Результаты поиска:
Найдено: 1447
361.
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 39-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5153.
362.
Крыгина А.М. Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье разработана экономико-математическая модель определения оптимальной продолжительности строительства объектов жилой эконедвижимости. Решение реализовано для оптимизации продолжительности строительства трех локальных взаимосвязанных задач различного уровня (отдельные работы, отдельные объекты эконедвижимости, экокомплекс в целом). Экономико-математическая модель для отдельного экоздания или сооружения инфраструктуры отражает зависимость затрат на возведение от продолжительности строительства с учетом экономических факторов, влияющих на решение данной задачи. В качестве критерия оптимальной модели принят минимум всех затрат подрядной организации по возведению объекта недвижимости.Крыгина А.М. Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 120-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5152.
363.
Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности вузовского образования на основе бенчмаркинга. Мониторинг вузов рассматривается как начальный этап аналитического бенчмаркинга, инициатором которого выступает Министерство образования и науки. Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5151.
364.
Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассматриваются особенности электронного бизнеса как глобальной среды с высокой степенью рыночной энтропии. Систематизированы факторы возникновения рисков в интернет-экономике, определена возрастающая значимость мониторинга и анализа конъюнктурной информации в решении проблем снижения информационной неопределенности. Выявлены направления развития интернет-сервисов и технологий, направленных на удовлетворение информационных потребностей субъектов экономической деятельности.Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5150.
365.
Громова А.И. Опыт внедрения принципов «зеленой» экономики в мировой экономике (на примере Дании)
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В современных условиях «зеленая» экономика является достаточно важным моментом для успешного экономического и экологического развития стран. В данной статье показано, как Дания использует принципы «зеленой» экономики для развития своей экономической системы, а также осуществляет охрану окружающей среды внутри страны. Громова А.И. Опыт внедрения принципов «зеленой» экономики в мировой экономике (на примере Дании) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5149.
366.
Полавская Н.В. Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассмотрены роли и свойства интеллектуальной собственности в контексте отношений, объектом которых она является. Цепочка отношений начинается с создания интеллектуальной собственности как идеального объекта, продолжается фиксацией этого объекта в качестве нематериального актива, затем его реализацией как интеллектуального товара и заканчивается потреблением полезного эффекта, созданного пользователем интеллектуальной собственности.Полавская Н.В. Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5148.
367.
Морозов В.А. Экономика взаимодействия
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества.Морозов В.А. Экономика взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5147.
368.
Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Большинство носителей воззрений на тенденции развития информационной экономики делятся на две основные группы: сторонники традиционного бизнеса и апологеты интернет-бизнеса. Также существует третья сила – нетократы (сетевые магнаты), которые обладают на данный момент самой большой властью в IT-бизнесе. При этом учет только вышеупомянутых двух точек зрения не позволяет проследить объективные закономерности развития современной интернет-экономики. Таким образом, представляется необходимым подойти к данной тематике с критической позиции и выяснить, каким образом современные IT-технологии влияют на интернет-предпринимательство и роль в нем нетократов.Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5161.
369.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм?
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Рассмотрено понятие социальных инвестиций как одной из форм проявления разумного альтруизма в современных организациях. Приведен анализ практик и направлений социального инвестирования. Выделены основные особенности реализации социальных инвестиционных проектов во внешней и внутренней среде компании.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5160.
370.
Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Автор рассматривает факторы, влияющие на инновационный процесс, стадии создания инновационного продукта вплоть до внедрения в производство. Разработана структурная схема системы регулирования спроса на инновационный продукт с обратной связью. Представлена цепочка взаимодействия всех звеньев цепи, участвующих в создании инновационного продукта, таких как государство, научные комплексы, бизнес и потребитель.Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5159.
371.
Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена система ключевых факторов успеха для руководителей и специалистов. На многочисленных примерах приводится обоснование факторов успешной деятельности: быстроты действий, системности действий, генерации творческих идей, активности деловых контактов. Показывается необходимость пятого фактора, обеспечивающего взаимодействие между первыми четырьмя факторами. В заключение рассматривается взаимосвязь факторов успеха с точки зрения последовательности деятельности.Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5158.
372.
Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура»
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена структура расходов республиканского бюджета Мордовии на культуру в 2010–2015 гг. Оценки произведены с использованием программно-целевого метода, а также функционально-структурного, абст-рактно-логического, экономико-статистического методов, метода сравнения, системного анализа. Резуль-таты исследования могут быть использованы в перспективе расходов на региональную культуру.Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура» // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5157.
373.
Мухаррамова Э.Р. Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье представлена классификация факторов, влияющих на эффективность деятельности предприятия. Рассматриваются вопросы, связанные с управлением ресурсов на предприятии, сопровождающиеся оценкой общего уровня фактического состояния предприятия и определения возможностей его дальнейшего функционирования в условиях экономических изменений.Мухаррамова Э.Р. Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8597.
374.
Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В данной статье рассмотрены основные институциональные барьеры, которые способствуют увеличению рыночных цен и препятствуют свободному ценообразованию на российском рынке.Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8596.
375.
Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития жилищно-коммунальных услуг. Выявлены услуги, повышение качества которых позволит повысить конкурентоспособность ЖКХ. Разработана агрегированная модель повышения качества услуг жилищно-коммунального комплекса. Сформированы группы индикаторов качества. Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8595.
376.
Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье раскрываются различные аспекты реформирования государственного регулирования предпринимательства в Туркменистане. Особое внимание уделено вопросам совершенствования законодательной базы предпринимательской деятельности и обеспечения активного участия представителей бизнес-сообщества в нормотворчестве. Выявлена насущная необходимость формирования единого реестра и электронной базы регуляторных документов, отвечающих здравому смыслу и составленных на доступном, понятном для иностранных инвесторов языке.
Обосновывается критическая важность создания в рамках и в период проведения реформ механизмов, значительно сокращающих коррупционность принимаемых решений, упрощающих административные регламенты и протоколы, способствующих созданию прототипа электронного правительства и осуществления процесса реформирования в максимально сжатые сроки.
Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8594.
377.
Тюрина Ю.Г. К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье представлена обобщенная классификация факторов, определяющих развитие и укрепление налогового потенциала региона. Раскрыто влияние внешних и внутренних факторов на развитие налогового потенциала Оренбургской области. Поставлена задача системного решения проблемы укрепления налогового потенциала регионов Российской Федерации. Предложены направления совершенствования методического и информационного обеспечения оценки налогового потенциала региона.Тюрина Ю.Г. К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8593.
378.
Гордеев К.В. Комплексный подход к управлению развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки. В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края.Гордеев К.В. Комплексный подход к управлению развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 28-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8592.
379.
Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье освещаются вопросы социально-ориентированного поведения предпринимательства и его государственное регулирование в строительстве. Процесс государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности базируется на формировании конкурентной экономики. Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8599.
380.
Слабинский С.В. Управление промышленным предприятием на основе ключевых индикаторов рисков
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье изучена роль риск-менеджмента в управлении промышленным предприятием. Определены особенности интегрирования риск-менеджмента в процесс управления, а также основные элементы в этом процессе. Отмечена значимость формирования и использования ключевых индикаторов риска в условиях неопределенности внешней и внутренней среды. Показаны основные инструменты для мониторинга и оценки индикаторов риска, которые включают нечеткую логику и метод анализа иерархий.Слабинский С.В. Управление промышленным предприятием на основе ключевых индикаторов рисков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8598.
(Страница 19 из 73)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ