ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 8 (92), Август 2014

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Амелин М.А.

 Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса

3-10

Агафонова А.Н.

 Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса

11-21

Полавская Н.В.

 Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений

22-32

Павлов В.П.

 Формула успеха деятельности руководителя и специалиста

33-38

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.

 Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях

39-48

Юсупова Э.Р.

 Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности

50-58

Астапенко М.С.

 Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес

59-65

Стороженко В.В.

 Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии

66-71

Бурлаков Н.А.

 Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками

72-79

Морозов В.А.

 Экономика взаимодействия

80-87

Лукьянчиков И.В.

 Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм?

88-98

Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В.

 Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура»

99-106

Екшикеев Т.К.

 Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга

107-112

Громова А.И.

 Опыт внедрения принципов «зеленой» экономики в мировой экономике (на примере Дании)

113-119

Крыгина А.М.

 Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости

120-128

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск