Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности

Арцыбышев И.С.
Optimization of the identity of a development project as a method to ensure its marketing appeal - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – С. 33-38.

Artsybyshev, I.S. (2011) Optimization of the identity of a development project as a method to ensure its marketing appeal. Journal of Economics, Entrepreneurship and Law, 1(4), 33-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аналитические материалы компании Knight Frank// http://www.spb.knightfrank.ru
2. Болмэн Л.Д., Дил Т.Е. Рефрейминг организации: артистизм, выбор и лидерство / Пер. с англ. Изд-во «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005.
3. Кунде Й. Уникальность теперь или никогда: книга о корпоративной религии / Пер. с англ. Изд-во «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005.
4. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами / Пер. с англ. М.: Группа ИТД, 2008.