Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»

Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О.
The role of cognitive component in the products promotion on the example of ROSMEN Publishing House - View in English
Об авторах:

Ларичева Е.А.1, Ноздрина Н.А.1, Радькова Н.О.1
1 Брянский государственный технический университет

 Скачать PDF

Аннотация:
Авторами статьи обобщается литература, посвящённая особенностям когнитивного маркетинга, рассматривается возможность применения когнитивного маркетинга как новой концепции маркетинга, предлагается схема процесса когнитивного маркетинга.
На примере деятельности крупнейшего детского издательства «Росмэн» рассматриваются конкретные примеры практического применения когнитивного компонента в продвижении издательской продукции (фантастической и фэнтези литературы для подростков) на российском рынке. В частности анализируются действия издательства в социальной сети «В контакте», а также офлайн (офлайн встречи, работа над обложкой), описываются приёмы, привлекающие аудиторию, стимулирующие рост объёмов продаж, формирующие стандарт потребления литературы подростками.

Ключевые слова:

книжная продукция, продвижение, издательство, когнитивный компонент маркетинга, когнитивный маркетинг

JEL-классификация: M31, L82, M39

Цитировать публикацию:
Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН» // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – С. 545-552. – doi: 10.18334/ce.13.3.39968

Laricheva, E.A., Nozdrina, N.A., & Radykova, N.O. (2019) The role of cognitive component in the products promotion on the example of ROSMEN Publishing House. Kreativnaya ekonomika, 13(3), 545-552. doi: 10.18334/ce.13.3.39968 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Горностаева А.Н., Радькова Н.О. Рекламное дело: практикум. / учеб. изд. - Брянск: БГТУ, 2015. – 76 с.
2. Козлова Н.П. Когнитивный маркетинг в контексте современного маркетинга // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1. – С. 55-58.
3. Ларичева Е.А. Продвижение продукции детского издательства в социальной сети «В Контакте» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 81-87.
Ноздрина Н.А. Социальная психология. / учеб. пособие. - Брянск: БГТУ, 2010. – 191 с.
5. Фурсов В.А., Лазарева Н.В. Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления // Kant. – 2015. – № 3(16). – С. 102-107.
Багиев Г.Л. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 140 с.
7. Юлдашева О.Ю. Когнитивный подход к формированию спроса на товары и услуги // Вестник СПбГУВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. – 2006. – № 2. – С. 130-149.