Результаты поиска:
Найдено: 1710
361.
Михайлов В.А. Механизмы интеграции корпоративных систем в российских глобальных компаниях при реализации стратегий роста
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья затрагивает проблемы корпоративной интеграции и координации бизнес-процессов в российских глобальных компаниях, осуществляющих свои операции в международном масштабе. Рассмотрены вопросы интегрирования корпоративных систем, человеческих ресурсов, IT-интеграция и связанные с этими процессами проблемы достижения эффекта синергии. Михайлов В.А. Механизмы интеграции корпоративных систем в российских глобальных компаниях при реализации стратегий роста // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5669.
362.
Рожков В.А. Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
На сегодняшний день большое внимание уделяется рассмотрению вопросов взаимосвязи организации регионального экономического пространства и государственного управления. В статье рассматриваются вопросы территориальной организации региональной экономики. Проводится сравнительный анализ различий между интегрированной, сетевой и кластерной моделями. Рожков В.А. Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5652.
363.
Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье предложена модель совершенствования системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований. Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5653.
364.
Вол С.В. Методические вопросы обоснования рационального размещения совместных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена методическим вопросам рациональной организации предпринимательских структур на территориях субъектов Российской Федерации. Вол С.В. Методические вопросы обоснования рационального размещения совместных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5654.
365.
Алешина А.А. Механизм определения приоритетов формирования инвестиционного климата в регионах России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В настоящее время отечественные и зарубежные исследователи в большинстве случаев оценивают региональный инвестиционный климат лишь с позиций инвестора. Однако он должен оцениваться также и с позиций интересов региональных органов власти, так как каждый субъект Российской Федерации заинтересован в получении объективного знания о своем инвестиционном климате и о своих перспективах в привлечении инвесторов. Алешина А.А. Механизм определения приоритетов формирования инвестиционного климата в регионах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5655.
366.
Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье описывается функциональное содержание управления экономическими системами в строительной отрасли на основе ресурсного подхода. Исследуются управленческие проблемы обеспечения роста производственного потенциала строительных организаций на основе трансформации инвестиционных средств в эффективные ресурсные пропорции. Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5663.
367.
Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов. Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5649.
368.
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне. Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.
369.
Доморат С.А. Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В период летнего сезона 2008 года на территории Сочинского туристского комплекса активно задействованы около 30 природных объектов показа, большинство из которых располагаются в горных и предгорных районах. Количество туристов, посещающих курорт, с каждым годом увеличивается, и одновременно растет антропогенная нагрузка на данные объекты. Автором предложена методика расчета загрузки туристско-экскурсионных объектов, позволяющая собственникам принимать решение о направлениях их дальнейшего использования. Доморат С.А. Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5656.
370.
Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Особенностью туристско-рекреационной сферы является индивидуальная работа с каждым клиентом. В этих условиях, по мнению автора, необходимо гибкое ценообразование, стимулирующее реализацию услуг в конкретной ситуации. В статье отражен механизм применения метода «затраты – объем – прибыль» при предоставлении туристских услуг. Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5657.
371.
Черникова Л.И., Огородний В.С. Проблемы либерализации российского страхового рынка
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье раскрывается экономическая сущность и конкретизируется понятие либерализации страховой сферы; выявлены современные проблемы либерализации отечественного страхования; рассматриваются задачи и принципы совершенствования механизма либерализации, а также перспективы дальнейшей либерализации рынка страховых услуг России. Черникова Л.И., Огородний В.С. Проблемы либерализации российского страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5658.
372.
Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Здравоохранение как многогранный социальный и экономический механизм должно обеспечить доступность высокотехнологичной медицинской помощи для всего населения страны. В условиях кризиса обострились различные заболевания. Населению страны должны быть доступны современные эффективные и безопасные лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Необходимым условием должна стать доступность квалифицированной медицинской помощи. В статье предложены механизмы и инструменты, с помощью которых можно качественно и быстро завершить реформу здравоохранения. Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5659.
373.
Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю. Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье предложена процедура управленческой диагностики экономического потенциала промышленного предприятия на основе частных и обобщающих показателей с последующим определением интегрального показателя. Отличительной особенностью разработанной процедуры является применение комплексного подхода, учитывающего возможности и способности предприятия, в том числе отраслевые особенности предприятий сахарной промышленности.Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю. Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5660.
374.
Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье представлены существующие модели реформирования естественных монополий (на примере железнодорожного транспорта). Анализируются факторы, позволяющие построить адекватную модель оптимального реформирования и развития предприятий в этой сфере. Рассматриваются способы проведения реформ на примере
различных государств (Швеция, Германия, Великобритания, Россия). Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5661.
375.
Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассмотрен субъектный состав сферы жилищного строительства и выделены источники его финансирования. Система финансового обеспечения жилищного строительства представлена как совокупность форм, методов и инструментов аккумуляции финансовых ресурсов и финансирования расходов на строительство жилья.Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5662.
376.
Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Проведенное автором исследование обращает внимание читателей на важность развития сельских территорий Орловской области, приводятся результаты исследования социально-экономических проблем сельской местности, обозначены приоритетные направления развития Орловской деревни. Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5648.
377.
Тарнопольский В.В. Мотивация работников к знаниевой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Знания все чаще рассматриваются как важное конкурентное преимущество компаний. Однако зачастую компании организуют управление знаниями без учета потребностей и взглядов тех, кто непосредственно этими знаниями обладает и будет их передавать – работников компании. В данной статье рассматривается проблема мотивации работников к знаниевой деятельности – и это критически важный компонент общей инициативы управления знаниями в компании. Тарнопольский В.В. Мотивация работников к знаниевой деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5670.
378.
Прокопенко Д.О. Развитие инновационных подходов к управлению финансовыми потоками ТНК
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В современных кризисных условиях необходимо пересматривать подходы к организации и принципам международного финансового менеджмента. Основной акцент должен быть сделан на централизацию, основанную на инновационных подходах к управлению финансовыми потоками ТНК. В статье рассмотрены основные инновационные подходы к управлению финансовыми потоками ТНК. Прокопенко Д.О. Развитие инновационных подходов к управлению финансовыми потоками ТНК // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5668.
379.
Михайлов А.В. Специфика инвестирования в инновационный портфель предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Формирование портфеля инноваций – непростая задача. И она усложняется такими важными параметрами, как сопоставимость с инвестиционным потенциалом предприятия, степень выгодности инвестиций с учетом этапа жизненного цикла компании, масштабы инновационных проектов, их правильная оценка, потребность в инновационном продукте и т.д. Как обойти все подводные камни и сформировать оптимальный портфель инноваций? Читайте об этом в статье. Михайлов А.В. Специфика инвестирования в инновационный портфель предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5667.
380.
Гриценко С.И. Методология развития кластеров
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Как происходит создание кластеров? Какими они должны быть, по мнению их создателей? Однако пока участники создания кластеров пытаются осознать ситуацию, она меняется под воздействием их мыслительного процесса. И будущее, которое они пытаются предугадать, зависит от принимаемых сегодня решений, основанных на ожиданиях. В какой момент начинают работать аттракторы и когда происходит бифуркация? Какую роль при этом играет случайность? Читайте об этом в статье. Гриценко С.И. Методология развития кластеров // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5666.
(Страница 19 из 86)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ