Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Analysis and prognosis of the development of media vehicles of the advertising industry in modern conditions - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – С. 39-48.

Sergeeva, O.Yu., & Guzairova, G.R. (2014) Analysis and prognosis of the development of media vehicles of the advertising industry in modern conditions. Kreativnaya ekonomika, 8(8), 39-48. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. – 2012. – № 23 (221). – c. 46–50. – http://www.creativeconomy.ru/articles/26289/.
2. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – Спб: Питер, 2008.
5. Рекламная индустрия. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – http://adindustry.ru/doc/1220.
6. Субъекты рынка рекламы и их взаимодействие. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – http://adindustry.ru/doc/1135
7. Реклама в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rwr.ru-