Статья опубликована в журнале «Вопросы инновационной экономики»1 / 2019
DOI: 10.18334/vinec.9.1.39962

Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий

Свирина Людмила Николаевна, старший научный сотрудник, кандидат экономических наук, Институт экономики Российской Академии Наук, Россия

The introduction of new technologies and educational programs in the training of personnel for public administration at the present stage of development of information and communication technologies - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
В статье рассматриваются современные тенденции модернизации института подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для государственных органов в условиях внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. На основе анализа международного и российского опыта онлайн–образования раскрываются дополнительные преимущества использования дистанционных технологий в сфере повышения квалификации и переподготовки госслужащих без отрыва от работы. Исследуется институциональная база по подготовке профессиональных кадров для государственных органов управления и современные обучающие программы, выступающие опорными точками для развития новых актуальных компетенций управленцев, способных обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти и соответствовать международным стандартам и требованиям.

JEL-классификация: I21, I26, O32, O33

Цитировать публикацию:
Свирина Л.Н. Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – С. 181-192. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39962

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Раицкая Л.К. Дистанционное образование в США // Филологические науки в МГИМО. – 2002. – № 10(25). – С. 147-155.
Лишманова Н.А., Пимичева М.А. Дистанционное обучение и его роль в современном мире. Концепт. [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/2016/86472.htm.
3. Матвеева Н.С. Профессиональное развитие государственных служащих: опыт европейских стран и США // Научно-исследовательский финансовый институт. финансовый журнал. – 2014. – № 4.
Шамсутдинов Р.Р., Абдурахманова А.Р. Роль тьютора в системе дистанционного обучения. Молодой ученый. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/63/9835 ( дата обращения: 08.01.2019 ).
5. Степаненко Е.В. Master of Public Administration (MPA): опыт реализации, проблемы и перспективы развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. – 2015. – № 1.
6. Барциц И. Подготовка кадров для государственного управления: от бакалавра до доктора // Государственная служба. – 2015. – № 1(93).