Результаты поиска:
Найдено: 2059
361.
Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.
362.
Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.
363.
Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.
364.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
365.
Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.
366.
Табаков В.В. «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассматриваются основные характеристики нового направления развития информационных технологий, дана оценка масштабов рынка и экономических эффектов при использовании этих технологий в разных областях современного бизнеса. Проведен анализ особенностей конкурентной борьбы на рынке предоставления данных услуг.Табаков В.В. «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4217.
367.
Старовойтов А.И. К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Автором рассмотрено современное состояние отечественной промышленности. Приведена классификация инноваций. Предложен организационно-экономический инструментарий управления развитием производственной системы предприятия и адаптации к условиям мирового финансового кризиса, включающий в себя внедрение и усовершенствование технико-технологических инноваций посредством собственного человеческого капитала предприятия с целью доведения существующего способа производства до предельно эффективной технологии.Старовойтов А.И. К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 133-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4216.
368.
Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье раскрываются проблемы российского сектора исследований и разработок, обеспечивающего инновационную активность. Автор предлагает создать базу данных обо всех видах инновационных проектов, исходящих от юридических и физических лиц, а также рассматривает направления государственной поддержки в сфере информационного обеспечения инновационной деятельности.Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4215.
369.
Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
«Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Альтернатива – опережающее образование, формирующее в процессе усвоения знаний и умений способность самостоятельно осваивать новые технологии. В статье рассматриваются вопросы сегодняшнего опережающего образования, его проблемы, перспективы и др.Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4214.
370.
Пескова Д.Р. Коммерческая тайна в инновационной экономике
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены экономические аспекты распространения информации с ограниченным доступом на разных этапах формирования современного общества. Анализируется влияние коммерческой тайны на процесс развития и внедрения инноваций и проблематика информационной ренты.Пескова Д.Р. Коммерческая тайна в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4213.
371.
Минеева Н.Н. Заработная плата и доходы на человеческий капитал
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Человеческий капитал есть совокупность биофизических и интеллектуальных возможностей личности, реализуемых в системе экономических отношений с целью извлечения доходов и приращения других видов капиталов в процессе мотивированного труда. Доходами на человеческий капитал следует считать приращение экономических выгод благодаря использованию в процессе труда основных составляющих человеческого капитала – способности к труду, биофизических, интеллектуальных и иных способностей.Минеева Н.Н. Заработная плата и доходы на человеческий капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4212.
372.
Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4211.
373.
Кузьменко Е.В. Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Целью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории.Кузьменко Е.В. Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4210.
374.
Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Регионы России отнесены к трем различным типам инновационной деятельности: разработческому, производственному и посредническому. Показано, что в зависимости от типа инновационной стратегии в регионах должна по-разному строиться инновационная инфраструктура. Для каждого типа определены кадровые потребности и потребности в правовом обеспечении инновационного развития.Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4209.
375.
Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье приведен анализ инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области за период 1995-2008 гг. Выявлены основные проблемы перехода Новгородской области на путь инновационного развития.Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4208.
376.
Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.
377.
Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья содержит анализ категории «собственность», раскрывает содержание отношений собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала. Особенность реализации человеческого капитала, основанная на отношениях собственности между субъектами экономики, заключается в том, что отчуждение продукта интеллектуальной деятельности возможно, а отчуждение самих идей и знаний – нет.Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4206.
378.
Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.
379.
Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.
380.
Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.
(Страница 19 из 103)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ