Государственно-частное партнерство при обеспечении ГСМ сельхозпроизводителей

Бережной В.Г.
Public-private partnership in providing agricultural producers with fuel and lubricants - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Основным видом энергоресурсов, которые потребляет сельское хозяйство, являются горюче-смазочные материалы. В условиях несовершенного рынка нефтепродуктов в Российской Федерации, где ярко выражена его монополизация, в настоящее время обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей нефтепродуктами без вмешательства со стороны государства практически невозможно. В статье сформулированы основные принципы и цели стратегического государственно-частного партнерства при обеспечении горюче-смазочными материалами сельскохозяйственных товаропроизводителей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бережной В.Г. Государственно-частное партнерство при обеспечении ГСМ сельхозпроизводителей // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – С. 96-109.

Berezhnoy, V.G. (2014) Public-private partnership in providing agricultural producers with fuel and lubricants. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(17), 96-109. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Постановление Правительства РФ от 14.07.2007 № 446.
2. Постановление Правительства РФ от 05.03.2010 № 129.
3. Протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ И.И. Сечина от 20.03.2010 № ИС-П9-13пр.
4. Постановление Правительства РФ от 11.02.2011 № 166.
5. Официальный сайт Министерства энергетики Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minenergo.gov.ru.
6. Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 № 717.
7. Макаров И.Н. Государственно-частное партнерство в системе взаимодействия бизнеса и государства: институциональный подход // Российское предпринимательство. - 2013. - № 24 (246). - c. 18-29. - http://www.creativeconomy.ru/articles/31013/.