ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 13, Номер 3 (Март 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Зубаков Г.В., Проценко О.Д.

 Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации. Некоторые аспекты реализации

407-420

Иванова М.В., Гармасар О.А.

 Анализ взаимосвязи инновационного развития экономики и государственного тарифного регулирования

421-432

Степанова Т.Е., Манохина Н.В.

 Фейковая экономика: истина где-то рядом

433-448

Нугуманова Г.Р.

 Методические подходы использования коммерциализации в инновационной системе России

449-458

Фуртатова А.С., Каменик Л.Л.

 Тенденции формирования инновационно-ресурсного подхода в управлении предприятием водно-промышленного комплекса

459-470

Пискунов А.И., Глезман Л.В.

 Развитие промышленных предприятий в условиях становления цифровой экономики

471-482

Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В.

 Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды

483-494

Щербакова Л.Н., Савинцева С.А.

 Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность

495-504

Шкляр Т.Л., Попова А.В., Горохова С.С.

 Особенности поведения потребителя в условиях цифровой экономике

505-516

Аленина К.А., Грибанов Ю.И.

 Развитие механизма формирования компетентностного потенциала управления с использованием возможностей сетевизации и цифровизации социально-экономических систем

517-522

Цыганкова В.Н.

 Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов)

523-532

Пуляева В.Н., Неврюев А.Н.

 Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами

533-544

Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О.

 Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»

545-552

Трофимов О.В., Ганин А.Н.

 Разработка акселерационной программы стартапов в радиоэлектронной промышленности

553-558

Растегаева Ф.С., Халитова А.З.

 Технологии «спектра автоматизации» как фактор модификации внутреннего аудита (третьей линии защиты)

559-572

Хайрутдинов З.Р.

 Влияние интеллектуального (человеческого) капитала на увеличение объемов продаж – вклад менеджера по продажам

573-588

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск