Результаты поиска:
Найдено: 684
361.
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 39-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5153.
362.
Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассмотрена структура и процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок. Проанализированы основные программные комплексы, обеспечивающие взаимодействие органов исполнительной власти с подведомственными учреждениями. Выявлены противоречия в функциональном перечне информационных систем регионального уровня. Сформулированы рекомендации по совершенствованию механизма информационного обеспечения контрактной системы. Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5154.
363.
Стороженко В.В. Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена общая характеристика международной и национальной систем стимулирования энергоменеджмента на предприятии, рассматриваются вопросы формирования стратегии энергоменеджмента и примеры инноваций в этой сфере.Стороженко В.В. Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5155.
364.
Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Рассмотрены недостатки существующей методики сбора статистической информации об инновационной деятельности, сформулированы предложения по ее корректировке. На основе анализа исторических данных определена зависимость уровня инновационной активности отраслей промышленности от различных факторов.Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5156.
365.
Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура»
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена структура расходов республиканского бюджета Мордовии на культуру в 2010–2015 гг. Оценки произведены с использованием программно-целевого метода, а также функционально-структурного, абст-рактно-логического, экономико-статистического методов, метода сравнения, системного анализа. Резуль-таты исследования могут быть использованы в перспективе расходов на региональную культуру.Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура» // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5157.
366.
Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена система ключевых факторов успеха для руководителей и специалистов. На многочисленных примерах приводится обоснование факторов успешной деятельности: быстроты действий, системности действий, генерации творческих идей, активности деловых контактов. Показывается необходимость пятого фактора, обеспечивающего взаимодействие между первыми четырьмя факторами. В заключение рассматривается взаимосвязь факторов успеха с точки зрения последовательности деятельности.Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5158.
367.
Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Автор рассматривает факторы, влияющие на инновационный процесс, стадии создания инновационного продукта вплоть до внедрения в производство. Разработана структурная схема системы регулирования спроса на инновационный продукт с обратной связью. Представлена цепочка взаимодействия всех звеньев цепи, участвующих в создании инновационного продукта, таких как государство, научные комплексы, бизнес и потребитель.Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5159.
368.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм?
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Рассмотрено понятие социальных инвестиций как одной из форм проявления разумного альтруизма в современных организациях. Приведен анализ практик и направлений социального инвестирования. Выделены основные особенности реализации социальных инвестиционных проектов во внешней и внутренней среде компании.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5160.
369.
Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Большинство носителей воззрений на тенденции развития информационной экономики делятся на две основные группы: сторонники традиционного бизнеса и апологеты интернет-бизнеса. Также существует третья сила – нетократы (сетевые магнаты), которые обладают на данный момент самой большой властью в IT-бизнесе. При этом учет только вышеупомянутых двух точек зрения не позволяет проследить объективные закономерности развития современной интернет-экономики. Таким образом, представляется необходимым подойти к данной тематике с критической позиции и выяснить, каким образом современные IT-технологии влияют на интернет-предпринимательство и роль в нем нетократов.Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5161.
370.
Ялунина Е.Н., Гаянова В.М. Повышение эффективности развития пищевой промышленности в России с помощью инструментов стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
Российская пищевая промышленность переживает в настоящее время кардинальные изменения, активно внедряются на рынок западные корпорации. С вступлением ВТО ужесточается конкуренция между отечественными и зарубежными производителями продовольствия, между российскими и импортными продуктами питания. Это обстоятельство выводит на первый план задачи оптимизации бизнес-процессов, управления производственными ресурсами, обеспечения оптимального взаимодействия систем производства и сбыта пищевой продукции, т.е. объективно требует существенного повышения эффективности управления как отраслью в целом, так и отдельными ее составляющими. Автор в данной статье обозначил проблемы повышения эффективности управления пищевой промышленностью и предлагает применение стратегического управления как основу для решения данных проблем. Ялунина Е.Н., Гаянова В.М. Повышение эффективности развития пищевой промышленности в России с помощью инструментов стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 120-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8603.
371.
Крапчина Л.Н., Котова Л.Г Обеспечение качества продовольствия – необходимое условие реализации продовольственной безопасности России
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье поднята проблема обеспечения качества продовольствия, которая рассматривается как в целом, так и применительно к отдельному производителю. В области улучшения качества должны быть приняты меры по совершенствованию системы обеспечения безопасности и контроля качества продуктов питания по всей цепочке – производство, хранение, транспортировка, переработка и реализация.
Актуальным является создание современной инструментальной и методической базы, организационной структуры контроля качества и безопасности пищевых продуктов.
Крапчина Л.Н., Котова Л.Г Обеспечение качества продовольствия – необходимое условие реализации продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 110-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8602.
372.
Бережной В.Г. Государственно-частное партнерство при обеспечении ГСМ сельхозпроизводителей
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
Основным видом энергоресурсов, которые потребляет сельское хозяйство, являются горюче-смазочные материалы. В условиях несовершенного рынка нефтепродуктов в Российской Федерации, где ярко выражена его монополизация, в настоящее время обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей нефтепродуктами без вмешательства со стороны государства практически невозможно. В статье сформулированы основные принципы и цели стратегического государственно-частного партнерства при обеспечении горюче-смазочными материалами сельскохозяйственных товаропроизводителей.Бережной В.Г. Государственно-частное партнерство при обеспечении ГСМ сельхозпроизводителей // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 96-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8601.
373.
Темникова Д.С. Разработка прогноза экономических результатов деятельности предприятия с помощью метода анализа иерархий
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В данной статье с помощью метода анализа иерархий строится прогнозная модель зависимости экономических результатов деятельности предприятия ОАО «ТЯЖМАШ» (г. Сызрань, Самарская область) от различных факторов, с помощью которой разрабатывается прогноз для данного хозяйствующего субъекта на 2014-2019 гг.Темникова Д.С. Разработка прогноза экономических результатов деятельности предприятия с помощью метода анализа иерархий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 83-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8600.
374.
Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье освещаются вопросы социально-ориентированного поведения предпринимательства и его государственное регулирование в строительстве. Процесс государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности базируется на формировании конкурентной экономики. Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8599.
375.
Слабинский С.В. Управление промышленным предприятием на основе ключевых индикаторов рисков
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье изучена роль риск-менеджмента в управлении промышленным предприятием. Определены особенности интегрирования риск-менеджмента в процесс управления, а также основные элементы в этом процессе. Отмечена значимость формирования и использования ключевых индикаторов риска в условиях неопределенности внешней и внутренней среды. Показаны основные инструменты для мониторинга и оценки индикаторов риска, которые включают нечеткую логику и метод анализа иерархий.Слабинский С.В. Управление промышленным предприятием на основе ключевых индикаторов рисков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8598.
376.
Мухаррамова Э.Р. Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье представлена классификация факторов, влияющих на эффективность деятельности предприятия. Рассматриваются вопросы, связанные с управлением ресурсов на предприятии, сопровождающиеся оценкой общего уровня фактического состояния предприятия и определения возможностей его дальнейшего функционирования в условиях экономических изменений.Мухаррамова Э.Р. Классификация факторов экономического состояния предприятий строительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8597.
377.
Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В данной статье рассмотрены основные институциональные барьеры, которые способствуют увеличению рыночных цен и препятствуют свободному ценообразованию на российском рынке.Ященко С.О., Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8596.
378.
Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития жилищно-коммунальных услуг. Выявлены услуги, повышение качества которых позволит повысить конкурентоспособность ЖКХ. Разработана агрегированная модель повышения качества услуг жилищно-коммунального комплекса. Сформированы группы индикаторов качества. Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8595.
379.
Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье раскрываются различные аспекты реформирования государственного регулирования предпринимательства в Туркменистане. Особое внимание уделено вопросам совершенствования законодательной базы предпринимательской деятельности и обеспечения активного участия представителей бизнес-сообщества в нормотворчестве. Выявлена насущная необходимость формирования единого реестра и электронной базы регуляторных документов, отвечающих здравому смыслу и составленных на доступном, понятном для иностранных инвесторов языке.
Обосновывается критическая важность создания в рамках и в период проведения реформ механизмов, значительно сокращающих коррупционность принимаемых решений, упрощающих административные регламенты и протоколы, способствующих созданию прототипа электронного правительства и осуществления процесса реформирования в максимально сжатые сроки.
Хабыев Я. Опыт реформирования госрегулирования предпринимательской деятельности в Туркменистане // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8594.
380.
Тюрина Ю.Г. К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2014)
В статье представлена обобщенная классификация факторов, определяющих развитие и укрепление налогового потенциала региона. Раскрыто влияние внешних и внутренних факторов на развитие налогового потенциала Оренбургской области. Поставлена задача системного решения проблемы укрепления налогового потенциала регионов Российской Федерации. Предложены направления совершенствования методического и информационного обеспечения оценки налогового потенциала региона.Тюрина Ю.Г. К вопросу о направлениях развития налогового потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8593.
(Страница 19 из 35)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ