка анализа подходов, представленных в работах различных ученых, с целью определения особенностей кризисного бенчмаркинга, преимуществ и механизма его реализации, а также основных факторов, детерминирующих успех применения данного инструмента. Кризисный бенчмаркинг рассматривается как один из инструментов маркетинга, применяемого в антикризисном управлении организацией. Выделены основные различия между собственно бенчмаркингом, кризисным бенчмаркингом и конкурентным анализом. На основе анализа разных подходов предложен механизм кризисного бенчмаркинга, содержащий основные этапы и конкретные действия по его реализации.

Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В. Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 483-494. – doi: 10.18334/ce.13.3.39943.


382. Климовских Н.В., Лебедева И.С., Лебедев П.В.
Социально-экономические факторы роста объемов потребления молока и молочных продуктов в условиях импортозамещения // Экономические отношения (№ 1 / 2019)  
В настоящее время, когда снята проблема дефицита и потребление ограничивается фактически только возможностями приобретения, вопросы норм рационального потребления интересуют как медиков и диетологов, так и экономистов. Министерство здравоохранения РФ рекомендует изменить структуру потребления продовольственных товаров в потребительской корзине, в частности увеличить годовое потребление молокопродуктов на 12%. Молочные продукты занимают лидирующие позиции в продуктовом рационе граждан в России и являются неотъемлемым компонентом сбалансированного питания. Однако за последние десятилетия уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 233 кг на 1 человека в год, что ниже рекомендуемых норм. Динамика потребления молочных продуктов в Краснодарском крае, входящем в состав ЮФО, также отрицательна. Последние несколько лет потребление устойчиво падало из-за снижения платежеспособности населения. Возобновившийся рост доходов создает предпосылки стабилизации потребления молока и молочных продуктов. Плановые значения отечественного производства продуктов уже достигнуты практически по всем наименованиям, а по молочным, по расчетам Минсельхоза, могут быть достигнуты в ближайшие шесть лет. Лидерами в отрасли являются Татарстан и Краснодарский край. К 2030 году на Кубани планируют увеличить производство молока в пять раз. Краснодарский край обеспечивает себя молочными продуктами на 70-80%. Около 20-30% молочной продукции, производимой в Краснодарском крае, вывозится на экспорт. На Кубани производится 4,5% и перерабатыватся более 6% молока в стране, по объемам переработки край занимает первое место в России. В регионе на 5 крупнейших заводов приходится 83,1% рынка переработки молока. Анализ состояния рынка молочной продукции Краснодарского края показал наличие потенциала роста доли рынка местных товаропроизводителей в условиях импортозамещения.

Климовских Н.В., Лебедева И.С., Лебедев П.В. Социально-экономические факторы роста объемов потребления молока и молочных продуктов в условиях импортозамещения // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 259-280. – doi: 10.18334/eo.9.1.39944.


383. Буров В.Ю.
Совершенствование системы государственного регулирования малым предпринимательством в условиях доминирования теневой экономической деятельности // Теневая экономика (№ 1 / 2019)  
Многие представители всех уровней власти, практики и ученые подчеркивают, что именно малое предпринимательство (МП) является важным стратегическим ресурсом развития экономики современной России. И это неоднократно подчеркивал в своих выступлениях президент РФ В. В. Путин. В частности, новый «майский указ» Президента Российской Федерации В. Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» № 204 от 07 мая 2018 г. ставит задачи по увеличению вклада сектора МП в Валовом Внутреннем Продукте страны и доведения рабочих мест в экономики страны до 25 млн. Уровень развитие сектора МП во многом зависит от эффективности государственного регулирования, что подразумевает создание социально-экономических и правовых условий функционирования малого бизнеса как части социально-экономической политики государства.

Буров В.Ю. Совершенствование системы государственного регулирования малым предпринимательством в условиях доминирования теневой экономической деятельности // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/tek.3.1.39948.


384. Федотов Д.Ю.
Уровень коррупции в России на фоне зарубежных стран // Теневая экономика (№ 1 / 2019)  
В статье проведено исследование уровня коррупции в России и в зарубежных странах мира. В качестве источника информации использован Индекс восприятия коррупции (Corruption Perception Index), ежегодно составляемый неправительственной международной организацией Transparency International, а также данные Всемирного банка. Рассмотрены мнения различных авторов о причинах и размерах коррупции в различных странах мира. Сделан вывод о том, что коррупция наблюдается в той или иной степени во всех странах мира, как в развитых, так и в развивающих. В ходе проведенного анализа было установлено, что коррупция в России находится на высоком уровне. По уровню коррупции Россия опережает большинство развивающихся стран. Высокая коррупция тормозит экономическое развитие страны. Коррупция сопровождается высокой степенью расслоения общества по уровню доходов и большими масштабами теневой экономики.

Федотов Д.Ю. Уровень коррупции в России на фоне зарубежных стран // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 17-32. – doi: 10.18334/tek.3.1.39949.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Руденко М.Н., Субботина Ю.Д., Федотова А.С.
Коррупция как фактор теневой экономики: тенденции и перспективы развития (на примере Приволжского ФО) // Теневая экономика (№ 1 / 2019)  
Проведя анализ современной криминальной ситуации в Приволжском ФО, необходимо констатировать ухудшение качественных характеристик преступности, увеличение её тяжести и повышение общественной опасности.

Руденко М.Н., Субботина Ю.Д., Федотова А.С. Коррупция как фактор теневой экономики: тенденции и перспективы развития (на примере Приволжского ФО) // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 33-47. – doi: 10.18334/tek.3.1.39950.


386. Симутина Н.Л., Левентов Н.Н.
Оценка тенденций функционирования неформального предпринимательства на основе динамической модели панельных данных // Теневая экономика (№ 1 / 2019)  
Во всём мире возрастает научный интерес к исследованию предпринимательства, которое присутствует в неформальной экономике. В России изучение этого направления только зарождается. В работе в качестве неформальных предпринимателей рассматриваются лица, зарегистрированные в государственном реестре РФ как индивидуальные предприниматели (ИП) и получающие доход от ведения своего бизнеса. Предложена последовательность оценки тенденций функционирования неформального предпринимательства в субъектах РФ в зависимости от экономических факторов, включающая пять этапов, инструментом которой является авторская динамическая модель, использующая панельные данные. Для расчетов использовалась показатели по 77 субъектам РФ за 7 лет. На основании полученной модели сделан ряд выводов. Статистически подтверждена инертность, традиционность сложившихся практик индивидуального предпринимательства в субъектах. Чем выше в регионе ВРП на душу населения, тем меньше там ИП. В противоположном случае предприниматели уходят полностью в неформальный сектор или переходят на наёмную работу. Население с низким уровнем квалификации абсорбируется в неформальный сектор без регистрации в качестве предпринимателей.

Симутина Н.Л., Левентов Н.Н. Оценка тенденций функционирования неформального предпринимательства на основе динамической модели панельных данных // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 49-65. – doi: 10.18334/tek.3.1.39951.


387. Помулев А.А.
Методологические аспекты управления операционным риском при кредитовании корпоративных заемщиков // Теневая экономика (№ 1 / 2019)  
В статье рассмотрена проблема управления операционным риском в процессе кредитовании корпоративных заемщиков, которая является дискуссионной в современной практике риск-менеджмента. Этиология операционного риска позволяет относить к данному определению инциденты утраты обеспечения, которые по своей сути не являются таковыми. При рассмотрении событий операционного риска в процессе кредитования реального финансового последствия может и не возникнуть, и в данном случае возникают трудности с корректностью аллокации потерь, влияющих на корректировку при оценке собственного капитала. В статье анализируются следующие ключевые моменты: • основные аспекты управления операционным риском; • понятия операционного риска при кредитовании корпоративных заемщиков, залогового риска при работе с обеспечением; • классификация факторов операционного и залогового рисков; • отмечено многообразие рисков условиях теневой экономической деятельности субъектов

Помулев А.А. Методологические аспекты управления операционным риском при кредитовании корпоративных заемщиков // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 67-79. – doi: 10.18334/tek.3.1.39952.


388. Латфуллин Г.Р.
Рецензия на монографию О.Ф. Габдрахманова "Организационные модели неформальных экономических сетей сферы услуг" // Теневая экономика (№ 1 / 2019)  

Латфуллин Г.Р. Рецензия на монографию О.Ф. Габдрахманова "Организационные модели неформальных экономических сетей сферы услуг" // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 81-82. – doi: 10.18334/tek.3.1.39953.


389. Низова Л.М., Бирюкова О.Г.
Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Исследуется роль территориальной торгово-промышленной палаты в развитии экономической инфраструктуры в сфере предпринимательства. На основе авторского мониторинга определена динамика и структура членской базы по размеру и видам деятельности. К приоритетным направлениям относятся рост членской базы ТПП и широкий арсенал оказываемых бизнес услуг. Это положительно сказалось на росте численности предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, увеличение среднесписочной численности работающих, рост среднемесячной заработной платы, увеличение оборота. На этом фоне продолжает иметь место следующие проблемы: непредвиденные обстоятельства в условиях рыночной экономики, зависимость от инвестиционного климата и системы управления малым и средним бизнесом, сложности с финансовым состоянием предприятий. Это требует дальнейшего совершенствования условий конкуренции, формирования межведомственного взаимодействия бизнеса и государства, внедрения новых инновационных проектов с использованием не сырьевых отраслей экономики, развитие самозанятости в рамках национального проекта. Статья будет интересна для предпринимателей, самозанятых, членов попечительского совета ВУЗов, членов палаты ТПП Республики Марий Эл, специалистов региональных и муниципальных органов власти, труда и занятости, некоммерческих организаций и бизнес сообществ.

Низова Л.М., Бирюкова О.Г. Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 757-770. – doi: 10.18334/rp.20.3.40074.


390. Бекларян Л.А., Давыдов Д.В., Дементьев В.Е., Макаров В.Л., Винокурова Н.А., Гребенников В.Г., Козырев А.Н., Левин М.И., Паринов С.И., Солосина М.И., Сушко Е.Д., Устюжанина Е.В., Щепина И.Н.
Наукометрия и ее влияние на развитие современной науки // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2019)  
Публикация воспроизводит дискуссию, которая проходила в Центральном экономико-математическом институте (ЦЭМИ РАН) в рамках дискуссионного клуба под руководством В.Л. Макарова – «Макаровские посиделки». Обсуждение было посвящено проблемам развития и практического использования результатов наукометрии. В качестве основных дискуссантов выступали доктор физико-математических наук Бекларян Левон Андреевич и доктор экономических наук Давыдов Денис Витальевич. В ходе обсуждения были затронуты вопросы отношений научного экспертного сообщества и бюрократии, формирования научной репутации, закономерностей публикационной активности, связи науки и образования, иерархии современных обществ, возможности создания неманипулируемой системы оценки качества научных исследований. При всей разности высказываемых суждений участники дискуссии пришли к общему мнению, что корень проблемы лежит не в качестве отдельных наукометрических показателей, а в практике их применения. Важным при этом является понимание того факта, что бюрократия, как правило, не до конца осознает смысл и ограниченность используемых ею методов оценки научных исследований, в то время как заинтересованные лица сознательно внедряют соответствующие методы в целях выстраивания псеводоиерархий и перераспределения в свою пользу денежных потоков.

Бекларян Л.А., Давыдов Д.В., Дементьев В.Е., Макаров В.Л., Винокурова Н.А., Гребенников В.Г., Козырев А.Н., Левин М.И., Паринов С.И., Солосина М.И., Сушко Е.Д., Устюжанина Е.В., Щепина И.Н. Наукометрия и ее влияние на развитие современной науки // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 11-36. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39957.


391. Цыганкова В.Н.
Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов) // Креативная экономика (№ 3 / 2019)  
В данной статье рассмотрены инновационные процессы в образовании на примере массовых открытых он-лайн курсов (МООК). Они являются частью смешанного обучения, активно развивающимся в условиях цифровой экономики. Данные курсы обладают рядом конкурентных преимуществ (индивидуальный режим обучения, возможность дистанционно обучаться в любом университете). МООК меняют методы обучения, рынок образовательных услуг, требования как к педагогам, так и студентам, наблюдаются изменение стратегий развития рынка образования, его глобализация, снятие географических и лингвистических ограничений. Происходит постепенная диффузия МООК, их диверсификация как по направлениям обучения, так и по странам, а так же их коммерциализация. Целью нашей статьи является исследование направления развития МООК в России, их динамика развития как социальной инновации, прогноз их влияния на российскую и зарубежную систему образования, анализ достоинств и недостатков. Можно отметить относительно медленное освоение МООК в России, что объясняется как финансовыми, так и ресурсными ограничениями, недостаточной рекламой, инерцией преподавателей, в то же время дефицит отдельных курсов, дороговизна учебников делает МООК крайне привлекательными для студентов при их активном желании учиться.

Цыганкова В.Н. Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов) // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 523-532. – doi: 10.18334/ce.13.3.39958.


392. Зорина Н.А., Черепнин И.А.
Трансформация мотивационной системы организации под влиянием факторов внешней и внутренней среды // Экономика труда (№ 1 / 2019)  
Исследование направлено на изучение мотивационной системы организации и трансформации ее под влиянием факторов различного характера для увеличения конкурентоспособности организации в целом. В процессе исследования выделены основные критерии эффективной системы мотивации. Изучены внешние и внутренние факторы, влияющие на мотивацию, а также произведен анализ изменений в мотивации работников. Выведена формула, позволяющая оценить степень необходимости трансформации мотивационной системы организации. В результате всего этого предложено авторское описание трансформации мотивационной системы организации в современных условиях, которое говорит о том, что, анализируя внешние и внутренние факторы и изучив существующую систему мотивации в организации, мы классифицируем выявленные проблемы в мотивационной системе и делим их на три группы. Затем планируем проведение мотивационных мероприятий с учетом фактора времени и стадии жизненного цикла организации, организовываем и внедряем мотивационные мероприятия и осуществляем контроль и аудит результатов предлагаемых мотивационных мероприятий. Таким образом, описанная трансформация мотивационной системы организации помогает рационально и безошибочно приходить к правильному поэтапному решению проблем, с возможностью экономии ресурсов организации. Это позволяет мотивационной системе быть эффективной, а организации - конкурентоспособной.
Цит. РИНЦ: 1

Зорина Н.А., Черепнин И.А. Трансформация мотивационной системы организации под влиянием факторов внешней и внутренней среды // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – с. 385-398. – doi: 10.18334/et.6.1.39959.


393. Мурукина А.Д., Типнер Л.М.
Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2019)  
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью наращивания объемов выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения предприятиями оборонно-промышленного комплекса в рамках конверсии. Основной сложностью для выполнения поручений президента является отсутствие опыта работы предприятий оборонно-промышленного комплекса в условиях рынка. Конверсия предприятий ОПК - важная и перспективная задача, с решением которой связано будущее предприятий оборонно-промышленного комплекса, развитие импортозамещения, наращивание высокотехнологичного экспорта, развитие отечественной промышленности и экономики. Цель исследования - выявление актуальных проблем конверсии, изучение существующих подходов к решению проблем реализации конверсии, проработка и дополнение выделенных внутренних факторов успешного осуществления конверсии, разработка классификации факторов, мониторинг реализации внешних факторов успеха конверсии. Авторский подход к решению актуальных проблем состоит в выделении внешних и внутренних факторов успеха конверсии и объединении их в единую систему по взаимодействию государства и предприятий ОПК. Проведенный в работе анализ реализации обозначенных факторов позволил выявить степень их проработки, а также направления, требующие оперативного и своевременного принятия управленческих решений, которые будут способствовать внедрению в процесс производства новых технологий, освоению производства новой гражданской продукции.

Мурукина А.Д., Типнер Л.М. Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 151-166. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39960.


394. Свирина Л.Н.
Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2019)  
В статье рассматриваются современные тенденции модернизации института подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для государственных органов в условиях внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. На основе анализа международного и российского опыта онлайн–образования раскрываются дополнительные преимущества использования дистанционных технологий в сфере повышения квалификации и переподготовки госслужащих без отрыва от работы. Исследуется институциональная база по подготовке профессиональных кадров для государственных органов управления и современные обучающие программы, выступающие опорными точками для развития новых актуальных компетенций управленцев, способных обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти и соответствовать международным стандартам и требованиям.

Свирина Л.Н. Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 181-192. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39962.


395. Аленина К.А., Грибанов Ю.И.
Развитие механизма формирования компетентностного потенциала управления с использованием возможностей сетевизации и цифровизации социально-экономических систем // Креативная экономика (№ 3 / 2019)  
На современном этапе общественного развития производственные и управленческие отношения кардинально меняются под влиянием сетевизации, информатизации и цифровизации. Это порождает запрос на новые компетенции руководителей, актуальные для успешного решения задач организации сетевого взаимодействия компаний (предприятий, организаций), цифровизации процессов производства и управления, ускорения процессов принятия решений на основе их информатизации и т.д. На смену руководителю-администратору, приходит руководитель-организатор, координатор, мотиватор, умеющий на практике, в реальных условиях и в режиме «реального времени» решать текущие задачи и возникающие проблемы.

Аленина К.А., Грибанов Ю.И. Развитие механизма формирования компетентностного потенциала управления с использованием возможностей сетевизации и цифровизации социально-экономических систем // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 517-522. – doi: 10.18334/ce.13.3.39963.


396. Макаров И.Н., Широкова О.В., Арутюнян В.А., Путинцева Е.Э.
Цифровая трансформация разномасштабных предприятий, вовлеченных в реальный сектор российской экономики // Экономические отношения (№ 1 / 2019)  
Цифровая революция, охватившая мировую экономику, впечатляет масштабом, темпами и географией. С каждым годом растет интенсивность внедрения новых технологий в производство и обслуживание человеческих потребностей. Цифровая волна охватывает новые регионы и оказывает все более ощутимый эффект для экономики. В статье рассматриваются возможности и перспективы развития разномасштабных предприятий реального сектора экономики в условиях цифровых перемен. Оценен экономический потенциал цифровых трансформаций, а также потенциальный эффект для валового внутреннего продукта от внедрения цифровых технологий. Уделено особое внимание региональному аспекту цифровизации предприятий на примере Липецкой области. Этот субъект Российской Федерации является привлекательным с точки зрения инвестиций и располагается в зоне «среднесильных инноваторов» в общем рейтинге Ассоциации инновационных регионов России (АИРР), что делает его интересным для анализа по ряду показателей: импортозамещение, международная конкуренция, инновационные преобразования. Также в статье оценено влияние цифровых технологий на развитие общества и отражены преимущества от использования технологии интернета вещей как на территории России, так и в Липецкой области.
Цит. РИНЦ: 1

Макаров И.Н., Широкова О.В., Арутюнян В.А., Путинцева Е.Э. Цифровая трансформация разномасштабных предприятий, вовлеченных в реальный сектор российской экономики // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 313-326. – doi: 10.18334/eo.9.1.39966.


397. Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О.
Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН» // Креативная экономика (№ 3 / 2019)  
Авторами статьи обобщается литература, посвящённая особенностям когнитивного маркетинга, рассматривается возможность применения когнитивного маркетинга как новой концепции маркетинга, предлагается схема процесса когнитивного маркетинга. На примере деятельности крупнейшего детского издательства «Росмэн» рассматриваются конкретные примеры практического применения когнитивного компонента в продвижении издательской продукции (фантастической и фэнтези литературы для подростков) на российском рынке. В частности анализируются действия издательства в социальной сети «В контакте», а также офлайн (офлайн встречи, работа над обложкой), описываются приёмы, привлекающие аудиторию, стимулирующие рост объёмов продаж, формирующие стандарт потребления литературы подростками.

Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН» // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 545-552. – doi: 10.18334/ce.13.3.39968.


398. Захарова Ю.Н.
Формирование модели повышения качества человеческого капитала организации в условиях санкций в современной России // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2019)  
В статье говорится о необходимости поиска новых путей повышения конкурентоспособности современных организаций. Исследование посвящено проблеме развития возобновляемых ресурсов организации. В статье раскрыта особая роль человеческого капитала организаций, обосновывается чрезвычайная необходимость повышения качества человеческого капитала в современной организации. Показаны предлагаемые элементы модели повышения качества человеческого капитала организации в инновационной среде. В статье также отражена важность системного управления эмоциональным интеллектом в организации. Закреплено обособление функции управления знаниями в рамках повышения качества человеческого капитала в организации.

Захарова Ю.Н. Формирование модели повышения качества человеческого капитала организации в условиях санкций в современной России // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 175-180. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39969.


399. Щербакова Л.Н., Савинцева С.А.
Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность // Креативная экономика (№ 3 / 2019)  
В работе ставится задача предоставления оценки такого свойства цифрового общества как креативность. Обозначена позиция, состоящая в том, что противоречивое становление цифрового общества, вызывающее как позитивные, так и негативные последствия, неоднозначно влияет на расширение в нем роли креативного фактора. Анализ поставленной проблемы осуществлен на основе рассмотрения новых сегментов рынка труда: электронных фрилансеров и удаленной занятости. Исследование ориентировано на изучении свойств креативной деятельности. Обращено внимание на различие подходов к ее оценке: с позиций индивида и с позиции общества.

Щербакова Л.Н., Савинцева С.А. Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 495-504. – doi: 10.18334/ce.13.3.39970.


400. Селезнев А.Г.
Зарубежный опыт развития фермерских хозяйств и перспективы его применения в России // Экономические отношения (№ 1 / 2019)  
В статье проводится комплексный анализ методов государственной поддержки отечественного агропромышленного комплекса в развитых странах. Дополнительно уделено внимание системам государственных закупок, а также изучению применяемых подходов при распределении и сбыте продовольственной продукции. Рассматривается вопрос о совершенствовании методов господдержки малых сельхозпроизводителей, с помощью которых станет возможным увеличить объем поставок фермерских продуктов в бюджетные учреждения и населению Российской Федерации в целом. Обсуждается необходимость применения различных мер для развития внутреннего рынка и фермерских хозяйств.

Селезнев А.Г. Зарубежный опыт развития фермерских хозяйств и перспективы его применения в России // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 245-260. – doi: 10.18334/rp.20.2.39971.

(Страница 20 из 61) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ