Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1933


361. Седов И.С., Коробова Ю.Б.
Креативное сословие: российские крестьянские переселенцы на Северном Кавказе в XIX веке // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье на примере событий XIX века рассматривается крестьянский класс как основа государственности и цивилизационный фундамент. Особое внимание уделено значению аграрного сектора русского локуса в развитии предпринимательской и социальной культуры.

Седов И.С., Коробова Ю.Б. Креативное сословие: российские крестьянские переселенцы на Северном Кавказе в XIX веке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 188-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6835.


362. Коновалова Е.А., Наумов А.В.
Риски нефтедобывающих организаций и интересы стейкхолдеров // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость учета интересов стейкхолдеров при проведении комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций. Основной акцент сделан на значимости институционального фактора в современных условиях и его влиянии на положение и результаты деятельности компаний.

Коновалова Е.А., Наумов А.В. Риски нефтедобывающих организаций и интересы стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6834.


363. Беломестнов В.Г., Егоров М.М.
Управление потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются методологические аспекты управления потенциалом промышленного предприятия. Выделены последовательные этапы этого управления: оценка, инвентаризация, использование и наращивание. Особый акцент сделан на шагах по выявлению потенциала предприятия.

Беломестнов В.Г., Егоров М.М. Управление потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6816.


364. Гудкова О.Е.
Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье исследуется взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса. Автор рассматривает это на примере потенциала производства, строит иерархию факторов и делает вывод, что на каждом последующем уровне взаимосвязь конкурентоспособности и стоимости бизнеса прослеживается все отчетливее.

Гудкова О.Е. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6814.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Зайцев А.В.
Подходы к исследованию системы управления высокотехнологичным предприятием в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются системный и процессный подходы к исследованию системы управления высокотехнологичным предприятием. Обосновывается необходимость применения этих подходов для создания надежного механизма управления с целью эффективного функционирования предприятия. Проведен анализ высокотехнологичного предприятия как объекта управления, представляющего совокупность сложных подсистем.

Зайцев А.В. Подходы к исследованию системы управления высокотехнологичным предприятием в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6813.


366. Каменская О.В.
Комплексная качественная оценка инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье представлена система показателей комплексной качественной оценки инновационной деятельности предприятия. Предложена методика сравнительной оценки предприятий в области инноваций.

Каменская О.В. Комплексная качественная оценка инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6812.


367. Унанян А.Ю., Суслова С.Е.
Особенности управления интеллектуальной собственностью в реальном секторе экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы коммерциализации интеллектуальной собственности при трансфере технологий в реальный сектор экономики, проанализировано использование объектов интеллектуальной собственности в производстве.

Унанян А.Ю., Суслова С.Е. Особенности управления интеллектуальной собственностью в реальном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 40-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6811.


368. Ланских А.Н.
Нормативные основы рыночной трансформации российской системы высшего образования // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Переход к рынку в системе высшего образования связан с изменением экономического механизма обеспечения деятельности вузов, что нашло свое отражение в законодательстве. Автор статьи анализирует законодательные акты, регулировавшие управление вузами в период перехода к рыночным отношениям, и нормативные документы, определяющие особенности деятельности вузов в настоящее время.

Ланских А.Н. Нормативные основы рыночной трансформации российской системы высшего образования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6825.


369. Чернышев Д.А.
Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Автором рассмотрены глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма. Определены основные причины интеграционных процессов в туристском бизнесе, особенности и принципы управления туристскими стратегическими альянсами, а также факторы управления, гарантирующие успех.

Чернышев Д.А. Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6828.


370. Толмачева Н.А.
Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются основные направления теоретических исследований транснациональных корпораций на рынке розничной торговли. Особое внимание уделено финансовым показателям, которые используют розничные компании для оценки эффективности своей деятельности.

Толмачева Н.А. Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6827.


371. Мищенко М.В., Сазонов В.Г.
Разработка системного подхода к оценке предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье предложена система показателей оценки предпринимательского потенциала вуза, разработан системный метод, позволяющий оценить величину предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации с помощью интегрального показателя. Проведена оценка предпринимательского потенциала на примере НОУ ВПО «Институт технологии и бизнеса» г. Находки за 2007–2009 гг.

Мищенко М.В., Сазонов В.Г. Разработка системного подхода к оценке предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6826.


372. Калинин А.В.
Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрено состояние малого и среднего бизнеса в мире, на примере США, Европы (Испании и Франции) и Республики Беларусь. Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы.

Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8820.


373. Андрющенко П.Н.
Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.

Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.


374. Слабинский С.В.
Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений. Изучены основные факторы риска, влияющие на результаты управленческой деятельности. Представлены данные исследования, определяющие особенность сбыта продукции на промышленном предприятии.

Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8822.


375. Краевский И.С.
Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрены и проанализированы факторы, оказавшие влияние на преодоление российскими инвестиционными компаниями мирового финансового кризиса.

Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8823.


376. Арцыбышев И.С.
Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.

Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8824.


377. Алмазова О.Н.
Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
Целью данной статьи является обоснование необходимости внедрения современных систем учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе. Качественный учет объема потребленной электроэнергии рассматривается в рамках статьи как один из ведущих факторов повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя.

Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8825.


378. Кондратьев А.В.
Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.


379. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.


380. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.

(Страница 19 из 97) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ