Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2229


361. Санжина О.П., Имидеева И.В.
Особенности применения инструментов менеджмента в управлении промышленными предприятиями Республики Бурятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрены проблемы применения современных инструментов менеджмента на промышленных предприятиях. Раскрыта эффективность процессно-ориентированной модели управления.

Санжина О.П., Имидеева И.В. Особенности применения инструментов менеджмента в управлении промышленными предприятиями Республики Бурятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6818.


362. Крюкова Т.Ю.
Направления повышения достоверности показателей бухгалтерской отчетности в условиях инфляции // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье исследуются направления повышения достоверности показателей бухгалтерской отчетности путем корректировки, учитывающей инфляцию. Автор, рассматривая разные подходы, считает, что выбор того или иного из них должен определяться конкретными целями, доступностью объективной информации, интересами пользователей.

Крюкова Т.Ю. Направления повышения достоверности показателей бухгалтерской отчетности в условиях инфляции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6819.


363. Сергеев Н.А.
Расчет ставки дисконтирования методом CAPM для предприятий лесопромышленного комплекса России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматривается проблема справедливой оценки предприятий лесопромышленного комплекса России на основе доходного подхода в сочетании с дисконтированием. Для целей расчета ставки дисконтирования предлагается использовать уточненную методику CAPM1. Из-за информационной закрытости и фондовой неразвитости российских предприятий ЛПК использованы данные о фондовой торговле акциями компаний лесопромышленного сектора США в качестве статистической базы. Для адаптации результатов к условиям российского рынка вводятся соответствующие корректирующие премии.

Сергеев Н.А. Расчет ставки дисконтирования методом CAPM для предприятий лесопромышленного комплекса России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6820.


364. Хачатрян А.Н.
Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье проводится идея о том, что кредитная экспансия способствует увеличению производственных возможностей благодаря стимулированию роста производительности. По мнению автора, экономические спады, следующие за кредитным бумом, были бы не столь ощутимыми при использовании более гибких механизмов ценообразования. При жестких же ценах, находящихся под действием различных институциональных факторов и стратегического поведения экономических агентов, падение спроса неизбежно ведет к синхронному сокращению уровня производства.

Хачатрян А.Н. Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6821.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Абаева Н.П., Хасанова Л.Т.
Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье производится оценка конкурентоспособность банковской услуги региональных банков Ульяновской области методом анализа иерархий. Для примера авторами анализируется конкурентоспособность услуги по размещению денежных средств населения на срочный вклад.

Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6822.


366. Елисеева И.Е.
Проблема и необходимость разработки научных основ и количественных методов оптимизации систем торговли на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются особенности автоматизированной биржевой торговли. Как повысить точность прогнозирования, а, значит, и эффективность инвестирования в условиях использования «роботов»? Автор анализирует два подхода к решению этой задачи: 1) базирующийся на теории «тестового окна»; 2) основанный на применении теории динамического хаоса.

Елисеева И.Е. Проблема и необходимость разработки научных основ и количественных методов оптимизации систем торговли на российском фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6823.


367. Голубева М.Л.
Медицинский менеджмент: специфика и подходы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье приводится определение медицинского менеджмента, а также раскрывается проблематика медицинского бизнеса. Платные медицинские услуги становятся все более популярными в стране, благодаря их высокому качеству. Однако сам медицинский бизнес находится под воздействием факторов, затрудняющих управление его развитием. Подробнее об этом читайте в статье.

Голубева М.Л. Медицинский менеджмент: специфика и подходы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6824.


368. Ланских А.Н.
Нормативные основы рыночной трансформации российской системы высшего образования // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Переход к рынку в системе высшего образования связан с изменением экономического механизма обеспечения деятельности вузов, что нашло свое отражение в законодательстве. Автор статьи анализирует законодательные акты, регулировавшие управление вузами в период перехода к рыночным отношениям, и нормативные документы, определяющие особенности деятельности вузов в настоящее время.

Ланских А.Н. Нормативные основы рыночной трансформации российской системы высшего образования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6825.


369. Мищенко М.В., Сазонов В.Г.
Разработка системного подхода к оценке предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье предложена система показателей оценки предпринимательского потенциала вуза, разработан системный метод, позволяющий оценить величину предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации с помощью интегрального показателя. Проведена оценка предпринимательского потенциала на примере НОУ ВПО «Институт технологии и бизнеса» г. Находки за 2007–2009 гг.

Мищенко М.В., Сазонов В.Г. Разработка системного подхода к оценке предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6826.


370. Толмачева Н.А.
Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются основные направления теоретических исследований транснациональных корпораций на рынке розничной торговли. Особое внимание уделено финансовым показателям, которые используют розничные компании для оценки эффективности своей деятельности.

Толмачева Н.А. Теоретические исследования деятельности транснациональных розничных сетевых компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6827.


371. Чернышев Д.А.
Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Автором рассмотрены глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма. Определены основные причины интеграционных процессов в туристском бизнесе, особенности и принципы управления туристскими стратегическими альянсами, а также факторы управления, гарантирующие успех.

Чернышев Д.А. Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6828.


372. Калинин А.В.
Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрено состояние малого и среднего бизнеса в мире, на примере США, Европы (Испании и Франции) и Республики Беларусь. Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы.

Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8820.


373. Андрющенко П.Н.
Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.

Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.


374. Слабинский С.В.
Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье изучено понятие сбыта продукции, описывается его роль в деятельности промышленного предприятия. Определены основные элементы сбытовой деятельности в современных условиях, а также критерии обоснования решений. Изучены основные факторы риска, влияющие на результаты управленческой деятельности. Представлены данные исследования, определяющие особенность сбыта продукции на промышленном предприятии.

Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8822.


375. Краевский И.С.
Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрены и проанализированы факторы, оказавшие влияние на преодоление российскими инвестиционными компаниями мирового финансового кризиса.

Краевский И.С. Бизнес-модели российских инвестиционных компаний во время кризиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8823.


376. Арцыбышев И.С.
Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
В современных условиях развития рынка девелоперских проектов субъектам девелопмента для индивидуализации своего объекта необходимо в идентичность объекта девелопмента включать не только рациональные, но и эмоциональные характеристики. Это позволит привлечь новых инвесторов и возможных потребителей.

Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8824.


377. Алмазова О.Н.
Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2011)  
Целью данной статьи является обоснование необходимости внедрения современных систем учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе. Качественный учет объема потребленной электроэнергии рассматривается в рамках статьи как один из ведущих факторов повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя.

Алмазова О.Н. Современные системы учета объема потребленной электроэнергии в бытовом секторе как фактор повышения эффективности взаимодействия энергосбытовых компаний и конечного потребителя // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8825.


378. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.


379. Кондратьев А.В.
Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.


380. Завалько Н.А.
Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика (№ 5 / 2011)  
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.

Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.

(Страница 19 из 112) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ